Стрипсы KFC в виде дыма, «подделки» от Diesel — лучшая наружная реклама года по версии жюри Каннского фестиваля Статьи редакции

Среди призёров — кампании Burger King, HBO, McDonald's, Stabilo и других брендов.

C 18 по 22 июня 2018 года во Франции прошёл фестиваль креативности «Каннские львы». Среди членов жюри: директор агентства Havas Марк Малех, креативный директор Facebook Марк Дарси, генеральный директор агентства Isobar Джин Лин и другие эксперты.

Редакция vc.ru выборочно публикует проекты призёров гран-при и золота в категории «Наружная реклама».

HBO

Телеканал HBO пригласил поклонников сериала «Мир Дикого Запада» поучаствовать в расследованиях по мотивам шоу в специально построенном городе, который полностью копирует декорации со съёмок.

По данным HBO, кампания получила более 1,9 млрд упоминаний в СМИ и в соцсетях.

  • Агентства: Giant Spoon New York, Mycoto California, Glass Eye London.
  • Страна: США.

Burger King

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King подготовила к Хэллоуину акцию Scary Clown Night и предложила гостям прийти в ресторан в образе клоуна и получить бесплатный воппер.

Так компания обыгрывает маскот конкурента — McDonald's.

Также сеть создала видеоролик, в котором юношу преследуют жуткие клоуны, пока он не скрывается от них в ресторане Burger King.

  • Агентства: Lola MullenLowe Madrid, F16 Madrid, Only 925 Madrid, Weber Shandwick London, Alison Brod Marketing and Communications.
  • Страна: Испания.

Diesel

Производитель одежды Diesel решил проверить, насколько жители Нью-Йорка разбираются в качестве тканей и заботятся о лейблах, и произвёл партию товаров с намеренной ошибкой в логотипе — Deisel. Для продажи товаров бренд открыл магазин, который снаружи выглядел как обычная точка распродажи поддельных товаров за $20.

Покупатели не знали, что приобретают оригинальные товары Diesel до тех пор, пока компания не анонсировала выпуск лимитированной коллекции Deisel на своём сайте. Товары в магазине были раскуплены в течение суток, а кампания получила более 55 млн упоминаний в социальных сетях.

  • Агентства: Publicis New York, Publicis Italy, Rival School Pictures New York, Cosmo Street New York.
  • Страна: Италия.

KFC

Подразделение сети ресторанов быстрого питания KFC в Гонконге создало плакаты, продвигающие одно из самых популярных блюд заведения — острую курицу.

В рекламе KFC обыграла остроту блюда с помощью метафоры: взлетающая ракета и гоночный автомобиль испускают клубы дыма, похожие на куриные стрипсы в панировке, герои сериала «Могучие рейнджеры» стоят на фоне взрыва.

  • Агентства: Ogilvy Hong Kong, Illusion Bangkok.
  • Страна: Китай.

Stabilo

Немецкий производитель пишущих инструментов Stabilo создал плакаты, на которых предложил покупателям выделять важные вещи маркером — например, отметить на чёрно-белом снимке Эдит Вильсон, взявшую на себя обязанности мужа — президента США Вудро Вильсона — после его инсульта.

  • Агентство: DDB Group Düsseldorf.
  • Страна: Германия.

McDonald's

Канадское подразделение McDonald's изучило наружную рекламу сети по всему миру и обнаружило, что в каждой стране указатели к ресторанам выглядят по-разному. Тогда компания решила обыграть элемент фирменного стиля ресторанов — золотую арку — и разместила её элементы на рекламных щитах с подписями — например, «направо» или «вы прошли мимо».

Так McDonald's рассчитывает стандартизировать наружную рекламу с указателями на рестораны сети по всему миру.

Слоган кампании — «Следуй за аркой».

  • Агентства: Cossette, Novus Media Canada, OMD Canada.
  • Страна: Канада.
0
6 комментариев
Написать комментарий...
Артём Свяжин

Kfc и Mac зачётно

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Вавилов

Согласен, тоже понравились

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Было

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

Изобретательно)

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Шабанов

Мак топчик задумка

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Anpleenko

Изобретательно Diesel. Накосячили со своим логотип, нет чтобы партию отозвать. Так просто сказали, что лимитированная версия — профит)))))))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда