{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ-5 инструментов для увеличения продаж в интернет-магазинах

Собрали топ инструментов, при использовании которых 20% усилий дадут 80% результатов.

Для начала, выделим основные трудности, с которыми сталкивается владелец интернет-магазина при запуске рекламы для своего Бизнеса. Это, безусловно:

  • Выбор экспертов в области продвижения интернет-магазинов;
  • Стоимость продвижения;
  • Бюджеты;
  • Какой товар продвигать в приоритете;
  • И самое главное – как получить максимальную прибыль от вложенных средств?

Казалось бы, это очень банальные вопросы, но как правило, проблемы возникают уже на первых двух этапах. Именно поэтому, предлагаем прочитать данную статью. Помимо того, что Вы получите ответы на свои вопросы, Вы ещё сможете оценить работу своих текущих специалистов по рекламе или определиться с выбором агентства.

Рекламные площадки проделывают большую работу, чтобы привлечение покупателей для Интернет-магазинов было более эффективным.

Например, Яндекс за последний год провел большую работу по модернизации рекламного кабинета. Появились Мастер Кампании, Товарные Кампании (на сегодняшний день Beta), вариации по стратегиям оплаты: Оплата за Лиды, от Доли рекламных расходов, Оптимизация кликов.

Все это направлено именно на повышение эффективности рекламных кампаний, в том числе, для Интернет-магазинов.

Как это поможет моему бизнесу?

Как минимум, использование новой таргетированной системы рекламы, например, в Яндекс.Директ - это сокращение рисков, как итог – сокращение расходов и увеличение продаж.

Вы бы хотели?

  • Платить только за продажи на сайте;
  • В несколько раз увеличить охват вашей рекламы абсолютно бесплатно;
  • Устанавливать свою стоимость конверсии;
  • Быть на шаг впереди конкурентов.

Все это возможно. Далее разберем на примерах, как именно.

Топ-5 инструментов, эффективных для продвижения интернет-магазинов:

Топ-5: Автоматика

Как правило, хорошо работают классические «текстово-гафические объявления» с автоматическими стратегиями. При правильной настройке можно получить хороший результат. Кампании работают по принципу таргетинга, а это значит, что реклама не просто видна всем без разбора, а показывается, в первую очередь, Вашим потенциальным покупателям (это очень удобно - и трафик чище, и заявок больше).

Обучаемость и эффективность

В отличие от кампаний с оплатой за клик, «умные кампании» стремятся к выполнению Ваших непосредственных запросов (например, покупка товара на сайте)

Такие кампании точно также необходимо вести и соблюдать особые требования для их корректной работы, однако результат очень порадует владельца бизнеса, так как Вы платите не просто за клик, а конкретно за лид.

Кампании хорошо обучаются, если Ваш сайт работает хорошо и цены на нем приемлемые. Если же Ваш товар действительно имеет хороший спрос, то можно ожидать очень дешевые заявки, как на примере: 170 руб. за покупку на сайте.

Топ-4: Смарт-Баннеры

Одним из самых эффективных типов рекламных кампаний с автостратегиями можно считать Смарт-Баннеры.

Какие задачи они решают:

  • Реклама всего ассортимента товаров с сайта без трудоемких настроек;
  • Максимальный охват;
  • Точное соответствие (в заголовок Динамики подставляется полное название Вашего товара, а в Смарт объявлениях – изображение и цены с сайта)

С помощью такой рекламы Ваши потенциальные покупатели увидят весь ассортимент товаров. Кликнув на такое объявление, пользователь попадает непосредственно на страницу товара, что значительно увеличивает шансы покупки именно на Вашем сайте.

Топ-3: Динамика

В некоторых проектах, Динамические кампании будут вне конкуренции с поисковыми и мастер кампаниями. Поэтому, обязательно тестируйте инструменты с динамикой, обращайте внимание, чтобы Ваши специалисты тщательно подходили к настройке таких кампаний. Часто, просто запустив такую кампанию, Вы получаете увеличение продаж на 20%. Кампания хорошо фильтруется по категориям товаров, поэтому Вы можете выбирать, что именно рекламировать в первую очередь и какие ставки назначать на ту или иную категорию товаров.

Кампания работает по аналогии со Смарт-Баннерами, но в основном ориентирована на показах на поиске. Динамика хороша тем, что автоматически подставляет заголовки в объявление, которые считает максимально релевантными запросу пользователя. Кликнув на объявление пользователь также попадает на страницу товара.

Топ-2: Товарные кампании

Хорошо показали себя новые кампании от Яндекс (работают в beta). Такие кампании можно смело запускать при старте рекламы, они работают только за оплату за лид, что гарантирует сохранность вашего бюджета!

Это гибрид - смесь Динамических объявлений со Смарт-баннерами в одном флаконе, что позволяет более точно таргетировать рекламу на Вашего потенциального покупателя.

Реклама сработает и как Ретаргетинговая. Если Ваш потенциальный покупатель не купил товар, но и на сайте пробыл достаточно долго, кампания напомнит клиенту о покупке интересующего его товара в РСЯ.

Топ-1: Мастер кампаний

Отличный инструмент с автостратегиями для интернет-магазинов. Также значительно повышает охват аудитории. Инструмент умеет автоматически определять, какое объявление было наименее эффективно и отключает его, чтоб сберечь Ваш бюджет. Обратите внимание на статистику кампании «Вооst_Sales». При правильном подходе – очень мощный инструмент!

Мастер-эффективность

Инструмент работает как гибрид поисковой кампании и РСЯ + Ретаргетинг.

Плюсы:

  • Гигантский охват;
  • Можно протестировать заголовки и объявления не сливая бюджет;
  • Получить конверсии быстро;
  • Протестировать видео-объявления;
  • Настроить на полную автоматику (таргетированная реклама с оплатой за лид);
  • Можно занять ТОП-1 в Яндекс, сместив конкурентов, даже с небольшой стоимостью за лид.

Часто Мастер кампаний может увеличить продажи на 20-25%, однако его основное преимущество – очень большой охват, Вашу рекламу увидят все подходящие под таргетинг пользователи!

Самое приятное

Вишенка на торте – то что нравится Всем, это безусловно бонусы (возврат денежных средств на счет) за использование специальных настроек кампаний, в том числе Автоматических стратегий с оплатой за лид.

Конечно же, чем выше качество настроенных кампаний, тем выше бонус (он гарантированный)

Выводы

На сегодняшний день, есть большое количество инструментов для продвижения интернет-магазинов, все они по-своему эффективны. Если Вы готовы повысить эффективность Ваших продаж, то внедряйте вышеуказанный топ иснтрументов. Они работают по принципу 20/80, то есть 20% усилий, затраченных на их настройку, дают 80% всего результата. Это уже проверено во всех наших рекламных кампаниях для интернет-магазинов.

Напишите в комментариях те, кто уже пробовал какие-то из этих инструментов. Какие были результаты?

Остались вопросы? Задавайте - ответим так же в комментариях.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда