Обычно отдел продаж занят своими задачами, насколько эффективно тому же человеку, который CustDev проводит самостоятельно обзвонить базу клиентов с одним вопросом, касающимся конкретного оффера? Или этот вопрос должен быть задан в контексте разговора менеджера?
В статье пишу больше про повышение эффективности маркетинговых действий. Любой звонок (сам или менеджер, один или 5 вопросов) уже сформирует некоторую картину и даст результат. Единственное, я бы не подпустил к звонкам операторов классического колл-центра. По поводу повышения эффективности именно звонков могу сказать только, что информация, полученная при обзвоне, должна быть (хотелось бы) максимально качественно (с точки зрения полноты и мотивации для её использования) передана лицам, ответственным за маркетинговые задачи.
Обычно отдел продаж занят своими задачами, насколько эффективно тому же человеку, который CustDev проводит самостоятельно обзвонить базу клиентов с одним вопросом, касающимся конкретного оффера? Или этот вопрос должен быть задан в контексте разговора менеджера?
В статье пишу больше про повышение эффективности маркетинговых действий. Любой звонок (сам или менеджер, один или 5 вопросов) уже сформирует некоторую картину и даст результат. Единственное, я бы не подпустил к звонкам операторов классического колл-центра. По поводу повышения эффективности именно звонков могу сказать только, что информация, полученная при обзвоне, должна быть (хотелось бы) максимально качественно (с точки зрения полноты и мотивации для её использования) передана лицам, ответственным за маркетинговые задачи.