{"id":9280,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=9280&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=99a73b9041aba100376a41bce39d118cf714c283ce1c8288a963bcb51cdcdade","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Nadezhda Kunareva

«Селебом быть не хочу. Мне кажется, это скучно, когда твое лицо повсюду»

Сергей Мезенцев рассказал в «Лектории BBDО» о секте классных ребят и рекламе.

В рамках встречи «Инсайты в современной культуре» Сергей Мезенцев, также известный как Илья Огурцов, Виктор Делюкс, Пёся, DJ Oguretz и рэпер Lil Dik, рассказал, как ему удается заниматься только тем, что он любит, и меняться со временем, чтобы не выпасть из контекста.

Инсайты в современной культуре: Сергей Мезенцев

О занятии рекламой и сглаживании углов

Рекламу я люблю. Мне кажется, это интересный бизнес, в котором есть где себя проявить. Проработав в агентстве на креативной должности полтора года, я примерно понял, как мыслит заказчик и как мыслит агентство. Это очень помогает мне сегодня находить компромисс и точки соприкосновения между тем, чего хочу я, и тем, чего хочет зритель.

Но это именно бизнес, а не какое-нибудь безумное независимое шведское кино. Тут так часто приходится сглаживать углы, что есть опасность получить какой-то безликий шар. Я понимаю, откуда идет это сглаживание: у всех есть начальство, у начальства есть другое начальство и так далее. Все чем-то рискуют: деньгами, например, или карьерой. Но мне кажется, всегда можно явить миру что-то «острое», главное иметь желание договориться.

По моему опыту, если твоя идея и твои предложения несут здравый смысл, то их очень легко защищать. Поэтому важно уметь находить тот самый компромисс, чтобы и работа была выполнена, и чтобы за нее было не стыдно.

О секте классных ребят и том, что им нужно

Я всегда спрашиваю: «кто мой зритель?», работаю от аудитории. Мне нравится думать, что я создаю такую «секту классных ребят». Мой главный секрет — это ставка на честность. Пытаюсь быть честным и с самим собой, и с людьми. Я не могу делать то, во что не верю. А чтобы делать то, во что ты веришь, нужно это любить. Мне, как правило, не бывает стыдно за свои неудачи, потому что я не делаю сознательно плохо, я всегда стараюсь. Если я облажался, я признаю это, а зрители говорят: «Ну ладно, ты же не робот».

Например, аккаунт в Инстаграме я веду сам, и я понятия не имею, как правильно. Просто взял, да и сделал, и это нравится людям. В моей жизни хватает стресса и дедлайнов, поэтому я просто делаю так, как я хочу. Кстати, сторис я вообще использую как полигон для испытаний. Я придумываю пост за секунду до того, как нажимаю кнопку записи. Я кидаю туда все подряд, а если что-то зашло, переношу в основную ленту.

Кстати о юморе, в какой-то момент я ощутил разницу между «смеяться над людьми» и «смеяться вместе с людьми». Лучше всегда выбирать второе.

Важно понять, что в интернете не может быть конкуренции, он как космос: звезд и планет хватит на всех. Я искренне не понимаю, что все делят. Даже если завтра появится 50 шоу «Серёжа и микрофон», у каждого будет свой зритель. Я перестал злиться на всех и перестал воспринимать всех, как врагов. А ведь он у меня был, этот «комплекс приезжего»: все враги, нужно всех победить. Кстати, все оказались классными ребятами. В общем, моя работа — это такой бизнес, в котором каждый найдет свою аудиторию.

О тайм-менеджменте и эффективности

Я научился важнейшей вещи — не париться. Оказывается, если ты что-то не сдал в срок, мир не разрушится! Мне 35 лет, и у меня нет ни одного седого волоса. Я думаю, это о многом говорит. Я ответственный чувак, но, тот, кто все время работает, тот плохо работает.
Поэтому часть моей профессии — это быть отдохнувшим. Как я отдыхаю? Я сплю. Мне, кроме сна, ничего не нужно.

Для того, чтобы быть эффективным, во-первых, нужно понять, где и при каких условиях тебе максимально по кайфу, а в каких — нет. Нет никакого смысла фокусироваться на том, что тебе не нравится. Это непродуктивно и глупо.

Важно, во-первых, фокусироваться на том, что любишь. Во-вторых, смотреть на лучших, работать с лучшими и «мотать на ус». И в-третьих, постоянно что-то делать и не бояться нового. Ну даже если ты облажался — и что? Не парься. Зрители всё сейчас забывают за неделю. И это классно. Если загорелся чем-то, то нужно смело лезть вперед, не бояться рисковать, фейлить, испытывать стресс — это хорошая взбучка, не дающая мозгам заржаветь.

О тумане будущего

Мы живем в сумасшедшем мире, где все меняется с невероятной скоростью. Поэтому не надо обдумывать, что гипотетически возможно, а что нет, и что с этим туманным будущим делать. Это непродуктивно. Если я завтра не буду нужен профессии, окей, я умею много чего другого, я что-нибудь придумаю.

Одним из главных качеств в современном мире медиа является способность к быстрой адаптации. По-другому нельзя. Нужно все время двигаться, быть в тонусе, не стоять на месте — в этом смысл профессии. И жизни.

Жить в принципе интересно. Если у тебя все нормально и нет объективно плохих факторов, ты не можешь жаловаться. Даже если от вас кто-то ушел, или вам кажется, что вы с чем-то не справитесь, то вам, скорее всего, так просто кажется. Нужно надавать себе по щекам, понять, что все на самом деле нормально, и признать: «Мне кайфово жить!»

Да, не все идет так, как мы хотим. Но это у всех так. Надо просто веселее жить. И идти туда, где тебе хорошо.

О себе

Селебом быть не хочу, мне кажется, это скучно, когда твое лицо повсюду. Люди не хотят тебя в таком количестве, ты их подбешиваешь. Если тебя все знают, это не значит, что тебя все любят; совсем наоборот.

Я не хочу внимания всех на свете. Я в этом смысле хорошо устроился: нравлюсь своим. Когда я иду по улице, меня не узнают, не просят сфоткаться, но иногда кто-нибудь «из своих» — а это обычно симпатичные, умные и корректные люди — просто приветствуют и говорят, что я молодец. Это конечно кайф, но это не делает меня селебом.

Успех ничему не учит. Знаю кучу людей, которые написали суперхит или сняли суперфильм и не знают, что дальше. А вот неудачи тебя двигают.

Почему я смешной? Наверное, потому что меня любили в детстве. Спасибо, мам!

0
5 комментариев
Популярные
По порядку
Denis Shiryaev

Сережа просто приятный и классный, побольше бы таких как Сережа. И шутит смешно!

Ответить
4
Развернуть ветку
Maxim Samoylenko

Классный получился материал, драйвовый)

Ответить
1
Развернуть ветку
Booomer-Tuning.Ru

И ни слова про Кэшбери!

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Шпилёв

Ролику то уже 3 месяца

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Щербаков

"Реутов-ТВ" - безоговорочный №1 была!

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Какие тренды мобильного банкинга актуальны в 2021 году: главное из отчета Go Banking

7 декабря digital-агентство Go Mobile выпустило ежегодный отчет о мобильном банкинге в России. Эксперты оценили 35 банков и выявили основные тренды, в рамках которых развивались их мобильные приложения.

«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

Несвободный фриланс: сложности продуктов для проектных исполнителей

Хоть количество фрилансеров в России растет, на рынке все еще сложно создать продукт с F2B или P2P-моделью.

Фото: Unsplash
Мечтает ли Мастер кампаний «Яндекса» об электроовцах? Алгоритмы «Директа» заменят агентства. Мы станем водителями такси

Испытали новую волшебную таблетку «Яндекс.Директа» — «Мастер кампаний» в e-com, мебели и недвижимости. Дешевые лиды в три клика в сверхконкурентных нишах.

Ozon запустил встроенный в маркетплейс онлайн-кошелёк «Ozon Счёт» Статьи редакции

Им можно оплачивать заказы только на Ozon, пользователям доступен кешбэк.

DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
Что такое контент-план для соцсетей и как с ним работать

Продолжаем разбираться с контентом для бизнеса. Сегодня обсудим контент-план — что это такое, какие задачи решает и почему работает не всегда. В конце статьи разберёмся, как интегрировать в контент-план непредсказуемые инфоповоды

null