На тест с помощью платной рекламы нужен бюджет, время и деньги на создание маркетинговой связки. И это расходы на ещё не протестированную маркетинговую связку и оффер. Плюс сам процесс может сильно затянуться по причине, банально, человеческого фактора и потому что в этом процессе много неизвестных переменных. Есть серьёзный риск, что тест сорвётся, растянется или расфокусируется. И это всё плюс к описанным выше минусам. Исключение может быть, если в компании есть оперативная опытная команда тестирования.
Хороший вариант. Но если в компании хорошо развит маркетинг, то можно эффективно тестировать гипотезы и через интернет рекламу
Всё очень ситуативно. В статье я пытаюсь убедить предпринимателя или руководителя компании не отбрасывать такой метод как прозвон базы. В огромном количестве ситуаций в малом и среднем бизнесе без этого недооценённого действия эффективность резко падает. Особенно при ограниченных бюджетах
Это что-типа человека отвечающего за CustDev?
Отчасти это как CustDev. С другой стороны это инструмент влияния на продажи здесь и сейчас. Тестирование с попутными продажами и тестирование без продаж это принципиально разные вещи
Обычно отдел продаж занят своими задачами, насколько эффективно тому же человеку, который CustDev проводит самостоятельно обзвонить базу клиентов с одним вопросом, касающимся конкретного оффера? Или этот вопрос должен быть задан в контексте разговора менеджера?
В статье пишу больше про повышение эффективности маркетинговых действий. Любой звонок (сам или менеджер, один или 5 вопросов) уже сформирует некоторую картину и даст результат. Единственное, я бы не подпустил к звонкам операторов классического колл-центра. По поводу повышения эффективности именно звонков могу сказать только, что информация, полученная при обзвоне, должна быть (хотелось бы) максимально качественно (с точки зрения полноты и мотивации для её использования) передана лицам, ответственным за маркетинговые задачи.