Маркетинг Nadezhda Kunareva
466

«Селебом быть не хочу. Мне кажется, это скучно, когда твое лицо повсюду»

Сергей Мезенцев рассказал в «Лектории BBDО» о секте классных ребят и рекламе.

В закладки

В рамках встречи «Инсайты в современной культуре» Сергей Мезенцев, также известный как Илья Огурцов, Виктор Делюкс, Пёся, DJ Oguretz и рэпер Lil Dik, рассказал, как ему удается заниматься только тем, что он любит, и меняться со временем, чтобы не выпасть из контекста.

Инсайты в современной культуре: Сергей Мезенцев

О занятии рекламой и сглаживании углов

Рекламу я люблю. Мне кажется, это интересный бизнес, в котором есть где себя проявить. Проработав в агентстве на креативной должности полтора года, я примерно понял, как мыслит заказчик и как мыслит агентство. Это очень помогает мне сегодня находить компромисс и точки соприкосновения между тем, чего хочу я, и тем, чего хочет зритель.

Но это именно бизнес, а не какое-нибудь безумное независимое шведское кино. Тут так часто приходится сглаживать углы, что есть опасность получить какой-то безликий шар. Я понимаю, откуда идет это сглаживание: у всех есть начальство, у начальства есть другое начальство и так далее. Все чем-то рискуют: деньгами, например, или карьерой. Но мне кажется, всегда можно явить миру что-то «острое», главное иметь желание договориться.

По моему опыту, если твоя идея и твои предложения несут здравый смысл, то их очень легко защищать. Поэтому важно уметь находить тот самый компромисс, чтобы и работа была выполнена, и чтобы за нее было не стыдно.

О секте классных ребят и том, что им нужно

Я всегда спрашиваю: «кто мой зритель?», работаю от аудитории. Мне нравится думать, что я создаю такую «секту классных ребят». Мой главный секрет — это ставка на честность. Пытаюсь быть честным и с самим собой, и с людьми. Я не могу делать то, во что не верю. А чтобы делать то, во что ты веришь, нужно это любить. Мне, как правило, не бывает стыдно за свои неудачи, потому что я не делаю сознательно плохо, я всегда стараюсь. Если я облажался, я признаю это, а зрители говорят: «Ну ладно, ты же не робот».

Например, аккаунт в Инстаграме я веду сам, и я понятия не имею, как правильно. Просто взял, да и сделал, и это нравится людям. В моей жизни хватает стресса и дедлайнов, поэтому я просто делаю так, как я хочу. Кстати, сторис я вообще использую как полигон для испытаний. Я придумываю пост за секунду до того, как нажимаю кнопку записи. Я кидаю туда все подряд, а если что-то зашло, переношу в основную ленту.

Кстати о юморе, в какой-то момент я ощутил разницу между «смеяться над людьми» и «смеяться вместе с людьми». Лучше всегда выбирать второе.

Важно понять, что в интернете не может быть конкуренции, он как космос: звезд и планет хватит на всех. Я искренне не понимаю, что все делят. Даже если завтра появится 50 шоу «Серёжа и микрофон», у каждого будет свой зритель. Я перестал злиться на всех и перестал воспринимать всех, как врагов. А ведь он у меня был, этот «комплекс приезжего»: все враги, нужно всех победить. Кстати, все оказались классными ребятами. В общем, моя работа — это такой бизнес, в котором каждый найдет свою аудиторию.

О тайм-менеджменте и эффективности

Я научился важнейшей вещи — не париться. Оказывается, если ты что-то не сдал в срок, мир не разрушится! Мне 35 лет, и у меня нет ни одного седого волоса. Я думаю, это о многом говорит. Я ответственный чувак, но, тот, кто все время работает, тот плохо работает.
Поэтому часть моей профессии — это быть отдохнувшим. Как я отдыхаю? Я сплю. Мне, кроме сна, ничего не нужно.

Для того, чтобы быть эффективным, во-первых, нужно понять, где и при каких условиях тебе максимально по кайфу, а в каких — нет. Нет никакого смысла фокусироваться на том, что тебе не нравится. Это непродуктивно и глупо.

Важно, во-первых, фокусироваться на том, что любишь. Во-вторых, смотреть на лучших, работать с лучшими и «мотать на ус». И в-третьих, постоянно что-то делать и не бояться нового. Ну даже если ты облажался — и что? Не парься. Зрители всё сейчас забывают за неделю. И это классно. Если загорелся чем-то, то нужно смело лезть вперед, не бояться рисковать, фейлить, испытывать стресс — это хорошая взбучка, не дающая мозгам заржаветь.

О тумане будущего

Мы живем в сумасшедшем мире, где все меняется с невероятной скоростью. Поэтому не надо обдумывать, что гипотетически возможно, а что нет, и что с этим туманным будущим делать. Это непродуктивно. Если я завтра не буду нужен профессии, окей, я умею много чего другого, я что-нибудь придумаю.

Одним из главных качеств в современном мире медиа является способность к быстрой адаптации. По-другому нельзя. Нужно все время двигаться, быть в тонусе, не стоять на месте — в этом смысл профессии. И жизни.

Жить в принципе интересно. Если у тебя все нормально и нет объективно плохих факторов, ты не можешь жаловаться. Даже если от вас кто-то ушел, или вам кажется, что вы с чем-то не справитесь, то вам, скорее всего, так просто кажется. Нужно надавать себе по щекам, понять, что все на самом деле нормально, и признать: «Мне кайфово жить!»

Да, не все идет так, как мы хотим. Но это у всех так. Надо просто веселее жить. И идти туда, где тебе хорошо.

О себе

Селебом быть не хочу, мне кажется, это скучно, когда твое лицо повсюду. Люди не хотят тебя в таком количестве, ты их подбешиваешь. Если тебя все знают, это не значит, что тебя все любят; совсем наоборот.

Я не хочу внимания всех на свете. Я в этом смысле хорошо устроился: нравлюсь своим. Когда я иду по улице, меня не узнают, не просят сфоткаться, но иногда кто-нибудь «из своих» — а это обычно симпатичные, умные и корректные люди — просто приветствуют и говорят, что я молодец. Это конечно кайф, но это не делает меня селебом.

Успех ничему не учит. Знаю кучу людей, которые написали суперхит или сняли суперфильм и не знают, что дальше. А вот неудачи тебя двигают.

Почему я смешной? Наверное, потому что меня любили в детстве. Спасибо, мам!

#маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nadezhda Kunareva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 5, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 41108, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 41108, "author_id": 169299, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41108\/get","add":"\/comments\/41108\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41108"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

4

Сережа просто приятный и классный, побольше бы таких как Сережа. И шутит смешно!

Ответить
0

Классный получился материал, драйвовый)

Ответить
0

И ни слова про Кэшбери!

Ответить
0

Ролику то уже 3 месяца

Ответить
0

"Реутов-ТВ" - безоговорочный №1 была!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления