В итоге возможна ситуация (на реальном примере нашей компании – крупного российского промышленно-строительного холдинга), когда компания на протяжении многих лет зарабатывает положительные отзывы о своих продуктах/услугах в сети, а затем случайный прохожий своей жалобой резко портит весь рейтинг, который отныне будет транслироваться тысячам потенциальным потребителям, запрашивающим отзыв о компании. Рейтинг нашей компании с 7 до 5 из 10 был резко опущен простым жителем дома рядом с офисом, который был разозлен тем, что сотрудники компании занимали парковочные места, «принадлежащие», по его мнению, местным жителям. Если исходить из того, что в день компания получает один-два заказа «по рекомендации», а исправить рейтинг удалось лишь спустя неделю, то компания могла потерять от 6 до 10 потенциальных заказов.
Интересная статья, ждем следующую.
Любопытно!
Статья интересная, полезная.
Но сайт это нечто. Зарегистрировался и попал в админку вордпресса. Серьезно?
У меня тоже сайт на вордпресе) Мне нравится! Админка у WordPress для юзеров (л/к), конечно, стандартная по-спартански выглядит)) Сама сейчас кодировщика прошу доработать на своём сайте.