Маркетинг Emilia Gulieva
6 629

Стрипсы KFC в виде дыма, «подделки» от Diesel — лучшая наружная реклама года по версии жюри Каннского фестиваля

Среди призёров — кампании Burger King, HBO, McDonald's, Stabilo и других брендов.

В закладки

C 18 по 22 июня 2018 года во Франции прошёл фестиваль креативности «Каннские львы». Среди членов жюри: директор агентства Havas Марк Малех, креативный директор Facebook Марк Дарси, генеральный директор агентства Isobar Джин Лин и другие эксперты.

Редакция vc.ru выборочно публикует проекты призёров гран-при и золота в категории «Наружная реклама».

HBO

Телеканал HBO пригласил поклонников сериала «Мир Дикого Запада» поучаствовать в расследованиях по мотивам шоу в специально построенном городе, который полностью копирует декорации со съёмок.

По данным HBO, кампания получила более 1,9 млрд упоминаний в СМИ и в соцсетях.

  • Агентства: Giant Spoon New York, Mycoto California, Glass Eye London.
  • Страна: США.

Burger King

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King подготовила к Хэллоуину акцию Scary Clown Night и предложила гостям прийти в ресторан в образе клоуна и получить бесплатный воппер.

Так компания обыгрывает маскот конкурента — McDonald's.

Также сеть создала видеоролик, в котором юношу преследуют жуткие клоуны, пока он не скрывается от них в ресторане Burger King.

  • Агентства: Lola MullenLowe Madrid, F16 Madrid, Only 925 Madrid, Weber Shandwick London, Alison Brod Marketing and Communications.
  • Страна: Испания.

Diesel

Производитель одежды Diesel решил проверить, насколько жители Нью-Йорка разбираются в качестве тканей и заботятся о лейблах, и произвёл партию товаров с намеренной ошибкой в логотипе — Deisel. Для продажи товаров бренд открыл магазин, который снаружи выглядел как обычная точка распродажи поддельных товаров за $20.

Покупатели не знали, что приобретают оригинальные товары Diesel до тех пор, пока компания не анонсировала выпуск лимитированной коллекции Deisel на своём сайте. Товары в магазине были раскуплены в течение суток, а кампания получила более 55 млн упоминаний в социальных сетях.

  • Агентства: Publicis New York, Publicis Italy, Rival School Pictures New York, Cosmo Street New York.
  • Страна: Италия.

KFC

Подразделение сети ресторанов быстрого питания KFC в Гонконге создало плакаты, продвигающие одно из самых популярных блюд заведения — острую курицу.

В рекламе KFC обыграла остроту блюда с помощью метафоры: взлетающая ракета и гоночный автомобиль испускают клубы дыма, похожие на куриные стрипсы в панировке, герои сериала «Могучие рейнджеры» стоят на фоне взрыва.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ba4367d5-9ea6-3bb5-2003-4c31c6a5e86b","width":890,"height":631,"size":145685,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"cdc1ee05-b751-c07d-6705-218f08ac7b64","width":890,"height":631,"size":118718,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"3815044d-b9ea-0d17-84f8-6d63bb726661","width":890,"height":631,"size":145171,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }
  • Агентства: Ogilvy Hong Kong, Illusion Bangkok.
  • Страна: Китай.

Stabilo

Немецкий производитель пишущих инструментов Stabilo создал плакаты, на которых предложил покупателям выделять важные вещи маркером — например, отметить на чёрно-белом снимке Эдит Вильсон, взявшую на себя обязанности мужа — президента США Вудро Вильсона — после его инсульта.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"96aa4a86-0ccc-7684-e73e-dc2bdc9faa75","width":890,"height":1259,"size":109072,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6abd676e-4984-c661-5f20-f290a258e035","width":890,"height":1259,"size":194998,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b6f1c493-046d-f01d-b5d1-7005a85edc36","width":890,"height":1259,"size":110882,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }
  • Агентство: DDB Group Düsseldorf.
  • Страна: Германия.

McDonald's

Канадское подразделение McDonald's изучило наружную рекламу сети по всему миру и обнаружило, что в каждой стране указатели к ресторанам выглядят по-разному. Тогда компания решила обыграть элемент фирменного стиля ресторанов — золотую арку — и разместила её элементы на рекламных щитах с подписями — например, «направо» или «вы прошли мимо».

Так McDonald's рассчитывает стандартизировать наружную рекламу с указателями на рестораны сети по всему миру.

Слоган кампании — «Следуй за аркой».

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"dab5e19f-d3b7-1816-e7f8-e7dfbe652676","width":890,"height":579,"size":128282,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"9f15da63-360d-386c-d98a-d13130d52a39","width":890,"height":579,"size":141733,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"49e2c773-8653-49a6-7025-9a418f1dff18","width":890,"height":579,"size":115069,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }
  • Агентства: Cossette, Novus Media Canada, OMD Canada.
  • Страна: Канада.

#маркетинг #каннскиельвы

Статьи по теме
Открытые лекции от Apple, приставки Xbox с индивидуальным дизайном и другие призёры гран-при Каннского фестиваля
Клубы дыма от ракеты и гоночного автомобиля в виде куриных стрипсов — новая реклама сети фастфуда KFC
{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0430\u043d\u043d\u0441\u043a\u0438\u0435\u043b\u044c\u0432\u044b"], "comments": 6, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 41074, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 41074, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41074\/get","add":"\/comments\/41074\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41074"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Kfc и Mac зачётно

Ответить
0

Согласен, тоже понравились

Ответить
0

Изобретательно)

Ответить
0

Мак топчик задумка

Ответить
0

Изобретательно Diesel. Накосячили со своим логотип, нет чтобы партию отозвать. Так просто сказали, что лимитированная версия — профит)))))))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления