Васильчук и Галустян раздают люлей: как мы разработали бренд федеральной сети фастфуда

В 2021 к нам обратился известный ресторатор Алексей Васильчук — сооснователь таких громких проектов как «Чайхана №1», фудмолл «Депо» и гастрокомплекс 354 EXCLUSIVE HEIGHT — вместе с Михаилом Галустяном. Они собирались запускать совместный проект — федеральную сеть фастфуда — и очень хотели сделать для него классный брендинг. Этот проект реализо…

Васильчук и Галустян раздают люлей: как мы разработали бренд федеральной сети фастфуда
3838 показов
5.3K5.3K открытий

Проходил мимо заведения на ул Маросейка в Москве. Нейминг удивил, как будто для идиотов. Яркий броский внешний вид, напомнил дешевый фудкорт в тц. На Маросейке чуть дальше есть МосДонер. Вот как раз они ориентированы на более взрослую аудиторию, про которую пишет автор. Ты понимаешь, что у них покупаешь. В хочу люлей все как будто рассчитано на подростков, 12 -16 лет, но они не знают значение слова люлей и не едят такое.
По мне, очень жесткий прокол с позиционированием и тд и тп. Сетки по всей России не будет

Ответить