Я бы не рисковал создавать бренд солнцезащитных очков в РФ, потому что рынок крайне маленький: солнце есть три-четыре месяца в год. Но если посмотреть на рынок оптики в целом, то ситуация там выглядит примерно так же, как и на развитых рынках: с одной стороны, дорогие бренды и высокий чек, с другой стороны — ноунеймы без упаковки и маркетинга. Кажется, что вполне можно попробовать сделать промежуточное решение с хорошим контентом.
Интересная статья и весь цикл, выделяется стилем и систематичностью, спасибо.
Интересно прибыльны ли они .)
Ну если 3 года без инвестиций крутились и даже привлекали супер звёзд для рекламы...
И продавать у метро Сокольники :)
Я хожу в очках за $5, черт возьми, что я делаю не так?
мало зарабатываешь) или не бережешь свои глаза
Если коротко, то простой затемненный пластик не блокирует УФ - излучение. Щурить глаза глядя на солнце - это защитная реакция. Глядя на солнце в хреновых очках ты добровольно отказываешься от защитной функции организма и можно навредить себе. Но цена конечно же не является показателем хреновые очки или нет