Клиент спрашивает: «Подскажите, сколько у вас стоит маникюр?». Менеджер отвечает: «Смотрите, наш прайс-лист находится по ссылке». Вместо того, чтобы получить четкий ответ «Маникюр стоит 1 000 рублей», клиенту нужно сделать еще какой-то шаг. Это усложняет и удлиняет коммуникацию, когда люди любят быстро. Задали вопрос – получили мгновенный ответ. Если нужно переходить по ссылкам из переписки, делать дополнительные шаги, открывать презентации, то клиент начинает раздражаться – никуда он, конечно, не пойдет.
мне кажется основная ошибка - экономя на персонале и отсутствие скриптов, что тоже говорит об экономии на процессе
если люди компетентные и скрипты учитывают если не все, то большую часть, то безусловно проблема с онлайн-чатами не будет глобальной, а на точечных проблемных чатах можно расширять скрипты и работать по матрице в конечном итоге будет очень просто
Чаще всего это не "экономия на персонале", а отсутствие опыта определить сколько специалистов достаточно
По себе людей не судят, но эмодзи и вопросы продвижения коммуникации - я на дух не переношу. Они наоборот добавляют агрессии и нежелание продолжать общение. Если я задал четкий вопрос - я хочу получить такой же ответ. Кратко и по делу.
Проблема в том, что переписка не отображает эмоции собеседника. Чаще всего здесь помогают эмодзи и разные символы
Отличная статья 👍
Комментарий недоступен
Информация была очень полезной , спасибо.