Кейс внедрения AMO CRM для пансионата с лечением

С этим клиентом мы работаем уже четвертый год. Ранее разрабатывали сайт ему и настраивали рекламные кампании. Уже четвертый год занимаемся ведением рекламных кампаний.Предложили ему внедрить AMO CRM так как очень много заявок терялось, особенно в летний сезон, когда было по 50+ заявок в день. Менеджера буквально не успевали брать трубки, не дожимали лидов в оплаты, заявки нигде не фиксировались. Не было чёткой картины по входящим заявкам, кто и на каком этапе находится, прогноза продаж.

Кейс внедрения AMO CRM для пансионата с лечением

Перед началом внедрения написали большое ТЗ что, где и как будет работать. На каком этапе воронки какие задачи ставятся менеджерам

Дальше мы приступили к настройке.

Настроили этапы воронки

Кейс внедрения AMO CRM для пансионата с лечением

Внутри карточек сделали поля для менеджеров:

Бюджет

Сколько детей приедет

Сколько взрослых

Дата въезда

Дата выезда

Какой тариф

Во сколько заезд

Во сколько выезд

Трансфер

Сумма предоплаты

*Остальные поля добавились автоматически, так как была настроена интеграция с Travelline (виджет для бронирования у отелей)*

Кейс внедрения AMO CRM для пансионата с лечением
Кейс внедрения AMO CRM для пансионата с лечением
Кейс внедрения AMO CRM для пансионата с лечением
Кейс внедрения AMO CRM для пансионата с лечением

Всего было настроено 7 воронок:

Все входящие - туда попадают полностью все лиды с сайта, виджетов, звонки, обращение с соцсетей. Абсолютно все обращения в компанию попадают в crm, также все звонки записываются для контроля качества обработки заявок.

Внес предоплату, но отказался - название воронки говорит само за себя)Кто купил - для накопления базы, для дальнейшей работы с ней (рассылка спецпредложений, акций и т.д.)

Гостиница - чтобы администраторы гостиницы видели когда и в какое время приедут гости

Воронка однодневники - для тех клиентов, кто приезжает без ночёвки

Соцсети - для удобной переписки прямо из АМО

Обратился, но не купил - для формирования базы более холодных лидов для рассылки спецпредложений

Кейс внедрения AMO CRM для пансионата с лечением

Я считаю что для соцсетей должна быть отдельная воронка продаж и мы решили завести отдельную воронку, чтобы менеджера не путались между лидами, которых они ведут по телефону и лидами из соцсетей. Всё-таки лиды из соцсетей имеют меньший приоритет, чем когда лид тебе оставил номер телефона)

Кейс внедрения AMO CRM для пансионата с лечением

Менеджерам на определенном этапе воронки нужно отправлять счета клиентам, это происходит или в Whats App (пишут прямо из AMO CRM) или пишут на почту.

Кейс внедрения AMO CRM для пансионата с лечением

Была настроена автоматизация в AMO. На каждом этапе воронки менеджерам ставятся задачи автоматически, чтобы они правильно работали с лидами и вели корректно CRM

Кейс внедрения AMO CRM для пансионата с лечением
Кейс внедрения AMO CRM для пансионата с лечением

Всего проведены были интеграции с этими сервисами:

Почта

IP Телефония

Коллтрекинг

Сайт на

Тильде

Соцсети

Виджеты (онлайн чат, обратный звонок, поп-ап на выход)

Whats App

Тревеллайн

Автоматическая отправка СМС

Кейс внедрения AMO CRM для пансионата с лечением

Для обучения менеджеров был записан персональный видео-курс по работе с AMO CRM. Ссылку скинули менеджерам и пусть смотрят, это намного лучше чем обучать персонально + менеджер может уйти через пару недель, а вам нужно будет продолжать обучать нового.

Курс решает вопрос автоматизации обучения менеджеров

В результате менеджера перестали терять заявки, все заявки стали фиксироваться в amo crm, клиент может прослушать разговоры менеджеров с каждым клиентом. Процесс продаж стал абсолютно прозрачен и управляем, по итогу клиент увеличил продажи.
Если вам актуально внедрить амо crm, разработать посадочные страницы для лидогенерации или настроить контекстную рекламу, то оставьте заявку на сайте, Обсудим ваши задачи https://clck.ru/hchAP

Тут я в ВК https://vk.com/alex_grinev

11
Начать дискуссию