Почему?
1. Я оформил лендинг в телеграф как статью с личным мнением. Раз уж не можем брать дизайном – будем брать аудиторию юмором, честностью и открытостью. Минимум формальных обещаний – максимум честности и самоиронии.
Оказалось, что люди доверяют такой статье намного больше, чем "крутым" лендингам. Человек расслабляется – у него нет чувства, что мы толкаем ему какую-то клюкву в лоб. Но чтобы был такой эффект, нужно уметь писать хорошо и ясно излагать мысли.
Добавить к этому околонулевую стоимость производства + легкость шеринга в телеге = почти идеальный формат.
Возможно, конечно, это чисто в нашей нише так совпало. Недвигу какую-нибудь я бы, конечно, со статейки в телеге брать не стал – только с лендоса да посерьёзнее
Комментарий недоступен
Ну, возможно. Имхо лендос всё-таки неплохо иметь на финальном этапе для ощущения "серьёзности". Но лично мне просто с лендоса покупать сыкотно – меня перед любой покупкой нужно прогреть.
А статья в телеграфе она сразу и прогрев и лендос. То есть, у нас с неё брали прям в лоб люди. Если б мы в лоб фигачили лендинг – очень сомневаюсь, что получили бы хоть какую-то окупающую трафло отдачу.
Я думаю что история продаж через лендинги закончилась ещё 5 лет назад. Никто не будет покупать не известный продукт на основании какого то не известного лендинга - больше похоже на развод, как бы Вы не старались
Не могу врубить почему так мало каментов по такому афуенному кейсу..
Автор - респектище!!