Ситуация на рынках всегда быстро меняется, а в кризисные времена – тем более. Маркетинговые каналы, которые еще вчера приводили клиентов, сегодня уже неэффективны. К тому же в кризис многие компании считают каждую копейку и оптимизируют рекламные бюджеты. При таких условиях проведение больших охватных рекламных кампаний оказывается под вопросом. На помощь бизнесу приходит новый инструмент – Bridge, который работает на базе единого рекламного идентификатора*. Это совместный продукт компаний Redllama и Platforma, который позволяет "соединить" аудитории в App и Web, сделав таргетинг намного более точным. Рассказываем, какие возможности это открывает перед рекламным рынком.
что это значит для пользователей? меньше рекламы?
Если говорить простым языком, при новом подходе повысится безопасность обмена данными и точность таргетирования. В некотором смысле станет меньше нерелевантной рекламы.
Средний объём фрода в мобильной рекламе составляет примерно 33-35% от общего трафика. Говоря простыми словами, каждый третий получатель мобильной рекламы – бот или незаинтересованный пользователь.
Кстати, заметил, что в самих приложениях рекламы стало значительно меньше, но сильно выросло количество рекламных пуш-уведомлений от приложений.
какие приложения рассылают рекламные пуши?
В каких еще медийных пространствах помимо web и app? ТВ?
Про это будет отдельная статья. Следите за новостями)
1. Stable_id - классное название.
2. Не понятен реальный юзкейс в случае cookieless. Чтобы получить аудиторные данные из DMP на показе нужно чтобы пользователь был залогинен и в first-party cookie лежал stable_id. Но пользователи залогинены в основном в соц. сетях, икомерсе и saas сервисах. Соцсети вас к себе не пустят, да им и не нужно, у них всё есть. Икомерсы и saas вряд-ли хотят монетизироваться рекламой. Тогда на кого надежда?