Васильчук и Галустян раздают люлей: как мы разработали бренд федеральной сети фастфуда

В 2021 к нам обратился известный ресторатор Алексей Васильчук — сооснователь таких громких проектов как «Чайхана №1», фудмолл «Депо» и гастрокомплекс 354 EXCLUSIVE HEIGHT — вместе с Михаилом Галустяном. Они собирались запускать совместный проект — федеральную сеть фастфуда — и очень хотели сделать для него классный брендинг. Этот проект реализо…

Васильчук и Галустян раздают люлей: как мы разработали бренд федеральной сети фастфуда
3838 показов
5.3K5.3K открытий

Вообще не понравилось, отвесить люлей - это про наказание или беспредел и тп уголовно наказуемые деяния... Вкуса в слове нет, только на гопоту какую-то маркетинг.

Ответить

- Всем ХУЙ?!
- Мне ХУЙ!
Думаю это под звездочками скрыто.
Еще и петушок отвечает утвердительно.

Ответить

Люля – основной ингредиент блюда) Просто решили уточнить, на всякий случай.

Ответить

Галустяна опять занесло не туда?

Он же обычно, всегда, вечно пародирует одного господина.

Так назвалибы с ещё большим креативом:

Кому люлей Дон?

Или кого он так же изображает:

Ответить

Как там говорят - обезьяна с гранатой? **й!!! Клоун с шавермой) С другой стороны заряд понятен - при такой подаче главное, чтобы поднялся хайп или хейт без разницы, лишь бы все занимались рекламой. Ну а если продукт будет годный, то со временем всем станет плевать на название. Если вдуматься BigMac тоже может вызывать разные ассоциации, но никто не вдумывается в название, это просто еда.

Ответить