Если мы говорим о крипторынке, то профессиональные агентства имеют партнерства, например, с Tier-1 СМИ, топовыми блогерами и т.д. Вряд ли отдельно взятая компания с in-house маркетингом сможет позволить себе нечто подобное. Среди партнеров важно отметить роль партнеров-консультантов, то есть экспертов крипто рынка с очень высокой экспертизой, которые могут помогать проектам советами или выступать в роли гарантов таких проектов, что повышает доверие особенно к молодым стартапам. Кроме того, не стоит забывать про такой аспект, как маркетинговые эксперименты. Зачастую у in-house маркетолога нет времени и ресурсов проводить тестирование новых инструментов и подходов. А вот у агентства есть на это и время, и бюджеты. Важно, что каждая ошибка при in-house маркетинге обходится дороже, потому что чаще всего все такие тесты делаются с нуля, без релевантной экспертизы. Экспертиза медиаторов, в свою очередь, снижает стоимость ошибки, потому что многие решения уже тестировались.
Отличная, интересная статья, спасибо)
На мой взгляд существует еще множество разнообразных смешанных подходов.
Как одна из разновидностей гибридного эффективного подхода, который практикуют многие из наших клиентов, особенно в медицине – нанимают профильного маркетолога на полставки, который делегирует различные направления маркетинга агентствам и специалистам.
Например, у нас есть партнер, который числится маркетологом в 3-ех стоматологических клиниках, закрывает комплекс задач по маркетингу, а нам как агентству делегирует весь digital-маркетинг.