Важно обратить внимание на качество работы с клиентами на каждом этапе воронки, чтобы минимизировать потери лидов. Для этого нужно собрать команды маркетинга и продаж и вместе посмотреть на путь клиента, который есть сейчас и внести в него необходимые изменения. Далее проанализируйте слабые места CJM (Customer Journey Map), на которых вы теряете много лидов, и начните работать с ними. Определите, в чьей зоне ответственности находятся эти этапы, и предложите, как можно улучшить взаимодействие с пользователями маркетингу или продажам. Необходимо поддерживать постоянную обратную связь между командами, чтобы они регулярно делились друг с другом результатами работы и вносили своевременные корректировки. Важно максимально внимательно относиться не только к этапу привлечения клиентов, но и к тому, что происходит после того, как клиент звонит или оставляет заявку.
Ребят, а есть кто профессионально занимается настройкой рекламы на ВБ и/или Озон. Кого порекомендовать можете?