{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Адекватный клиент всегда на вес золота

Я думаю, что все, кто занимается услугами, меня сейчас прекрасно поймут. Со временем ты уже начинаешь "на автомате" фильтровать неинтересных для тебя клиентов. Элементарно сопоставляешь время, затраты, энергию на клиента и бюджет. Тогда картина становится более ясной - с кем стоит работать, а с кем лучше даже не вести никаких коммуникаций.

Но самое странное, когда клиент "притворяется" адекватным и платежеспособным, но при разговоре ты понимаешь обратную ситуацию.

У нас есть свой телеграм (кстати, подпишитесь, если интересно) - там посты выходят раз в неделю, которых нет в других наших ресурсах t.me/reklamabender

Пишет мне в телеграм недавно некий Дмитрий, который представился продюсером психотерапевта Татьяны Богдановой. Отправил мне красивое видео, где примерно рассказал свои цели и что он ждет от подрядчиков. Отправил ссылки на весь проект вместе с анализом ца, анализом конкурентов, воронкой продаж, трипваером и лид-магнитом.

Вообще мы редко работаем с инфобизнесом, за исключением продвижения партнерских программ, где нанимаем под проект арбитражную команду. Но с этим проектом захотелось работать, но впечатление сразу испортилось, после звонка с продюсером и вообще изучения проекта.

Сразу бросается в глаза фото низкого качества на главном лендинге, орфографические ошибки и даже сам оффер. «Когда кроет» — это что, лечение наркомании?) Плюс нет нормальной мобильной оптимизации.

Взглянув на полуживые соц. сети этого эксперта захотелось плакать. Татьяна занимается лечением депрессий и панических атак. По виду нет никакого позиционирования, кроме как колхозная тетя из Воронежа, которая решила заработать бабла.

В главном видео музыка громче слов и постоянная смена кадров. Для человека, у которого есть некоторые психические проблемы, это скорее вызовет очередную паническую атаку, чем желание купить продукт. Это просто рекламный ролик, который не отвечает на многие ценные вопросы и не раскрывает полностью суть — всего лишь поверхностые слова.

ИнфоцЫгана можно сразу вычислить по агрессивному желанию продать. Например, широко открытые глаза на видео и фразочки типа "я училась в топовых вузах!". Видео на странице Вк вообще в перемешку и про отношения, и про депрессию, и про брак. Видно сразу подход «Бизнес молодости», где учат тестировать нишу. Но как можно тестировать услуги на психике людей?

В анализе ца выделены сегменты "жены бизнесменов" и какие-то их проблемы, но не видно никакой глубокой работы. Информация во многих блоках повторяется. Анализ конкурентов вообще сделан на коленке за 5 минут и там нет ничего особо важного. Причем там информация, что муж / жена теряет интерес. По как это вообще связано с паническими атаками? И разве только бизнесмены страдают от депрессий и панических атак? Очевидно, что нет, но зато у них есть деньги…

Отзывы вроде есть, но нет ни ссылок на людей, ни фото, ни видео. А в таких нишах это очень важно. Текст конечно есть, но сделать в фотошопе такие отзывы за 5 минут может любой школьник. Кстати, Татьяна постоянно говорит о 20 000 часах консультаций и получается из них всего 6 сомнительных отзывов на сайте?

Далее вполне красивый гайд «Как справиться с тревогой и жить счастливо». Самое интересное это одна из инструкций, суть которой поговорить с близкими людьми. Серьезно? Это и есть психотерапия?) А зачем тогда вообще Татьяна?

Далее по группе Вконтакте. Полуживое сообщество с 300 подписчиками. Складывается впечатление, что начали вести группу вчера... Интересная фраза, что ее читают думающие люди, но хочу сразу разочаровать и спустить с небес Татьяну вместе с продюсером. Думающие люди не будут это читать. Это всего лишь яркий образ, созданный для хайпа, а не для помощи людям.

Отзывы в группе тоже как бы есть, но большинство из них странные. Например, рассказывается "про сына маминой подруги» и то, что он не пьет. Неизвестно, все же это лечение панических атак и депрессий или помощь алко / наркозависимым? Кстати, НИКАКОЙ толковый психотепаревт не будет назначать таблетки. Все прекрасно понимают, чем заканчивается прием антидепрессантов, например. Грамотные психотерапевты ищут причину внутри, а не советуют таблетки ...

И еще про таблетки.

Конечно есть и позитивные отзывы, но они сделаны, как скрины без имен. Следовательно, проверить их не представляется возможным. Вообще вся группа начала заполняться с марта 2022 года, что не вызывает абсолютно никакого доверия и образ специалиста с опытом 10 лет не складывается. Понятно, что скорее всего вся деятельность велась в инсте, но толковые эксперты хотя бы заботятся о заполнении иных соц. сетей. Кстати, в яндексе отзывов я не нашел вообще.

Еще меня сильно смутило, что Татьяна активно зазывает всех на коллективную терапию у себя в телеграм, где будут еще другие участники. Но насколько мне известно, тема психологии довольно интимная и вряд ли участники захотят делится переживаниями с чужими людьми. Это просто сделано для массового закрытия людей на платные консультации. Еще одна странность — психолог и психотерапевт это разные специальности, к слову…

Далее по сайтам тоже огромное количество «косяков» и неточностей. Снова инфоцЫганские обороты «супер эффективная». Потом непонятно, это видео и аудио урок? Далее дыхательная практика, чтобы избавиться от панических атак? И это советует экспертный психотерапевт? Другое дело это советовал бы преподаватель йоги… Ну в принципе цена соответствующая. Главное это бонус в виде точки к новой жизни) Снова размытые формулировки без конкретики…

Еще вопросы по сайту. Например, здесь снова есть ошибки в тексте. Часто используется термит ПА (только потом понятно, что имеется в виду панические атаки). Это снова подтверждает мои слова выше, что думающие люди не будут ходить к такому специалисту.

Следующий момент это разговор с неким продюсером Дмитрием, который постоянно перебивал и хотел, чтобы я ему в режиме онлайн простроил стратегию продвижения клиента за 5 минут. Видно манипулятивные механики общения, когда человек вообще не хочет слушать, а просто говорит много не по делу и создается стрессовая ситуация. Далее он попросил прописать KPI в договоре, что сразу говорит о полном незнании маркетинговых процессов и условий взаимодействия с подрядчиками. Никто из экспертов никогда не будет прописывать цену заявки в договоре, т.к. это тычок пальцем в небо.

Еще Дмитрий хотел, чтобы я ему простроил воронку окупаемости и декомпозицию прямо по телефону. Но сделать это не возможно, когда еще половину моих вопросов, например, про целевую аудиторию были просто проигнорированы или не поняты.

Без упаковки, без позиционирования, без концепции и без стратегии, но зато в желанием заработать) Но извините - это и рыбку съесть, и на одно место сесть… Даже ярко выраженные инфоцЫгане подходят к процессу упаковки куда серьезнее и детальнее.

«Да вы нам предлагаете стандартные механики!» — сказал продюсер. Но они даже их не пробовали, а если и пробовали, то это совсем незаметно. Объяснил он весь свой гонор тем, что якобы ему уже целый 31 год (мне, кстати, тоже) и уже 15 в маркетинге. По словам получается с 16 лет)) Но в продюсеры и инфобиз часто идут не от хорошей жизни. Экспертные digital маркетологи давно уже создали свои команды и работают с крупными клиентами, а не продюсируют сомнительных колхозных тетенек…

Еще он просил меня что-то ему доказать и показать как я продам ему свои услуги. Но я не на рынке и не продаю арбузы, а предлагаю услуги по комплексному маркетингу для клиентоориентированных брендов. Да и доказывать что-то мне уже неинтересно на данном этапе развития агентства. Есть статьи, кейсы, видео, публичные выступления и активные соц. сети, которые уже помогают принять решение — коммуницировать со мной или нет.

«Я должен поверить вам, что вы соберете хорошую команду под мой проект?» — говорит продюсер Дмитрий.

Но маркетинг в целом и эксперты по digital рекламе не Бог, чтобы в них верить.…

Вывод очень простой, исходя из всех факторов.

Я понял основную задачу клиента — просто срубить быстро бабла и не важно каким образом.

Можно бесконечно разбирать файлы клиента и находить в них сомнительные моменты. Например, среди конкурентов они видят тех, кто матерится, жестко отвечает и не показывает мужа. Какие-то неизвестные цЫганские термины «якорение», которые вообще не имеют ничего общего с адекватным маркетингом.

ВЫВОД: нужно очень тщательно выбирать клиентов и избегать сомнительных проектов, которые отрицательно потом повлияют на репутацию. Я не сомневаюсь, что Татьяна психолог, но суть в том, что это как раз та категория, которая подсаживает своих клиентов либо на таблетки, либо на цепочки консультаций. Это не имеет ничего общего с реальной помощью людям, оказавшимся в сложной ситуации. Поэтому в этот проект и был нанят продюсер, который поможет упаковать проект, чтобы было проще и эффективнее пускать людям пыль в глаза.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда