По моему опыту, отношение журналистов осталось неизменным, мне все с радостью отвечают. Да, у некоторых есть негатив к ситуации в целом. Майк Бутчер опубликовал список компаний, которые остались в России, с припиской «shame on you». Инвесторы, конечно, не хотят иметь такие риски. Но если у вас есть юрлицо не в РФ, какой-то зарубежный трекшн и команда — даже с инвестициями шансы сейчас есть
Дина Мостовая, основательница Mindset Consulting, консультант по стратегическим коммуникациям
Какой же Бутчер красавец в своем белом пальто
"золотое правило: за рубежом общение с журналистом всегда начинается с почты, а потом уже Twitter, LinkedIn..."
Вы слышали или пользуетесь Muck Rack? Для поиска авторов и коммуникаций с ними. Более 3/4 журналистов в США недоступны через почту, только Twitter. Когда находишь их eMail, даже не открывают письмо, хотя в теме их имя, Тайтл "Press Release" и релевантная их компетенции тематика в заголовке. Малая часть авторов, наоборот, закрывают ЛС в Twitter и указывают там свой eMail.
Мне интересно, какая нормальная конверсия по отправленным авторам пресс-релиза, 5%, 2%, 0,1% ?
Наша ЦА: журналисты в США, которые пишут про оборонные технологии и AR/VR.
Компания в США, сайт англоязычный, команда в Германии, большое количество контента и разрешение на перепечатку.