Кейс: как на маркет-платформе «ВКонтакте» получить окупаемость x4 в нише удаленных профессий

Мы давно привыкли к таргетированной рекламе. Она считается одним из самых эффективных инструментов для увеличения количества подписчиков и продаж. Но у таргета есть и минусы: его всегда видно. Хочется доверять баннеру или посту с пометкой «рекламная запись»? Не слишком. Что же тогда делать и какие есть варианты

Кейс: как на маркет-платформе «ВКонтакте» получить окупаемость x4 в нише удаленных профессий

А варианты есть. Не все знают про инструмент для лидогенерации в ВКонтакте — Маркет-платформа. Инструмент не попсовый и точно работает.

Как работает

Представим себе классический таргет. Что там происходит? Мы показываем рекламу в новостной ленте у нашей целевой аудитории. А в маркет-платформе наша аудитория видит рекламу только на стенах сообществ, которые любит и читает. И к которым изначально очень лояльна, это важный момент!

То есть внешне реклама выглядит абсолютно так же, как и в таргете. Только располагается в ленте конкретного сообщества и без пометки “рекламная запись”, а мы уже выяснили, что пометка сильно портит жизнь доверие.

Подготовка

Кейс: как на маркет-платформе «ВКонтакте» получить окупаемость x4 в нише удаленных профессий

Перед тем, как начать рекламную кампанию нужно провести анализ сообщества, где хотим разместить рекламу. Здесь анализ напоминает анализ блогера перед покупкой рекламы. Анализируем ЦА: точно та, которая нужна нам? Проверяем активность этой аудитории в сообществе: как часто заходит и в какое время. Анализируем посты, с которых начнем работу, начинаем размещать посты, которые уже принесли хорошую окупаемость в таргете.

Если рекламный пост крутой, то можно схватить дополнительный бонус. Например, некоторые наши рекламные посты оставляют в группе, а часто бывает так, что люди репостят их к себе на стены. А это уже и совсем бесплатная реклама. Тоже любим. Пост видят большее количество людей, регистрируются по ссылке и попадают в воронку. И это ещё один плюс маркет-платформы. А плюсы мы любим.

Ловите свеженький кейс!

Маркет-платформа

Ниша - онлайн-образование, продюсер онлайн-школ

Даты трафика - 1.03 - 31.03

Кейс: как на маркет-платформе «ВКонтакте» получить окупаемость x4 в нише удаленных профессий

Куда вели трафик?

Трафик вели на подписную страницу Senler

Аудитория

Аудитория преимущественно мужская: 79% против 21%. Ключевой возраст: 30-45 лет. Доля возраста до 30 лет - значительно меньше

Кейс: как на маркет-платформе «ВКонтакте» получить окупаемость x4 в нише удаленных профессий

Статистика одной из записей

Обратите внимание на количество репостов. Та самая доп реклама, про которую говорили выше. Ну и количество комментариев как бы намекает на то, что и тема огонь, и аудитория живая, и реакция есть

Кейс: как на маркет-платформе «ВКонтакте» получить окупаемость x4 в нише удаленных профессий

Результаты по трафику за март 2022 года

Бюджет - 414 252 ₽

Количество переходов - 11 233

Количество лидов - 5 409 ₽

Средняя стоимость лида - 76,59 ₽

Результаты по окупаемости:

Получено - 7 продаж на сумму 1 685 000 ₽

Средний чек - 240 714,28 ₽

Окупаемость - х4

Считаем, что инструмент достоин внимания бизнеса. Подходит и для высокого чека и показывает отличную окупаемость. Легко проверять эффективность каждого сообщества и рекламных связок. Лояльность аудитории, которая читает рекламный пост, изначально выше. Надо брать

88 показов
562562 открытия
Начать дискуссию