Как «Перекрёсток» увеличил установки мобильного приложения: каждый третий новый клиент сделал заказ в течение месяца

“Перекрёсток” запустил рекламную кампанию и рассказал как эффективно привлечь платящую аудиторию в приложение для заказа еды на дом, используя стратегию оптимизации на покупку.

Как «Перекрёсток» увеличил установки мобильного приложения: каждый третий новый клиент сделал заказ в течение месяца
1818 показов
6.5K6.5K открытий

Недавно открыл для себя сайт Перекрестка и стал заказывать.
Очень удобный сайт для заказа и выбора с отзывами на товары + доставка за 1,5 часа всего 99 рублей. И скидки дают и промокоды 10% на 10 заказов.
Мне очень нравится их сервис молодцы.

Ответить

Глубоко

Ответить