«Нет никаких процентов „продающего“, „развлекательного“ и „вовлекающего“ контента. Например, возьмем такой формат, как отзывы. Можем мы сказать, что отзывы не удерживают? Или не активируют? А еще они же убеждают, успокаивают бдительность: вперед — покупать, проверено! То есть еще и продают?
Контент — это всегда задачи, которые нужно решать в комплексе: выдвигаем гипотезы, анализируем, что работает, а что нет, корректируем по факту и совершенствуем стратегию».
Когда пиплы из одноклассников решили быть ближе к "молодежи"
Очень интересная статья, спасибо большое автору.
Спасибо за оценку)
Лютый баян
В тексте есть ошибка. На слайдах с формулами
Да, уже сами увидели. Спасибо, поправим сегодня