{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Salavat Suleymanov

Как настроить рекламу ВКонтакте для Автомойки за 5 минут! и получить клиента за 10 руб!

Прежде чем научиться настраивать рекламу вконтакте, а так же в фейсбуке, инстаграмме, яндексе, гугле — я потратил больше 200т.р. на так называемых продвиженцев. По факту эти специалисты не делали даже самых простых и необходимых вещей. Для многих информация ниже из категории "капитана-очевидность", а кому-то она поможет сохранить деньги. Ну и настройка может пригодиться для любого бизнеса, все делается аналогично.

Я расскажу Вам, как легко и быстро настроить рекламу, чтобы она попадала точно в Вашу целевую аудиторию — это самая важная часть работы, Ваше рекламное объявление должны видеть не бабушки и подростки без автомобилей, а водители, которые живут, работают или часто бывают рядом с Вашей Автомойкой или Автокомплексом.

И так, что нам понадобится, по порядку и по важности:

— Группа вконтакте, подразумевается, что она у Вас есть, если ее нет, то нужно будет ее создать. Это легко сделать без всяких инструкций, если не получится можете написать мне — поможем.

— Оффер — предложение для Ваших потенциальных клиентов, это очень важно. Оффер должен быть кратким, понятным, цепляющим и взаимовыгодным для Вас и Ваших клиентов. Пример https://vk.com/safari_okt?w=wall-116865435_289

— Аудитория — если Вы читаете, эту статью, то скорее всего Вы уже, каким то образом ведете свою клиентскую базу и у вас уже есть приложение, автоматизация или программа CRM для автомойки. Нам понадобятся номера телефонов Ваших клиентов, это нужно для того, чтобы мы могли создать две Аудитории вконтакте: 1 Ваши клиенты, 2 клиенты похожие на Ваших клиентов.

— Настройка рекламы — по шагам посмотрим, как настраивается рекламная компания и на что нужно обратить внимание.

Ну приступим!

Оффер, просто возьмем пример, который уже отлично отработал:

В данном оффере для клиента, мы преследуем несколько целей: хотим вовлечь аудиторию в общение, репосты, лайки вступления в группу и скачивание мобильного приложения Чистюля, т.к. оно есть у Автомойки Чистюли. Скачивание и запись через мобильное приложение, позволяют еще сильнее привязать клиента к Вам. Если приложения нет, то тоже ничего страшного, мы можем увеличить количество лояльных подписчиков Вашей группы, которым можно будет в будущем предлагать Ваши услуги.

Таким образом, придумав оффер, мы создаем Пост на странице нашей группы, чтобы потом его можно было использовать для рекламы.

Результаты этого оффера и рекламной компании: за 2 недели потрачено на рекламу 1000 рублей, 25 новых подписчиков, 16 лайков, 13 репостов, 44 комментария, 20 новых пользователей в мобильном приложении.

Посмотрим, процесс настройки рекламы:

Вам нужно попасть в рекламный кабинет — https://vk.com/ads, пройти выбор оплаты карточкой или по безналу, и у Вас откроется вот такой кабинет:

Нам нужна кнопка создать объявление, после нажатия видим:

Нажимаем «Универсальная запись» и вставляем ссылку на наш пост:

Вставляем ссылку на наше объявление:

И вот здесь начинается Магия, о которой нам не рассказывают продвиженцы, а многие из них даже не знают, как ей пользоваться.

Расскажу про несколько лайф хаков, чтобы максимально сэкономить рекламный бюджет, можно проводить рекламную кампанию в 2 этапа, сначала показываете на Вашу аудиторию, т.е. клиентам, которые у Вас уже были и знают Вас, а потом показываете новым клиентам. Я покажу где выбираются эти настройки и после этого расскажу, как подобрать описанные Выше 2 аудитории.

География: очень важно показывать Ваше объявление не всему городу, а только тем автолюбителям, которые территориально находятся возле Вас, делается это просто, вводите один или несколько адресов, или указываете точки на карте и ставите радиус, кому показывать. Из опыта ставьте радиус 2-3 км. Нужно понимать взаимосвязь, ставите больше радиус, увеличивается количество людей, которые увидят Вашу рекламу, но уменьшится конверсия. Ставите меньше радиус, количество людей уменьшится, но увеличится конверсия.

Таким образом задача настройки аудитории рекламного объявления, попасть в тех, кто точно к Вам приедет. Дальше настраиваем, откуда будут браться новые клиенты, которые увидят объявление, мы можем выбирать интересы, а можем взять и указать сообщества наших конкурентов, которые например находятся территориально рядом с нами.

Выбор этих параметров влияет на размер аудитории, мы можем видеть это по цифрам:

Эти цифры примерно означают следующее: 1000 показов нашего объявления -стоит 200-300 рублей, т.е. чтобы 5000 человек из выбранной нами аудитории увидели наше объявление, нам надо будет потратить 1000 рублей.

Для того, чтобы понимать, какое объявление работает, а какое нет или чтобы понять, какая аудитория какую имеет конверсию мы можем экспериментировать, задавая себе цель по стоимости конверсии. В случае, если мы правильно и удачно настроили рекламную компанию, мы должны получить примерно следующие цифры:

Мы видим, что лучше всего контактируют с объявлением автолюбители, которые уже являются клиентами автомойки, стоимость перехода таких клиентов всего 9,74 руб. Клиенты с похожими интересами, которых мы взяли из групп похожих групп, контактируют менее охотно, и их стоимость составила 19,40 руб.

На этом пока все, надеюсь было полезно. Ставьте лайки, пишите комменты, задавайте вопросы. Если будет интерес, в следующей статье расскажу, про 5 способов и инструментов подобрать нужную Вам аудиторию, т.е. Ваших потенциальных клиентов.

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Anton Zhitarev

Выйграл?
Серьёзно?

Ответить
2
Развернуть ветку
Salavat Suleymanov

Ага именно "выйграл" ) оффер делал сам владелец. в следующий раз исправим "выиграл" посмотрим конверсию )

Ответить
1
Развернуть ветку
Doco4ka

Вы даже "ВКонтакте" написать нормально в заголовок не смогли. Почему такое не уважение?

Ответить
1
Развернуть ветку
Salavat Suleymanov

Исправил, спасибо за замечание ) даже в мыслях не было проявить не уважение )

Ответить
0
Развернуть ветку
Maria Varlashkina

Мне было интересно прочитать о Вашем опыте, спасибо!
Но много пунктационных ошибок :/

Ответить
1
Развернуть ветку
Salavat Suleymanov

Спасибо большое. Будем стараться писать грамотнее, а возможно наймём редактора )))

Ответить
1
Развернуть ветку
Maria Varlashkina

Можете присылать мне на вычитку :)))

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Олег Варушкин

Сорян за занудство, но никогда не пишите в статьях слова "вы", "вас" и тп. с прописной буквы. Это просто: А-А-А-А-А!

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
Просмотр сетки ордеров
Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Хакеры взломали DeFi-платформу Qubit Finance и украли криптовалюту на $80 млн Статьи редакции

Команда проекта предложила вернуть деньги за награду — но им пока не ответили.

Как и почему я переехал в Иннополис: плюсы и минусы

В прошлом году я стал операционным директором офиса компании Promwad в Иннополисе и оказался единственным сотрудником, который исходно жил в этом городе. Остальные приезжали из других городов России. Поэтому мне часто приходилось делиться с новичками своим опытом трех лет жизни и работы в Иннополисе. В итоге я решил собрать свои заметки про плюсы…

Скоро выйдут: сериалы про WeWork, Theranos, Uber и Spotify Статьи редакции

Три из них можно будет посмотреть уже весной 2022 года.

null