Как "ненавязчиво" привязать к себе клиента

или моя любимая «Теория 7 касаний»🔥

Как "ненавязчиво" привязать к себе клиента

Представьте себе кафе, целевая аудитория которой девушки 18-20 лет, учащиеся университета или колледжа, любят пить по утрам кофе, листать ленту социальных сетей, только открыв глаза. На парах смотрят лайф, фэшн блогеров и читают посты сокурсников. Они ищут информацию в поисковиках, а вечерами смотрят YouTube, сидя за домашкой или болтают с подружками в баре, недалеко от дома.

Чтобы привлечь целевую аудиторию в кафе достаточно научиться делать хороший кофе, заказать инстаграмные стаканчики и немного волшебства маркетинга.

Меня зовут Анастасия и маркетолог, руководитель агентства интернет-маркетинга, мы уже 5 лет увеличиваем узнаваемость и прибыль бизнеса в России, США и странах СНГ. Инструментов много и я предпочитаю использовать комплексный подход, т.к это дешевле для бизнеса и даёт мощнее результат.

Итак, в чем заключается теория 7 касаний?

Везде где только появляется ваша целевая аудитория - БЫТЬ! И теория гласит, что 7 раз напомнив о себе, клиент в конце концов совершит покупку или целевое действие.

Не очень то и бюджетно это может показаться на первый взгляд, но представьте, что вы таким образом цепляете сразу тысячи своих покупателей и, качественно оказав услугу, они становятся не только фанатом бренда, но и его продвигатором, рекомендуя друзьям и показывая в своих соц сетях ваш бренд. Похоже на мечту, но так оно и есть😉

Какие могут быть касания в нашем примере с кафе?

1. Коллаборации с блогерами, которых смотрит целевая аудитория

2. Баннерная реклама в поисковых системах

3. Таргетированная реклама в социальных сетях

4. Ведение социальных сетей

5. Ретаргет по всех посетителей социальных сетей бренда

6. Конкурсы и розыгрыши в социальных сетях

7. Реклама в сообществах университета

8. Реклама в городских пабликах

9. Размещение спец предложений на купонаторах

10. Эффектные инстаграмные стаканчики

11. Инстаграмная фотозона у кафе

12. Размещение кафе с справочниках и картах города

13. Партнерство с соседними бизнесами

14. Реклама в местных кинотеатрах

15. Реклама на точках доступа wi-fi

16. SEO продвижение сайта

Эта стратегия про - оказаться в нужное время в нужном месте и цель ее - напомнить клиенту о себе и своих предложениях.

Мы так увеличили количество посетителей в ресторане в 1,5 раза еще на 1 месяц комплексного продвижения. Грамотное сочетание каналов дает высокую конверсию с разумными затратами🎯

Если для вас сейчас актуален вопрос в комплексном продвижении, то буду рада помочь - заполняйте анкету и мы назначим безоплатную диагностику вашего маркетинга и продаж!

55
Начать дискуссию