Кейс. Продвижение спортзала в Google и Яндекс картах. От заброшенного до значимого конкурента Alex Fitness
Результаты SEO продвижения спортзала в Зеленограде на Яндекс Картах и Google Maps
Вводные данные:
- Карточки на Яндекс и Google созданы, информация минимальная, устаревшая, нет активного ведения;
- Реклама организации: брифы, буклеты, журналы - желаемого роста посетителей не приносит.
Задачи:
- Обновление и упаковка карточки организации на Яндекс и Google картах;
- Увеличение количества потенциальных клиентов за счёт продвижения карточки компании, вследствие увеличение звонков и посещаемости;
- Повышение узнаваемости спортзала, увеличение активности, работа с клиентами, получившими услугу - перевод благодарности в интернет-отзыв.
Сложности:
Есть 2 крупных конкурента рядом - Alex Fitness и DDX. Опережают по качеству зала и цены на абонемент у Alex Fitness ниже.
Вся история с ограничениями на посещения, временными закрытиями из-за Covid тогда была в разгаре.
Выполненная работа:
- Внесли актуальную информацию, полностью упаковали карточки организации.
- Провели фотосессию организации для того, чтобы потенциальные клиенты имели представление о том как выглядит спортзал и как проходят тренировки.
- Позже запустили рекламу с минимальным бюджетом в 4к в месяц. Это позволило увеличить количество потенциальных и реальных клиентов.
- Внедрили стратегию привлечения клиентов, запустили акцию, которая привлекла настоящих и потенциальных клиентов.
- Создали карточки в дополнительных каналах привлечения: 2ГИС и ZOON. Это позволило увеличить охват и узнаваемость организации.
Результат в цифрах:
Статистика за последние 3 месяца
Преимущества данного метода продвижения:
- карточки выводятся в топ быстрее, чем сайты;
- повышается конверсия из потенциального клиента в реального, приобретающего услуги;
- лояльность и доверие клиентов выше именно к Яндекс и Google картам, нежели к социальным сетям и сайтам;
- возможность рекламы бизнеса с запретом на открытое продвижение в соответствии с Законом "О рекламе", пример: табачные компании, клубы;
- возможность добиться очень низкой стоимости клиента в сравнении с другими методами продвижения в интернете.
Вывод:
Наиболее эффективные оказались карточки организации на платформах Google, Яндекс, так как показатели говорят об окупаемости такого способа продвижения. В комплексе с остальными пунктами выполненной работы спортивный зал Зеленограда увеличил количество клиентов и выручки
5 комментариев