Кейс по строительным материалам
Реклама теплоизолированных труб. Как привлекать заявки в сложную нишу
К нам обратился руководитель компании по продаже теплоизолированных труб Terrendis. Задача стояла систематически получать заявки на трубы для теплотрасс. Ранее уже пробовали запускать Яндекс Директ на интернет магазин, но результаты не устраивали.
Я посмотрел интернет-магазин
Как вы видите, на этом сайте человек должен зарегистрироваться сначала в личном кабинете, создать себе аккаунт, а после этого еще заполнить формы. Помимо заполнения 100500 форм, человек должен знать конкретную модель которая ему подходит. А тех, кто знает какая именно модель ему подходит очень мало. В совокупность этих всех факторов приводит к низкой конверсии сайта и плохой окупаемости рекламы.
Увидев этот сайт я сразу сказал что в текущем варианте на него не стоит пускать трафик и предложил создать мультилидмагнит.
Мы сделали исследование Целевой Аудитории
И на основе этих данных сделали мультилидмагнит
Почему мульти? Потому что мы еще сделали подмену заголовка под каждый ключевой запрос в рекламе на поиске.
После трех недель ведения рекламных кампаний, доработки сайта и оптимизации рекламы мы получили такие результаты
151 заявку в совокупности
Заявки из РСЯ в среднем по 211 рублей/лид
Заявки из поиска 634-853 рублей/лид
Скриншоты статистики в РСЯ и на Поиске
В результате клиент доволен эффективностью рекламных кампаний и совместной работой, мы благополучно отработали весь строительный сезон
Получайте от 1 до 10 заявок в день за счет увеличения конверсии сайта и рекламы в Яндекс Директе
Больше кейсов на сайте
#landing_page #seo_продвижение_сайтов #директ #интернет_маркетинг #кейс_продажа_строительных_материалов #кейс_строительные_материалы #кейс_строительный #лендинг #лендинг_пейдж #настройка_яндекс_директ #продвижение_сайтов #продвижение_сайтов_москва #продвижение_строительных #продвижение_строительных_сайтов #реклама_яндекс_директ #рся #сайт_лендинг #создание_и_продвижение_сайтов #создание_landing_page #создание_лендинга #строительная_реклама #строительный_маркетинг
Несезон и жуткая просадка спроса. Клиенты практически разбежались, а бронирований как воды в пустыне. Что делать, если
рекламные кампании работают слабо, а их бюджеты улетают в трубу? Внедрение новых каналов продаж: ОТА и Авито (сейчас модная тенденция) тоже не дает результатов, как и придумывание новых акций.
Анализировать конкурентов нужно тем, кто собирается запускать свой бизнес или только запустил, чтобы спроектировать свой первый продукт, правильно его упаковать и совершить первые продажи.
Интернет-маркетолог Антон Гранкин, клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, расскажет где искать покупателей строителям частных домов и как им свести экономику после марта 2025 года.
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами просто нереальным кейсом!
Ко мне обратился клиент с просьбой продвижения магазина парфюмерии, наполнение товаров было огромным, от масс- маркета, до люкса. Аккаунт был упакован неплохо, но мы решили переделать для более лакончиной картинки.
Изменили шапку сообщества, добавили меню с рабочими кнопками…
Превращение сайта, который отпугивал клиентов, в мощный инструмент продаж для event-агентства. Чёткая структура, продуманный путь клиента, кейсы и отзывы, понятные призывы к действию дали результат вместо пустых визуальных улучшений.
Проведя за годы с десяток разных аудитов, и на специалистов, и на агентства, могу смело сказать, что это самый востребованный от клиентов запрос и самый, что ни есть правдивый и реальный показатель эффективности рекламы, как для клиента, так и для подрядчика. Почему? Да потому, что статистика и настройки всему голова ;))
Современное образование тесно связано с технологическим прогрессом. Школы и университеты переводят часть деятельности в цифровой формат, а в онлайн-сфере появляется все больше образовательных платформ и организаций, которые предлагают семинары, мастер-классы и тренинги.
За 7 месяцев работы нам удалось вывести 81% ключевых фраз в ТОП-10 Яндекса, включая высокочастотные запросы, такие как:
Прекрасные цифры в отчетах, куча лидов, цена по рынку. Но клиент не доволен качеством заявок, сделок нет. Все заявки мимо: "не дозвоны", "не оставляли". Специалист разводит руками, грешит на отдел продаж. — Что делать? — Давайте разбираться!
В этой статье я расскажу, как настроить Яндекс Директ в 2025 году для начинающих. Пошаговая инструкция по настройке рекламных кампаний от А до Я!