Истории российских агентств: путь Rodnya от «офиса» в кафе до дохода в 110 млн рублей в год

Основатель агентства Серафима Гурова рассказала о необычных проектах, стремлении выйти на международный рынок и любви к делу.

Истории российских агентств: путь Rodnya от «офиса» в кафе до дохода в 110 млн рублей в год
22 показа
13K13K открытий
Комментарий удалён модератором

Нам помог предыдущий опыт и рекомендации... только так. Но да, если редакция нас всех маленьких соберет и распросит, то может получиться интересно.

Ответить

Александр, ваш комментарий не остался незамеченным. Редакция сделала материал об этом с разными участниками рынка. Смотрите скорее - https://vc.ru/42471-vmesto-oplaty-scheta-zakazchik-predlozhil-nam-edu-reklamnyy-rynok-vspominaet-o-poiske-pervyh-klientov

Ответить

девушки красавицы, умницы, талантища. Остальные тоже.

Ответить

Как же прщики обожают оправдывать свою бестолковую, нужную только им самим деятельность, работая с пивом, космосом и игрушками, реально убеждая себя, что это нужно.
Ужпростите.

Ответить

сначала думал, что это прапорщики... потом прочитал... ну... не сильно отличается

Ответить

Спасибо, было интересно прочесть.

Ответить

Спасибо вам!

Ответить

Сима молодец! Помню ее по MPRW.

Ответить

Господи, с ума сойти)) mprw .... да, это же миллион лет назад было)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Спасибо вам большое!

Ответить

Зачем выбрали русской слово «Родня» и наши варежки на резинках, чтобы всегда писать его латиницей? Будущим иностранным клиентам оно же не будет греть душу, а транскрибирование, имхо, всю душевность убивает.

Ответить

😍😍😍

Ответить

чертов английский язык... )

Ответить

Вроде старались везде только русский... что не так?)

Ответить

Мне кажется в работе с крупными брендами можно зарепостить картинку черного квадрата и получить упоминание во всех крупных отраслевых СМИ. Интересно как замеряется ROI от всех этих активностей и креативов.

Ответить

--- С тех пор варежки с резиночками — это для меня тонкий символ заботы, внимания и абсолютного тепла.

а для меня большой собаки во дворе.

И вот тут, как вы понимаете, дорогие радиослушатели, возникает небольшая проблема. Мы продаем бабушку или собаку?

Ответить

Душевный текст (такие под аудиторию 40+)

Ответить

Очень странно, что сайт локализован только на Английском языке. Просто удивительно.

Ответить

Сергей, я не соглашусь) в комментарии выше рассказала почему именно так.

Ответить

Корову доить пора, а я тут про этих читаю, пиииаааарррщиков)

Ответить

много текста, дурить мозги клиентам умеете, молодцы

Ответить