Минимальная аналитика перед созданием магазина на Avito

Минимальная аналитика перед созданием магазина на Avito

Друзья, всем привет! Мы отлично знаем, что есть такое понятие, как Сезонность товара" и уровень его спроса в принципе. Именно поэтому крайне важно, перед началом продаж своих товаров - сделать минимальный анализ, нужен ли рынку ваш товар?

Сегодня поговорим, об очень полезной фишке на Avito "Анализ спроса"

Скриншот интерфейса раздела "Аналитики спроса" на Avito
Скриншот интерфейса раздела "Аналитики спроса" на Avito

В данной таблице видно, что в разделе готового бизнеса, самые высокие показатели у сельского хозяйства и на одно объявление приходит примерно 400 просмотром с конверсией 1.2% в заявку. Из этого мы можем протестировать гипотезу, выложив 10 объявлений с заранее проработанными текстами и офферами - мы получим от 30 заявок, которые уже можно обрабатывать.
Такие данные, можно получать по всем нишам на Авито.

Учитывая, что предложение на продажу на огромные чеки и наличие спроса есть, делаем вывод, что здесь есть потенциал.

Исходя из своего опыта продаж товаров на Avito, могу точно сказать, что данная площадка развивается очень стремительно и не зря, ведь именно там многие мои партнеры и клиенты делают основные продажи.

Артур Астанов, Специалист по продажам на Avito

Если данная статья была вам полезна, буду очень признателен обратной лайку и обратной связи.

2 комментария

Просмотр и звонок или сообщение. Не значит сделка. У меня вот есть объект цена 65 млн. У 100 человек в избранном. 30 звонков пустых агентов.

1
Ответить

Абсолютно согласен, заявку мы считаем звонок или сообщение, а продажа уже зависит от её обработки. Знаю что еще некоторые специально подписываются, чтобы ждать снижения цены.

Ответить