«Хекслет как компания первые восемь лет жила вообще без рекламного трафика, мы развивались за счет продукта, коммьюнити, контент-маркетинга, личного бренда основателя. Всё это привело к тому, что сейчас порядка 70 процентов всех визитов мы получаем за счет органики, прямого и реферального трафика», — сказал управляющий партнер школы программирования Денис Гузеев.
Для онлайн-школ платный трафик из соц.сетей - это ощутимая потеря. Стоимость лида с соц.сетей ниже, чем, например, в Яндекс.Директ.
Это действительно так. Заблокированные маркетинговые каналы занимали до 70 процентов всего трафика многих школ.
Что посоветовать российским онлайн-школам?
Как им быстрее набирать учеников и больше-больше учеников?
Мой ответ прост:
- Меньше обманывайте своих клиентов - и люди к вам потянутся!
Пруфы:
https://vc.ru/marketing/324935-nas-prodolzhayut-obmanyvat-servisy-onlayn-obrazovaniya-na-chernuyu-pyatnicu-v-2021