Зачем Facebook, Snapchat и другие социальные сети запускают рекламу в дополненной реальности
199199 показов
3K3K открытий
Комментарий удалён модератором

В точку!

Ответить

что за дерьмо, где примеры? как выглядит ар реклама в ленте фб или на амазоне?!

Ответить

А в чем проблема кликнуть по гиперссылке?

Не хотелось засорять текст кучей фото.

Ответить

Мне достаточно было увидеть, как выглядят игры в топ-шлеме (в клубах соотв, 500 рублей за час), чтобы сказать - ну что же, привет 90-е и застревание в текстурах, теперь еще и с головной болью и выносом зрения к чертям :(
http://palantirvr . ru (можно поглядеть на этот ужас-ужас с пикселами по 5 см)

Ответить

Что то тема не хайповая. Комментов совсем нет (.

Ответить

Драку заказывали? (протягивает бланк заказа для подписи)
Нееет ...
А пофиг, уже уплочено (начинается драка)
(с) Анекдоты.

Что же Вы текст разместили, а драку не заказали :)

Ответить

Думаю, многим нужно время, чтобы полностью осознать =)

Ответить

Для начала, кажется AR Ads будет инструментом только для больших брэндов. Так как пока только они готовы платить за хорошую визуализацию в твоей камере. Много зависит от SDK, если платформа будет гибкая и многофункциональная, можно будет соорудить что то толковое. Большие брэнды будут создавать собственное AR решение, тут возникнет ниша для рекламных компаний которые будут обслуживать средний и мелкий бизнес. Но просмотр AR ads дело гиблое никому нет дела до рекламы если там нет выгоды. AR ads должен фасилитировать продажи а это можно сделать через систему купоном и скидок после просмотра AR и получения кода (к примеру). Большой потенциал в сфере туризма и рекламы заведений по городу. AR games пока единственный реальный тренд с большим потенциалом монетизации. Один большой барьер - высокая цена за технологию.

Ответить