Федеральное промо для Burger King: как сделать рекламную кампанию за три дня и не облажаться

Как запустить офлайн промо-кампанию во всех точках Burger King без задержек и факапов? Об этом рассказываю я, Николай Антюшин, — директор департамента по работе с клиентами рекламно-производственного агентства ZEYTZ PROJECT, которое обеспечивает сеть Burger King промо-материалами.

В закладки

Запуск рекламной кампании федерального масштаба — это всегда вызов. И особенно тяжело приходится тем компаниям, которые должны доставить печатные рекламные материалы в разные регионы России. С такими задачами, например, еженедельно сталкивается Burger King — ресторанная сеть, которая насчитывает более 500 заведений по всей стране.

Для рекламной кампании Burger King задействуют листовки, купоны, вставки в лайтбоксы, плакаты, баннеры, POS-конструкции и другие печатные материалы.

Рекламная кампания в Burger King чаще всего связана с запуском новых блюд, либо выгодных комбо-предложений. Помимо внешних коммуникаций — через ТВ, прессу, интернет, мобильные приложения, билборды — есть и внутренняя, которая проходит в самих ресторанах.

Для нее Burger King задействуют листовки, купоны, вставки в лайтбоксы, плакаты, баннеры, POS-конструкции и другие печатные материалы. Если новое блюдо или акция запускаются по всей России, обозначается дата, к которой во всех ресторанах сети должны появиться рекламные материалы.

Однако, когда рестораны разбросаны по всей стране, сделать так, чтобы печатные материалы появились одновременно во всех регионах — задача непростая. Основных факторов успеха тут несколько: короткие сроки производства, сильный менеджмент, быстрая логистика, адекватная стоимость печати и доставки.

Как Burger King оптимизирует этот процесс?

Печать рекламы Burger King

Первое очевидное решение — напечатать всё на одном производстве. Благодаря этому можно быть уверенными, что материалы во всех регионах будут одинакового качества. К тому же, это уменьшает издержки на коммуникацию с бесчисленными подрядчиками.

Но, с другой стороны, при централизованном производстве листовки и купоны нужно затем еще развезти по всей стране — процесс может затянуться на 3-4 недели. Иногда столько времени у бренда просто нет — а значит, без помощи региональных подрядчиков не обойтись.

Какой сценарий выбрать в каждой конкретной ситуации? И как реализовать его максимально эффективно?

Доставить в срок: два способа

Если Burger King решает напечатать весь тираж материалов на одном производстве, то нужно все тщательно распланировать — это позволит запустить рекламную кампанию в максимально сжатые сроки и избежать задержек.

Печать рекламы Burger King

Для начала — делим всю страну на регионы и округа. После этого выстраиваем приоритетность: в первую очередь, мы будем верстать, запускать в печать, упаковывать и передавать в транспортную компанию материалы для дальних регионов, куда доставка самая долгая.

Сначала Дальний Восток, затем переходим к Уралу, и уже потом — к европейской части России. Таким образом, мы сокращаем сроки выполнения проекта и можем быть уверены, что рестораны всей сети получат материалы практически в один день.

Но, допустим, произошло громкое событие, и Burger King хочет срочно запустить во всех ресторанах ситуативное промо. В этом случае придется привлекать подрядчиков.

Оптимальный вариант — отпечатать заказ в крупных городах, вокруг которых расположены рестораны Burger King. У нас, например, в каждом регионе есть подрядчики по любому виду печати. Все они проходят строгий отбор и контроль качества.

Каждый подрядчик получает цветовые профили рекламы Burger King для автоматической настройки их оборудования. Партнеры обязаны использовать материалы и оборудование, которые прописаны в договоре. Все это гарантирует заказчику, что цветопередача у каждого из подрядчиков будет абсолютно одинаковая.

С помощью партнеров в регионах запустить промо можно не за несколько недель, а за несколько дней — в случае ситуативного маркетинга это критичная разница.

Например, нам нужно доставить новые листовки в Сибирь, где у Burger King 20 ресторанов. Мы запускаем производство в Новосибирске, а затем через день-два рассылаем готовые материалы курьерской службой — это также займет пару дней.

Итого, за три-четыре дня сибирские рестораны получат свои промо-материалы — если бы мы печатали их в Москве, то производство и доставка заняли бы не менее недели.

Помощь и проверка на местах

Однако мало просто доставить материалы — важно проследить, чтобы они доехали до ресторана и были правильно установлены.

После рассылки материалов нужно обязательно связаться с каждым рестораном Burger King и уточнить, действительно ли там получили рекламную продукцию. Это лишь предосторожность, потому что такой исход маловероятен: каждый заказ маркируется логотипом клиента, чтобы не произошло путаницы при доставке, а перед заказчиком мы отчитываемся транспортными накладными.

Монтаж рекламных плакатов в Burger King

В крупных городах — Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре — у нас есть свои монтажные бригады. Эти люди приедут, поменяют вставки в лайтбоксы, разместят на витринах новые наклейки. Так Burger King получает запуск рекламной кампании «полного цикла»: печать материалов, доставка и установка на местах, фотоотчет. Менеджерам ресторанов и мерчендайзерам Burger King вообще не нужно ничего делать!

Более того — Burger King отдал на аутсорс и верстку макетов. По всем 550 ресторанам сети у нас собрана полная база: названия имиджей, технические характеристики — какого они размера, формы, на какую сторону работают (indoor или outdoor), в каких местах установлены.

Соответственно, для того, чтобы запустить промо для нового продукта сети, клиенту даже не обязательно присылать готовый файл для печати — достаточно исходника. Мы сами переверстываем его под нужные для каждого ресторана размеры и печатаем.

Автоматизируй, экономь

Запуск федеральной рекламной кампании — это не только сложная логистика и менеджмент, но и немаленький бюджет. И Burger King, как и любой крупный бизнес, всегда ищет способы оптимизировать расходы.

У сети есть акции, которые повторяются из сезона в сезон. В этом случае можно напечатать сразу большой тираж полиграфии — тем самым сэкономив на единице продукции. Материалы для будущих кампаний Burger King хранятся на складах ZEYTZ PROJECT и доставляются в рестораны по мере необходимости.

Управления складским и логистическим сервисом Burger King могут с помощью автоматизированного интернет-магазина. Сотрудники ресторанной сети заказывают полиграфию, POS-материалы, наклейки, таблички, инструкции, указатели самостоятельно, сразу проверив их наличие и рассчитав стоимость заказа с доставкой «до двери».

Система позволяет головному офису сети полностью контролировать процесс печати и доставки полиграфии и, собственно, сам запуск федеральной рекламной кампании.

#маркетинг #кейсы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Николай Антюшин", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b"], "comments": 1, "likes": 17, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 41347, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 04 Jul 2018 10:42:29 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a \u0432 \u0412\u0435\u0433\u0430\u0441\u0435","order_id":0,"state":80,"description":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441.\u0422\u0430\u043a\u0441\u0438\u00bb \u043e CES","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":0,"link":"https:\/\/vc.ru\/yandex.taxi\/56184-bez-cheloveka-v-voditelskom-kresle-ne-kataetsya-nikto-a-my-nachali","app_store_link":null,"google_play_link":null,"color_id":1,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"fde0aad4-708e-e885-d18c-427be9d10fcd\",\"width\":488,\"height\":487,\"size\":70187,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"1a1513\",\"external_service\":[]}}","total":15000,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"15000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":81189,"scrolls_count":0,"clicks_count":210,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=1a74d55c23feefca512c69875bff37fcbe384ca617a5148499bcd799df76df7f&component=booster&id=113&type=daily&target=entry&url=aHR0cHM6Ly92Yy5ydS95YW5kZXgudGF4aS81NjE4NC1iZXotY2hlbG92ZWthLXYtdm9kaXRlbHNrb20ta3Jlc2xlLW5lLWthdGFldHN5YS1uaWt0by1hLW15LW5hY2hhbGk=", "buttonText": "Узнать", "location": "entry", "id": "113" }
{ "id": 41347, "author_id": 184098, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41347\/get","add":"\/comments\/41347\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41347"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

0

К слову о пирожках. Приложение Burger King записывает экран пользователя и реквизиты банковских карт. https://tjournal.ru/73508

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }