Опрос: что вы думаете о нативной рекламе?

В закладки

Сейчас рекламодателю приходится бороться за внимание аудитории не только с другими рекламодателями, но и со всеми источниками контента. В сложившейся ситуации нативная реклама — единственный способ вести равноправный диалог с аудиторией без навязывания продуктов и услуг.

Впрочем, иногда размещение нативной рекламы не даёт желанных результатов. Виной этому могут служить разные факторы: рекламодатели делают вывод об эффективности только по одному размещению, не таргетируют нативную рекламу по целевой аудитории и другие.

Мы хотим раскрыть потенциал нативной рекламы и узнать ваше мнение.

Для этого подготовили опрос, в конце — бонус.

{ "author_name": "True Story Agency", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441","\u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0441\u0442\u0432\u043e","digital"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 41506, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 06 Jul 2018 16:13:41 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир