Черный лебедь маркетинга. Часть #1: открываем дверь в неопределенность

Цикл статей о том, как развивать уникальный бренд в уникальной сфере в масштабах СНГ без опыта в маркетинге и маркетолога в штате.

В закладки
Выбор картинок с лебедями был большой - приглянулся именно этот :)

Термин "черный лебедь" взят из одноименной книги Нассима Талеба - американского математика и трейдера ливанского происхождения.

В цикле статей будет описан от первого лица процесс создания и развития новых брендов - только опыт, только практика.

Исходная вероятность успеха проектов - менее 1%. Уверенность создателя в фундаментальной ценности, которую несут проекты с прицелом на 2020-2030 гг. - 99%.

В статьях будут приводиться рекомендации, которые я получал от разных консультантов и советчиков, а также мои личные решения, к которым я приходил аналитически-интуитивным путем. И, конечно, мои ошибки. Множество ошибок.

Почему эта история может быть полезна и кому она ничего не даст?

Для маркетологов это бесплатный опыт "другого" (вдруг что-то пригодится).

Для предпринимателей - возможный ответ на вопрос "стоит ли создавать что-то не как у всех".

Для сомневающихся в старте - проекция "что было бы, если бы..."

Для "гуру" бизнеса и маркетинга эта история не даст ничего, кроме легкой насмешки.

Исходные данные:

Миссия - помочь людям защищать свой информационный мир без потери в качестве контента благодаря централизации контента в ёмкий и удобный для пользователей источник.

Цель - создать и развить свой бренд в сфере инфостилистики, а именно информационный продукт на основе лишь только прогнозируемой профессии будущего - инфостилист. Как следствие, стать первым работодателем для инфостилистов.

Что могу сам:

Придумать название проекта, забронировать красивые домены, написать текст для сайта, нанять дизайнера-фрилансера и поруководить процессом дизайна сайтов. К слову, с тем же дизайнером сделали и сайт для поиска инфостилистов. Также в личном архиве имеются сотни лично прочитанных интересных статей и десятки книг, которые можно включать в ИнфоБутер уже как проверенный материал.

Сделал. Это был месяц №1.

А дальше начинается маркетинг и встреча с неопределенностью, а именно месяц №2.

Анализируем исходные интеллектуальные активы:

Есть некоторое умение писать тексты, немного чувства юмора, периодически удачная практика креативных решений и отличный позитивный настрой + вера в долгосрочную ценность проектов.

Нет маркетолога, соответствующего образования, опыта в маркетинге, знания многих современных терминов, рекламе и SMM, а также партнеров с таким опытом.

Ну что же. Решил - надо пробовать.

Этап №1: обращаемся за рекомендациями к фрилансеру. Стоимость: 1 000 руб. за 2 проекта.

Получаем следующее:

(пишу пока только про рекомендации по моему продукту инфостилистики):

- контент-маркетинг: публикация в интернет-изданиях (тематики: бизнес, стартапы, IT и другие смежные);

- работа с блогерами: партнерство с блогерами в форме использования ими продукта и трансляции обратной связи по нему;

- вирусный маркетинг: поощрение купивших, реклама на ландшафте, забавный видеоролик;

- рекомендации: создать при помощи специальных сервисов ссылку на ограниченный бесплатный доступ к сайту или услуге, чтобы пользователи делились этой ссылкой и генерировали тем самым реферальные лиды;

- контекстно-медийная реклама: баннеры на городских порталах и тематических ресурсах;

- ролики и видео реклама на YouTube: ролик-рассказ о новом продукте с возможным размещением на своем сайте;

- СММ маркетинг: интеграция в соцсети и продвижение в них.

Рекомендации привел в кратком содержании.

В следующей статье я готов рассказать о тех инструментах, которые выбрал первыми и промежуточной оценке эффективности этих инструментов.

p.s. Но готов и остановить свои публикации по данной теме на VC.ru, если статья не будет принята аудиторией ресурса. На понимании. Рано или поздно найду что-то другое, чем смогу быть полезным :)

#маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Антон Калюский", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 42337, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 21 Jul 2018 14:47:00 +0300" }
{ "id": 42337, "author_id": 182313, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42337\/get","add":"\/comments\/42337\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42337"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

0

У вас на сайте сказано, что МАИ готовит инфостилистов. Можете подтвердить это ссылкой на сайт МАИ?

Ответить
0

Очень интересно. Расскажите пожалуйста как вам с июня 2018 года удалось собрать 3К подписчиков на ютуб канал с шестью бессмысленными анимационными роликами, у которых по 50-150 просмотров и пара лайков?
И еще вопрос: как вам удалось собрать 1000 подписчиков в группу ВК с 16 июня 2016 года притом что просмотров у постов катастрофически мало?

Ответить

Комментарий удален

0

никак?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления