Также, после блокировки Facebook* и Instagram*, мы перераспределили рекламные бюджеты на ВКонтакте, myTarget, начали изучать другие социальные сети, вроде Tenchat. Раньше многие клиенты не хотели продвижения в myTarget, но сейчас пробуют, ведь ВКонтакте не может обеспечить такой большой трафик как Instagram*. myTarget довольно хорошо работает, ведь реклама показывается не только в социальной сети, но и на всех площадках mail.ru и довольно недорого. Кроме того, мы начали осваивать рекламу через Telegram. Но это площадка пока не очень подходит для рекламы: она там дорогая и не особо воспринимается пользователями. Возможно, в будущем там появиться эффективные рекламные кабинеты.
«Яндекс.Дзен» как источник платного трафика сильно разочаровал. Несмотря на то, что объявления показывают отличные результаты по охватам и дочитываниям, качественных переходов и лидов из этого канала мы не получили.
—-
Надо интерпретировать как: Несмотря на то, что «Яндекс.Дзен» нарисовал отличные результаты по охватам и дочитываниям, качественных переходов и лидов из этого канала мы не получили.
Ни чего не понятно но интересно и главное какой "умник" тыкает на рекламу и переходит по ссылке?
Не знаем, сами в шоке
Я ожидал какие то разборы, а Вы интервью... Не люблю я эти бла-бла-бла