Наиболее эффективные оказались карточки организации на платформах Google, Яндекс, так как показатели говорят об окупаемости такого способа продвижения. В комплексе с остальными пунктами выполненной работы спортивный зал Зеленограда увеличил количество клиентов и выручки
Спасибо за обратную связь. Подробнее узнать о заполнении организации можно в других моих статьях. Найти их можно, если перейти в мой профиль на vc. В этой статье фокус на полученный результат, а не на расписывание всех действий.
Странный подход. А ссылки добавить не судьба? Вы вроде как коммуникации с потенциальными клиентами налаживаете - и такое пренебрежение. Думаете, реально кто-то будет так замотивирован искать подробности?
Это в кейсе должно быть. Было - стало. Это вместо того. И именно потому, что...
Заполнить карточку могут и без вашего участия. даст ли это похожие результаты?
Нихрена не написала, где подробности? Какие еще карточки? Очень общо написала все
Написал ответ ниже