Как в инфобизнесе получить лишние 1 600 000р на запуске?

В этой короткой статье я разберу один из случаев, когда с помощью рекламы удалось увеличить прибыль запуска на несколько сотен тысяч рублей.

Как в инфобизнесе получить лишние 1 600 000р на запуске?

Клиент — Владимир Животов, известный остеопат и автор курса «Животам нет», о запуске которого и пойдёт речь.

Детали поставленной задачи

Есть курс за 4 000р, 11 дней и бюджет 50 тысяч на таргет, нужен дополнительный охват аудитории и продажи.

Целевая аудитория - женщины в возрасте от 23 лет, желающие похудеть, без диет и спортзала. С упором на мам, так как им марафон дает лучший результат.

Что делали и как

Уже был подготовлен сайт с описанием продукта и возможностью тут же оплатить, выглядел он примерно вот так. Обычный лендинг, ничего сложного, можно даже сказать "как у всех"

Рекламу из ничего не соберешь, поэтому пришлось делать разбор потенциальных клиентов данного марафона. Для этого прошерстил всю информацию о продукте, прочитал отзывы(не все, конечно, но штук 300-350 просмотрел). Это я сделал, чтобы понять продукт, его сильные и слабые стороны, а так же кому он нужен.
Что делаем дальше?
- Идем к конкурентам, а их тут, мягко говоря, много... Смотрим их продукты, предложения, рекламные посты, цены и сравниваем. Находим стороны, которые у нас повыгоднее и любые интересные моменты. Параллельно выписываем себе на бумажку, потом в рекламе пригодится.
Получается примерно такая вундервафля:

На самом деле получается больше, просто всё не помещается на один экран.
На самом деле получается больше, просто всё не помещается на один экран.

Продукт изучен, вся бумага дома исписана заметками, а конкуренты под круглосуточным наблюдением, значит пора приступать к рекламе.

Чтобы что-то запустить в рекламу, надо сначала это что-то сделать. В моем случае - рекламные посты и сторис. И тут один из важных моментов - сделать рекламу нативной (не похожей на рекламу), чтобы люди ее не пролистывали.

Как поступаю я в подобных проектах. Сначала пишу несколько заголовков и текстов так, чтобы заголовков было было в 2-4 раза больше и комбинирую их между собой. Получается от 6 до 20 связок заголовок+текст (заголовки не повторяются). Затем визуально оформляю в любом простом редакторе прямо на телефоне (помним про нативность), ну и порой привлекаю дизайнера, чтобы он сделал дополнительно 2-3 красивых картинки.

Вот пара креативов из этого запуска, все палить не буду

Картинки есть, даже рекламный ролик сделали, пришло время всё это показать народу. Заходим в рекламный кабинет и делаем свои технические штучки, которые обычным людям неинтересны, а потому они тут и опущены. Скажу только, что при тестировании важно определить лучшие заголовки и уже на посты с ними расходовать бюджет, следя за показателями.

Спустя 3-4 дня со старта показа рекламы, цена привлечения одной продажи зафиксировалась на 500р, и мне дали добро на увеличение рекламного бюджета с 50к до "трать побольше, лишь бы окупалось так же". Это был логичный результат, ведь вся бумага дома была исписана заметками, именно они дали такой эффект. Только другим таргетологам не говорите о моем "бумажном" способе))

Бюджет есть, время тоже, крутим рекламу дальше, останавливаемся как закончатся 11 дней, отведенные на запуск. Затем считаем деньги.

Что по итогу?

За 11 дней получилось привлечь 464 оплаты на более, чем 1,8млн рублей. Говорят, не этично называть точные цифры в таких материалах, так что посчитайте сами, стоимость единицы в начале статьи.

Всё это получили не бесплатно, рекламной площадке пришлось отдать около 176 тысяч рублей, то есть итоговая стоимость привлечения одной оплаты составила 380р. Окупаемость инвестиций в рекламу около тысячи процентов.

Хочешь такой же результат в своем проекте - ниже будут мои контакты, пиши)

Telegram: lomelingoni (нажми)
WhatsApp: 79513006895 (нажми)
Или по номеру: +79513006895

66
Начать дискуссию