Runway vs. Higgsfield
Секрет быстрых дейликов
Предок электроса-моката
Ламба из картона
Японская робозмея
Робот-погрузчик

Топ-5 инструментов для увеличения продаж в интернет-магазинах

Топ-5  инструментов для увеличения продаж в интернет-магазинах

Собрали топ инструментов, при использовании которых 20% усилий дадут 80% результатов.

Для начала, выделим основные трудности, с которыми сталкивается владелец интернет-магазина при запуске рекламы для своего Бизнеса. Это, безусловно:

  • Выбор экспертов в области продвижения интернет-магазинов;
  • Стоимость продвижения;
  • Бюджеты;
  • Какой товар продвигать в приоритете;
  • И самое главное – как получить максимальную прибыль от вложенных средств?

Казалось бы, это очень банальные вопросы, но как правило, проблемы возникают уже на первых двух этапах. Именно поэтому, предлагаем прочитать данную статью. Помимо того, что Вы получите ответы на свои вопросы, Вы ещё сможете оценить работу своих текущих специалистов по рекламе или определиться с выбором агентства.

Топ-5  инструментов для увеличения продаж в интернет-магазинах

Рекламные площадки проделывают большую работу, чтобы привлечение покупателей для Интернет-магазинов было более эффективным.

Например, Яндекс за последний год провел большую работу по модернизации рекламного кабинета. Появились Мастер Кампании, Товарные Кампании (на сегодняшний день Beta), вариации по стратегиям оплаты: Оплата за Лиды, от Доли рекламных расходов, Оптимизация кликов.

Все это направлено именно на повышение эффективности рекламных кампаний, в том числе, для Интернет-магазинов.

Как это поможет моему бизнесу?

Как минимум, использование новой таргетированной системы рекламы, например, в Яндекс.Директ - это сокращение рисков, как итог – сокращение расходов и увеличение продаж.

Вы бы хотели?

  • Платить только за продажи на сайте;
  • В несколько раз увеличить охват вашей рекламы абсолютно бесплатно;
  • Устанавливать свою стоимость конверсии;
  • Быть на шаг впереди конкурентов.

Все это возможно. Далее разберем на примерах, как именно.

Топ-5  инструментов для увеличения продаж в интернет-магазинах

Топ-5 инструментов, эффективных для продвижения интернет-магазинов:

Топ-5: Автоматика

Как правило, хорошо работают классические «текстово-гафические объявления» с автоматическими стратегиями. При правильной настройке можно получить хороший результат. Кампании работают по принципу таргетинга, а это значит, что реклама не просто видна всем без разбора, а показывается, в первую очередь, Вашим потенциальным покупателям (это очень удобно - и трафик чище, и заявок больше).

Топ-5  инструментов для увеличения продаж в интернет-магазинах

Обучаемость и эффективность

В отличие от кампаний с оплатой за клик, «умные кампании» стремятся к выполнению Ваших непосредственных запросов (например, покупка товара на сайте)

Такие кампании точно также необходимо вести и соблюдать особые требования для их корректной работы, однако результат очень порадует владельца бизнеса, так как Вы платите не просто за клик, а конкретно за лид.

Кампании хорошо обучаются, если Ваш сайт работает хорошо и цены на нем приемлемые. Если же Ваш товар действительно имеет хороший спрос, то можно ожидать очень дешевые заявки, как на примере: 170 руб. за покупку на сайте.

Топ-5  инструментов для увеличения продаж в интернет-магазинах

Топ-4: Смарт-Баннеры

Одним из самых эффективных типов рекламных кампаний с автостратегиями можно считать Смарт-Баннеры.

Какие задачи они решают:

  • Реклама всего ассортимента товаров с сайта без трудоемких настроек;
  • Максимальный охват;
  • Точное соответствие (в заголовок Динамики подставляется полное название Вашего товара, а в Смарт объявлениях – изображение и цены с сайта)

С помощью такой рекламы Ваши потенциальные покупатели увидят весь ассортимент товаров. Кликнув на такое объявление, пользователь попадает непосредственно на страницу товара, что значительно увеличивает шансы покупки именно на Вашем сайте.

Топ-5  инструментов для увеличения продаж в интернет-магазинах

Топ-3: Динамика

В некоторых проектах, Динамические кампании будут вне конкуренции с поисковыми и мастер кампаниями. Поэтому, обязательно тестируйте инструменты с динамикой, обращайте внимание, чтобы Ваши специалисты тщательно подходили к настройке таких кампаний. Часто, просто запустив такую кампанию, Вы получаете увеличение продаж на 20%. Кампания хорошо фильтруется по категориям товаров, поэтому Вы можете выбирать, что именно рекламировать в первую очередь и какие ставки назначать на ту или иную категорию товаров.

Кампания работает по аналогии со Смарт-Баннерами, но в основном ориентирована на показах на поиске. Динамика хороша тем, что автоматически подставляет заголовки в объявление, которые считает максимально релевантными запросу пользователя. Кликнув на объявление пользователь также попадает на страницу товара.

Топ-5  инструментов для увеличения продаж в интернет-магазинах

Топ-2: Товарные кампании

Хорошо показали себя новые кампании от Яндекс (работают в beta). Такие кампании можно смело запускать при старте рекламы, они работают только за оплату за лид, что гарантирует сохранность вашего бюджета!

Это гибрид - смесь Динамических объявлений со Смарт-баннерами в одном флаконе, что по��воляет более точно таргетировать рекламу на Вашего потенциального покупателя.

Реклама сработает и как Ретаргетинговая. Если Ваш потенциальный покупатель не купил товар, но и на сайте пробыл достаточно долго, кампания напомнит клиенту о покупке интересующего его товара в РСЯ.

Топ-5  инструментов для увеличения продаж в интернет-магазинах

Топ-1: Мастер кампаний

Отличный инструмент с автостратегиями для интернет-магазинов. Также значительно повышает охват аудитории. Инструмент умеет автоматически определять, какое объявление было наименее эффективно и отключает его, чтоб сберечь Ваш бюджет. Обратите внимание на статистику кампании «Вооst_Sales». При правильном подходе – очень мощный инструмент!

Топ-5  инструментов для увеличения продаж в интернет-магазинах

Мастер-эффективность

Инструмент работает как гибрид поисковой кампании и РСЯ + Ретаргетинг.

Плюсы:

  • Гигантский охват;
  • Можно протестировать заголовки и объявления не сливая бюджет;
  • Получить конверсии быстро;
  • Протестировать видео-объявления;
  • Настроить на полную автоматику (таргетированная реклама с оплатой за лид);
  • Можно занять ТОП-1 в Яндекс, сместив конкурентов, даже с небольшой стоимостью за лид.

Часто Мастер кампаний может увеличить продажи на 20-25%, однако его основное преимущество – очень большой охват, Вашу рекламу увидят все подходящие под таргетинг пользователи!

Самое приятное

Вишенка на торте – то что нравится Всем, это безусловно бонусы (возврат денежных средств на счет) за использование специальных настроек кампаний, в том числе Автоматических стратегий с оплатой за лид.

Конечно же, чем выше качество настроенных кампаний, тем выше бонус (он гарантированный)

Топ-5  инструментов для увеличения продаж в интернет-магазинах

Выводы

На сегодняшний день, есть большое количество инструментов для продвижения интернет-магазинов, все они по-своему эффективны. Если Вы готовы повысить эффективность Ваших продаж, то внедряйте вышеуказанный топ иснтрументов. Они работают по принципу 20/80, то есть 20% усилий, затраченных на их настройку, дают 80% всего результата. Это уже проверено во всех наших рекламных кампаниях для интернет-магазинов.

Напишите в комментариях те, кто уже пробовал какие-то из этих инструментов. Какие были результаты?

Остались вопросы? Задавайте - ответим так же в комментариях.

22
Начать дискуссию
На Госуслугах появился сервис для проверки количества оформленных на пользователя SIM-карт

Чтобы убедиться, что мошенники не зарегистрировали SIM-карты на его имя.

Источник: Минцифры
3131
11
11
От октября 2023 в Мегафоне 3 левые СИМ-карты Ростов-на-Дону. Сервис зачОт!
Как я оживил бизнес, уйдя с маркетплейсов: от 300% комиссий к миллионам

Три года. 27 тонн нераспроданного товара. Минус 2.000.000₽ на счетах. Я стоял на грани закрытия, пока не обнаружил способ продавать без посредников. Сегодня мой магазин приносит в 4 раза больше

Как я оживил бизнес, уйдя с маркетплейсов: от 300% комиссий к миллионам
1313
Я устал сводить отчеты Wildberries руками и создал сервис-бота в Telegram, который это делает за меня. Как я к этому пришел и причем тут нейросеть? Моя история.

Понедельник — день тяжёлый, и не только потому, что это первый день недели, но ещё и из-за выхода финансового отчёта Wildberries. С его помощью продавцы узнают, сколько они заработали и сколько должны заплатить налогов. А вручную у меня тратилось очень много времени.

Я устал сводить отчеты Wildberries руками и создал сервис-бота в Telegram, который это делает за меня. Как я к этому пришел и причем тут нейросеть? Моя история.
66
33
11
«Светофор» подал иск к Россельхознадзору о защите деловой репутации — ведомство назвало сеть «площадкой для сбыта фальсификата»

В январе 2025 года в России стали приостанавливать работу магазинов по искам Роспотребнадзора.

1212
33
Я думал, что площадка для сбыта фальсификата - это Ozon и WB
Госдума приняла закон о запрете навязывания любых дополнительных платных товаров, работ и услуг

И установки автоматического согласия на них.

Источник фото: «РИА Новости»
8181
44
Хорошая же новость?
Список 20 богатейших российских бизнесменов по версии Forbes вновь возглавил бывший президент «Лукойла» Вагит Алекперов

В двадцатку российское издание также включило основателя Telegram и учредителей Playrix.

Вагит Алекперов. Источник: kremlin.ru
55
33
33
Твари, картошка в магните по 109
Владимир Путин подписал закон о создании государственной системы для борьбы с телефонным и интернет-мошенничеством

Он вступит в силу c 1 июня 2025 года, за исключением некоторых положений.

Фото «РИА Новости» 
3434
1010
55
11
Что не сделаешь, лишь бы не заставлять полицию свою работу делать
Проект MoCha при поддержке Meta* выпустил нейросеть для создания персонажей в кино

В соцсетях посчитали, что для кинематографа она пока не годится, но предложили другие варианты использования.

1111
44
11
11
11
Новая секта в IT
Широко известно, что Богданов может уговорить кого угодно на что угодно.
1717
1313
44
22
рабов надо клеймить, правильно
реклама
разместить
Ozon протестирует доставку личных посылок между ПВЗ

В марте 2025 года сервис отправки посылок из одного ПВЗ в другой запустил Wildberries.

1616
22
11
Нужно срочно аналог Авито делать, пускай кто-то из крупных запустит по типу Озон, так как сами Авито начинают наглеть серьёзно.
Американские акции пережили «худший» квартал с 2022 года на фоне введения Трампом пошлин против Канады, Мексики и Китая

2 апреля 2025 года президент США объявит о новых пошлинах.

Источник: WSJ
22
11