{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 300 звонков в месяц для медцентра в Google и «Яндекс Картах» без платной рекламы

Результаты SEO-продвижения платной медицинской клиники на «Яндекс Картах» и Google Maps без вложений в рекламный бюджет, сайта и других сложных схем.

Клиент, задачи, сложности

Нашим клиентом выступила платная медицинская клиника в маленьком городе с населением 60 тысяч человек.

Работали с картами и отзывами с полного нуля: клиника не имела актуальной карточки ни в Яндекс, ни в Google. У компании даже не было собственного сайта – только группа во ВКонтакте.

Перед нами стояли следующие задачи и «точки роста»:

  • Получить дополнительный приток клиентов с карт и агрегаторов за счёт создания и продвижения карточки компании;
  • Увеличить количество звонков из карточек в картах Google и Яндекса;
  • Актуализировать информацию о компании во всех источниках;
  • Выстроить работу с отзывами в интернете.

Главная сложность состояла в том, что в здании находились ещё два медицинских учреждения, которые в начале развития организации сильно мешали в результатах выдачи.

Когда две или больше организаций расположены рядом, карты не показывают их все. Пользователь видит только одну – самую актуальную. Изначально такой организацией был не наш медцентр, а городская поликлиника.

Результаты в первые 3 месяца работы

Количество звонков (246):

Процент конверсии в звонок (7,17%):

Выполнены следующие ключевые действия:

  • заполнение карточки организации в Яндекс и Google картах;
  • проработка внутренней SEO оптимизации карточки;
  • создание внешней и SEO витрины товаров и услуг;
  • создание активности и работа с отзывами;
  • решение всех проблем с техподдержкой.

Эти действия дали существенный прирост в статистике просмотров профиля и в количестве целевых действий: звонков и просмотров соцсети.

Статистика в Google не сохранилась, но результат был похожим.

Результаты продвижения карт в последние 3 месяца

Совместная статистика в Яндекс и Google картах за последние 3 месяца:

Звонков – 1034
Переходов в вк – 455

Количество звонков в Яндексе (720):

Количество звонков в Google (314):

Сегодня наш медицинский центр захватил топ выдачи и собирает основную часть трафика с карт и поиска. Присутствует динамика роста. Она происходит за счет увеличения количества отзывов, обновлений внутри карточки организации, публикаций новостей, акций и т. д.

Для ещё большего развития клиент запустил платную рекламу на Яндекс картах.

Преимущества карт перед другим способами продвижения

Карты Яндекса и Google – крутой инструмент для малого и среднего офлайн бизнеса. В большинстве населённых пунктов и ниш до сих пор сохраняется слабая конкуренция, что позволяет быстро захватить топ выдачи

Кроме того, есть возможность рекламировать бизнесы, которые нельзя открыто продвигать из-за Закона «О рекламе»: бары, пабы, клубы, табачные компании и магазины 18+.

Главные достоинства карт:

  • Компания отображается не только на картах, но и в поисковой выдаче Яндекса и Google;
  • Карточка выводится в топ просмотров гораздо быстрее, чем сайт;
  • Высокая конверсия в покупку;
  • Низкая стоимость потенциального клиента, даже с учетом трат на рекламу;
  • Ежемесячная аудитория 60 млн активных пользователей, которая сможет вас найти;
  • Клиенты больше доверяют картам, чем сайтам и соцсетям, так как есть настоящие отзывы;
  • Проще найти вашу организацию по названию в интернете.

Вывод

Google и Яндекс карты являются удобным и эффективным инструментом привлечения клиентов. Не стоит ими пренебрегать, особенно локальным компаниям.

Благодаря картам, вы получаете дополнительный трафик, который привлечет к вам горячую аудиторию в момент принятия решения о покупке

При грамотном продвижении можно добиться очень низкой стоимости клиента в сравнении с другими методами продвижения в интернете.

Картами не стоит пренебрегать, если у вас есть офлайн точка, куда могут прийти люди. Мой Телеграм или WhatsApp

Артур Улаев, Основатель агентства по продвижению на картах geoseo.online
0
4 комментария
Кирилл Попов

Столько скринов... и статистик
А на какие ниши распространяется эффективность карт? Есть исключения, где карты неэффективны?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Улаев - geoseo.online
Автор

Каждому бизнесу они подходят в разной степени. Для офлайн бизнеса жизненно необходимо, для онлайн бизнеса даёт возможность находить организации по бренду

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Голдоберина

Для ремонтов квартир это может подойти?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Улаев - geoseo.online
Автор

Да, по ремонту люди могут связываться с вами

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда