Круто, молодцы! Фокусироваться на Slack – это действительно очень рискованная стратегия. Мы в revealbot наоборот осознали, что донести ценность нашего продукта до клиента гораздо проще без Slack, а привязка к платформе очень ограничивает рынок.
Еще интересно было бы узнать, а за какие фичи в итоге вам платят клиенты? Был ли какой-то поворотный момент в продукте, кроме монетизации?
В нашем случае чат-бот это основной инструмент доставки ценности (проведение асинхронных совещаний и опросов), поэтому без Slack этот случай существовать будет с большими ограничениями. Конечно, это ограничивает рынок и мы это чувствуем. Однако Slack растет и появляются серьезные конкуренты, которые могут расширить рынок для нас (MS Teams, Google Chat, Stride).
Клиенты нам платят за то чтобы синхронизовать распределенную команду. Основные юзкейсы это проведение standup совещаний, ретроспектив, проверка настроений коллектива. Хорошо заходят аудио/видео сообщения в Slack, которые мы недавно запустили. В итоге получается что нет какой-то конкретной фичи за которую платят клиенты, им нужно именно решение в комплексе.
Кстати, спасибо за твои статьи на vc.ru про инкорпорирование - извлек для себя много пользы ;)
Алексей, можно хотя бы кратко по поводу Stripe и регистрации фирмы? Делали это самостоятельно? Именно из-за этого вы сразу не могли запустить монетизацию?
Круто, молодцы!
Фокусироваться на Slack – это действительно очень рискованная стратегия. Мы в revealbot наоборот осознали, что донести ценность нашего продукта до клиента гораздо проще без Slack, а привязка к платформе очень ограничивает рынок.
Еще интересно было бы узнать, а за какие фичи в итоге вам платят клиенты? Был ли какой-то поворотный момент в продукте, кроме монетизации?
Михаил, привет!
В нашем случае чат-бот это основной инструмент доставки ценности (проведение асинхронных совещаний и опросов), поэтому без Slack этот случай существовать будет с большими ограничениями. Конечно, это ограничивает рынок и мы это чувствуем. Однако Slack растет и появляются серьезные конкуренты, которые могут расширить рынок для нас (MS Teams, Google Chat, Stride).
Клиенты нам платят за то чтобы синхронизовать распределенную команду. Основные юзкейсы это проведение standup совещаний, ретроспектив, проверка настроений коллектива. Хорошо заходят аудио/видео сообщения в Slack, которые мы недавно запустили. В итоге получается что нет какой-то конкретной фичи за которую платят клиенты, им нужно именно решение в комплексе.
Кстати, спасибо за твои статьи на vc.ru про инкорпорирование - извлек для себя много пользы ;)
Ребята, вы очень крутые
Влад, спасибо за доброе слово!
Женя Круглов и ребята из AppFollow (комментарий ниже) тоже крутые, мы частично брали с них пример.
$25k/month? Нот бэд, пойти запилить 21-го конкурента что ли...
Не вопрос, мы за здоровую конкуренцию =)
На самом деле, это не так просто как с технической так и с маркетинговой точек зрения.
Алексей, можно хотя бы кратко по поводу Stripe и регистрации фирмы? Делали это самостоятельно? Именно из-за этого вы сразу не могли запустить монетизацию?