Боли ЦА
Главные моменты, которые мне удалось выявить:
1. Аудитория, которая готова платить за индивидуальный дизайн-проект кухни — достаточно требовательна и хочет особого внимания. В рекламном посыле для такой аудитории важно упоминание уникальности и эксклюзивности продукта за который они платят.
2. Очень важное УТП для этой ниши, которым обладал мой клиент - это бесплатный 3D проект готовой кухни.
3. Переживания за неровности стен и пола. Об этом я упомянул в рекламных креативах, чтобы сразу закрыть эту боль.
4. Ни для кого не секрет, что люди любят скидки. Поэтому, на период РК договорились с клиентом, что новым пользователям, пришедшим по рекламе — будем дарить скидку на заказ 15%.
5. Ещё одно немаловажное УТП для этой ниши — гарантия. У нас она составляла 2 года.
6. Рассрочка. Коротко и ясно. Об этом тоже упомянули в рекламных объявлениях.