Как «Перекрёсток» увеличил установки мобильного приложения: каждый третий новый клиент сделал заказ в течение месяца

“Перекрёсток” запустил рекламную кампанию и рассказал как эффективно привлечь платящую аудиторию в приложение для заказа еды на дом, используя стратегию оптимизации на покупку.

Как «Перекрёсток» увеличил установки мобильного приложения: каждый третий новый клиент сделал заказ в течение месяца
1818 показов
6.5K6.5K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

+ нельзя отменить товар, если наебали с ценой по акции

Ответить

Баллами там расплачиваться нельзя и довольно давно.

Ответить

У меня часто на кассах самообслуживания бонусная карта вообще не срабатывает и приходится идти на обычную кассу(((

Ответить