Маркетинг РокетБиз
5 287

Лендос за «копендос»: как быстро продать что-то в интернете

В интернетах давно бродит шутка про столкновение суровой реальности и мечты о «быстрой-качественной-недорогой» работе подрядчика. Визуализирована она в виде кругов Эйлера на изображении ниже. СПОЙЛЕР: Реальность вас размажет.

В закладки

И, увы, подобная ситуация может встретиться во многих сферах: строители могут затянуть открытие недешевой дороги (хоть и кидают асфальт в лужу), завод – задержать поставку недешевого оборудования (хоть слесарь Василий и работает в 3 смены), а веб-студия сверстать кривую «посадочную страницу» (хоть они и «гуру» с большим портфолио), которая также обойдется не в одну копейку. Нас в Спутнике-1 особенно удручает, когда происходит последнее.

Сходу совет: делайте сайты самостоятельно. Благо, это не так уж и сложно, если разобраться.

При старте нового продукта не делайте сразу «красивый» и дорогой сайт. Для начала сделайте его на конструкторе. Это очень быстро и дешево. Так вы сможете за короткий срок и с минимальным бюджетом проверить, выстрелит ваша новая идея или нет.

Михаил Гусельников
Маркетолог компании Спутник-1

В тексте зашито простое пособие для начинающих, двигаясь по которому, вы сэкономить уйму времени и нервов, а на выходе получите ровно то, что хотели.

Шаг 1. Генерируем контент.

Сайт, это не структура, а наполнение. И в первую очередь, нужно готовить информацию. Возьмите свой продукт и составьте таблицу, где будут расписаны все ПРЕИМУЩЕСТВА и НЕДОСТАТКИ.

Затем проведите аудит конкурентов (свойства продуктов, сайт, ценовая политика и т.д.) и сделайте аналогичные таблицы. Обязательно оставьте заявки на покупку их товаров и услуг, позвоните и пообщайтесь с менеджерами. На выходе вы узнаете, что отличает вас от конкурентов с обеих сторон: выгодной и не очень, и куда вам стоит развиваться.

Теперь вы знаете каким должно быть ваше УТП, свои сильные стороны и преимущества, а также какие сайты делать не стоит. Это понимание и конвертируем в информационные тексты.

Шаг 2. Создаем продающий сайт.

С контентом разобрались. Далее выберите инструмент для создания сайта. Мы настоятельно рекомендуем WordPress. Эта система выбрана не случайно – она имеет множество неоспоримых плюсов:

  • Она полностью бесплатная и интуитивно понятная;
  • Это почти готовое решение – вам не нужно знать языки программирования;
  • Ее легко «развернуть». Есть куча мануалов;
  • Высокая функциональность. WordPress легко интегрируется, к примеру, с Amocrm, для чего есть специальный БЕСПЛАТНЫЙ плагин (для иллюстрации, чтобы провести интеграцию с сайтом на Битриксе надо заплатить 100 000р).
  • Открытый код. Очень много разработчиков по всему миру делают разные плагины, темы. Большинство из них очень крутые и дешевые.

Все, установили WordPress, поставили подходящий шаблон, где разработчик уже создал удобный и эргономичный дизайн под ваши цели, прочли мануал и приступили к созданию сайта.

О чем стоит помнить:

  • Надо делать сайт для МАКСИМАЛЬНО далеких от интернета людей. Продвинутый человек сам разберется, а ретроград – заблудится. Никто не хочет терять клиентов.
  • Нужно МАКСИМАЛЬНО упростить оформление заявки. Вы можете очень круто описать свой продукт, но, если клиент вынужден выискивать информацию о том, как с вами связаться, он уйдет к удобному конкуренту.

Проще всего подглядеть у конкурента с идентичным или смежным продуктом. Еще лучше, если он находится и работает за рубежом, потому что западные компании в вопросе маркетинга и сайтостроения «впереди планеты всей».

Оптимальный вариант своими руками может выглядеть так (сверху вниз):

  • Сам продукт. КРУПНО, ЧЕТКО, ЯСНО.
  • Преимущества того, что предлагаете.
  • Цена. Многих людей бесит выспрашивать цену в несколько этапов.
  • Отзывы, кейсы. Раскрываете, что вы за компания: вы живые и работаете.
  • Описание процесса сотрудничества.

Совет: обязательно ставим счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics, и прописываем в них цели, чтобы отслеживать конверсию.

Шаг 3. Радуемся результату.

Итак, давайте подсчитаем:

  • WordPress обойдется 0р.
  • Шаблоны на него в среднем 500р.
  • Домен и хостинг – еще порядка 600р.

Итого: За неделю вы сможете запустить сайт, который будет соответствовать вашим требованиям и обойдется всего в 1100р.

#Маркетинг #Бизнес #Финансы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "РокетБиз", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u044b","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441"], "comments": 42, "likes": 32, "favorites": 97, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 42723, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 31 Jul 2018 13:10:28 +0300" }
{ "id": 42723, "author_id": 178430, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42723\/get","add":"\/comments\/42723\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42723"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Генерируем контент.

Рисуем остаток совы.

Ответить
24

Да ладно, контент - дело техники)

Изображение для тех, кто не понял мем.

Ответить
3

Техники, говорите?
В статье гифка с примерами контента показывает замечательный уровень творческой мысли, пусть и в полу-шуточном применении. Уверен, ~99.9% создателей контента неспособны на подобное.

Ответить
2

Так нужно хорошо поискать!
В статье мы берем ситуацию в отрыве от этого поиска - хороший контент-маркетолог должен быть по умолчанию. ;)

Ответить
4

Так нужно хорошо поискать!

Вот поэтому я и написал исходный коммент.

Ответить
2

Мне, как контент-маркетологу и журналисту с 7-летним стажем (такое, да), трудно вас понять. Вот вообще проблемы не вижу.

Однако, если вы сформулируете свою боль подробнее - помогу, чем смогу)

Ответить
17

Вордпресс =)
Лучше пойти в какой нибудь конструктор тильду или флексби и тд.
У конструкторов свои системы для хранения заявок и та же amocrm не будет нужна, они же помогут настроить аналитику на базовом уровне без танцев с бубнами.
Для того чтобы понять в какую сторону двигаться этого будет достаточно, а потом можно уже и программиста и хоть вордпресс хоть битрикс, всеми любые амо и роистаты =))

Ответить
3

Плюсую. На тильде сделали первые лендинги пару лет назад,так они стали работать почти мгновенно, потратили на контекст вполне вменяемые деньги. Сами страницы слепили за считанные минуты , текст был , фото взяли на стоках. ВордПресс конечно норм, но с конструктором не сравнить , особенно если пользователь совсем начинающий.

Ответить
3

Вот ведь, черт побери, сколько людей - столько и мнений!
Нам действительно дико зашел WordPress. Прямо намба ван, если хотите)
Расскажите о своем кейсе, нам дико интересно!

Ответить
2

Tilda one love, особенно zero блоки

Ответить
0

Тоже хотел написать про плюсы тильды.
До этого делал на Вордпрессе, но после покупки шаблона необходимо было что-то постоянно добавлять, а Visual Composer не всегда мог сделать то что надо.
Сейчас уже Вордпресс мне кажется каким-то неповоротливым и тестировать идеи и делать пивоты в нем долго.
Тильда хоть и дороже, но экономит кучу времени

Ответить
5

А что делать, если не можешь придумать свое УТП?

Ответить
24

УТП - нельзя придумать. Так как это не маркетинговый ход, а по сути часть ДНК вашего бизнеса. Все что вы придумайте скорее всего работать не будет. УТП нужно создать.

Лет 7 назад мы придумали УТП для одной питерской компании. Она занималась продажей баз собственников жилья для аренды. Так как бизнес низко-моржинальный нужно было привлекать клиента бесплатно или почти бесплатно.

Для этого мы придумали УТП: "Жилье для студентов, рядом с кампусами и университетами". Далее компания разместила объявления в университетах Питера и области - абсолютно бесплатно. Почему? Потому, что "для студентов". Администрация не уловила коммерческий смысл, да и самим студентом это было полезно - в общем они не возражали. В результате стало поступать огромное количество лидов практически бесплатно. Потом была работа с соц.сетями университетов, реклама в группах ВК и т.д.

Но... Для того чтобы расти и получать вирусный эффект, компания должна была проделать огромную работу:
- Базы должны были быть рядом с кампусами
- На сайте удобный поиск по базам и т.д.
- Жилье должно было быть не дорогим.
- А менеджеры должны состоять из молодых людей и т.д.

То, есть сама компания должна была измениться под УТП.

А этого не произошло, ЦА быстро стала замечать подвох. И чем больше у компании было клиентов, тем хуже она себя чувствовала. Руководство не смогло понять (а мы донести) что УТП - это не маркетинговый ход, не выдумка чтобы у тебя покупали. Это реальное отличие над которым нужно работать.

Лучшие УТП - глубокие по своей сути. "Пицца доминос - доставка за 30 минут или бесплатно". Это УТП позволило маленькому ресторанчику стать компанией с миллиардным оборотом. Но, такое УТП нужно было создать - логистика, маркетинг по потерям и т.д.

Создавая УТП компания почти всегда идет на риски. Потому что быть выделяться, быть другим - это всегда рискованно)))

Ответить
4

Замечательный, глубокий коммент.
Именно так все и есть. Но как же трудно перестроиться под УТП.))

Ответить
3

Крутой фейл (в основном мессендже) - крутой кейс! Спасибо за науку нам и читателям!

Успехов вам!

Ответить
2

В точку!

Ответить
4

Подглядеть несколько удачных кейсов и объемных статей на хороших ресурсах - где-то на их орбитах вы и найдете вдохновение. Такие материалы хорошо помогают: https://texterra.ru/blog/reabilitatsiya-utp-ot-tyzhreklamy-k-izobretatelstvu.html

А если уже ВЕСЬ интернет прочтен, а вдохновение так и не пришло - обратитесь к профессионалам))

Ответить
0

Ксения, скоро Вы выйдете на такой уровень:
- сделаете оценку предложений в нише
- увидите, что никто не предоставляет такое УТП, а идея лежит на поверхности - компания с которой сотрудничаете не может ее реализовать (или не хочет и все как-то у них по-бюрократически)
- запустите свою компанию

Ответить
7

Зубодрос за «копендос»

Если у вас начал болеть зуб - не идите сразу к хорошему дантисту. Для начала попробуйте полечить зуб самостоятельно. Это очень быстро и дешево. Так вы сможете за короткий срок и с минимальным бюджетом проверить, сможете вы сами вырвать себе зуб или нет.

Шаг 1. Ищем больной зуб.
Зуб это не кость, поэтому вы сможете без труда его вырвать. Но сначала потыкайте пальцем и найдите тот, который нужно удалить.

Шаг 2. Удаляем зуб.
После того, как вы нашли больной зуб - используйте пассатижи. Это действительно просто. Но сначала сделайте себе обезболивание. Самый простой вариант - выпить побольше водки. Как сделать водку - ищите в ютубе, там куча мануалов.

Шаг 3. Радуемся результату.

Считаем:
- пассатижи - 0 руб. (взяли в бардачке);
- водка - 100 руб. (перегнали из опилок).

Итого: За день вы сможете вылечить больной зуб и это обойдется всего в 100р.

Ответить
3

Мм...структура не важна? Это прям откровение...я то думал структура - это прям таки ключ к читаемости и восприимчивости, не говоря уж о мотивации к покупке.

Практически все что описано: конкурентная разведка, утп и прочее нужно делать перед тем как вообще запускать/покупать продукт. Я бы даже сказал неплохо было бы об этом подумать на стадии разработки.

Вордпресс отличная система, но соглашусь с коллегами: лучше сайт делать на конструкторе. И я не увидел затраты на покупку домена.

И опять же вопрос: кто будет делать крутой контент? Копирайтер? Тогда где гарантия крутых текстов (это я к предисловию в статье). А если он реально крут, то у компании явно есть деньги и на нормальный лендинг, который может сделать фрилансер, не отвлекая маркетолога от более важных задач.

Ответить
3

Структура важна, но, если "вы втираете какую то дичь", и вас трудно ПОНИМАТЬ - вы не найдете отклика в душах клиентов, если хотите.

Наш текст - для стадии разработки. Само собой, чтобы запустить продукт, надо уже быть готовым к тому, что указано в тексте. Мб текст кого-то и подтолкнет к его запуску, ведь все так просто, быстро и не дорого.. ;)

То, с чем вы явно согласитесь - сайт нужно делать САМОМУ. А на какой платформе - решать каждому)

Тут речь идет об MVP. MVP способен сделать каждый - рассказать о своем продукте все-все-все. Рассказать более-менее красиво и обстоятельно. А сделать текст сладким для уха можно и в MVP v2.0, а то и в v999.0. Главное, чтобы дело шло)

Ответить
0

Т.е. Вы серьезно считаете, что можно запилить сплошняком текст, а внизу мелким текстом сделать кнопочку «заказать» и если это не «дичь», то народ прям попрет? Или конверсия и бюджеты на рекламу не про вас?
На старте-то поди не до этого?

Из текста не следует то, что уже все должно быть, как раз наоборот, у Вас это по тексту начинается только при разработке сайта.

Про то, что сайт нужно делать самому - не соглашусь. Если вы говорите, о том что бюджет ограничен настолько, что нужно делать сайт самому, тогда см.про бюджет и конверсию. Тут как бы лучше потратить время и сделать сайт более конверсионным.
Если же Вы говорите про компанию с бюджетами ( опять же в комментах Вы вроде говорили про копирайтера), то я опять отправлю Вас к бюджетированию, так как час хорошего маркетолога стоит больше часа фрилансера, который может быстро запилить лендинг.

Про вордпресс все говорят, так как это не самая простая платформа для новичков и для тестирования в том числе. И если уж Вы про простоту, то действительно лучше конструктор или хотя бы конструктор на хостинге. Это быстрее/проще/дешевле. Та же тильда и викс это 0 рублей затрат.

А если Вы про mvp, то рассмотрите сайт как продукт. Минимально жизнеспособный это не тот сайт, который есть в сети, а тот, с которого Ваша ЦА готова сделать заказ.

P.s. А если Вы вообще про копирайт и оценку спроса и т.д., то зачем Вам сайт? Соцсети, дзен и профпорталы - пусть оттуда покупают.

Ответить
4

Сходу совет: делайте сайты самостоятельно. Благо, это не так уж и сложно, если разобраться.

Далее выберите инструмент для создания сайта. Мы настоятельно рекомендуем WordPress.

Удаляйте аппендицит самостоятельно, это не так уж и сложно, если разобраться. Возьмите ножовку по металлу....

И я бы добавил шаг 0. Изучите соцсети. Они сейчас, в большинстве своём, вполне подходят для проверки MVP. Более того, может оказаться так, что вам лучше будет работать только с соцсетями, а сайту же отдать функцию визитки, которую удобней и проще и быстрее сделать в конструкторе.

Ответить
2

Перестал читать на словах про Wordpress.
Но картинка зачетная с ассоциациями

Ответить
4

Над иллюстрациями корпел. Спасибо.
А что не так с WordPress'ом? Популизм?

Ответить
2

"Высокая функциональность. WordPress легко интегрируется, к примеру, с Amocrm, для чего есть специальный БЕСПЛАТНЫЙ плагин"

- Гениально! Чтобы протестировать идею крутой сайт не нужен, а возможность интеграции, к примеру, с Amocrm офигеть какой большой плюс!

"Для иллюстрации, чтобы провести интеграцию с сайтом на Битриксе надо заплатить 100 000р"

- Откровенный бред. То же самое, что утверждать, что автомобили стоят миллион рублей! Вы и не врёте, но 90% картины не раскрываете. Мы вот, например, интегрировали интернет-магазин с amocrm за 2-3 дня, клиенту это обошлось в 10 000 руб. К тому же есть битрикс24, который вообще на раз-два интегрируется.

Ответить
2

Важно быть не только тактиком, но и стратегом. Круто, когда для теста бизнес-идеи, используется легко адаптивная площадка, чтобы в перспективе интегрировать ее с чем угодно)

Мы раскрываем ровно столько, сколько раскрываем! Статья повествует о процессе создания лендинга в условиях недостатка знаний, средств и времени - WordPress, по нашему мнению, очень круто работает в таких рамках.

Если вы знаете методы лучше - пилите статью! С меня репосты и лайки)

Ответить
3

Поддержу вариант с WordPress, но с оговоркой.
WordPress очень хорош при двух условиях:
1) вы умеете подобрать подходящие для задачи и качественные плагины и настроить всё в целом (и готовы чуть углубиться в php для тонкой настройки);
2) с самого начала в реализации хочется чего-то необычного.
WordPress, к счастью, уже пару лет как вышел из периода детства и сырости — косяки полечены, важные функции внесены в основу, а для недостающих функций есть сторонние решения. Его авторы не лаптем щи хлебают и множество проблем, которые любят приписывать WordPress-у его противники, сейчас ушли в прошлое (я вспоминаю, сколько спотыков было при работе с ним года 4 назад и просто душа радуется, насколько сейчас всё гладко).
В общем-то, с учётом доступного разноцветья плагинов и других решений, WordPress вполне может играть роль конструктора, с тем отличием, что ему всегда можно влезть под капот и прилепить какие угодно функции, которые в конструкторе-сервисе могут появиться только при содействии со стороны хозяев. Да, порог входа чуть выше и для строго ограниченной задачи WordPress может быть избыточен. Но в любом другом случае он занимает золотую середину между сервисами и использованием низкоуровневых средств создания сайтов, при этом, предоставляя возможности, свойственные и первым, и вторым.

Ответить
1

Зачем лендинг на Вордпрессе, который ломают регулярно пачками? Вместо той же самой Тильды.
Про интеграцию с Битриксом вообще бредятина откровенная.

Ответить
2

Коллега, вот опять ИМХО)
Битрикс именно нам, прошу заметить, не кажется приемлемой платформой. Да, на его готовом решении легко начать проект, но управлять этой платформой - ад и холокост.

Ответить
3

Обязательно добавляйте картинки и делитесь с Яшей. Яша быстрей всего индексирует картинки!!!

Ответить
2

Хотел увидеть полную инструкцию, хотя бы на WP.. но не свезло.

Ответить
1

Так решили ее приаттацить к публикации - пользуйтесь информацией от наших друзей)

Ответить
2

Что так все накинуль на вордпресс. Он, конечно, посложнее тильды, но там есть шаблоны и плагины, с помощью которых лендос можно запилить за 20 минут, и выглядеть он будет не сильно хуже платной и зависимой тильды. И возможностей на нем больше. Тильду вот сразу за версту видишь, а вордпресс иногда и не отличишь от самописных

Ответить
2

"Чтобы провести интеграцию с сайтом на Битриксе надо заплатить 100 000р." - Чего?
интеграцию с лидами, сделками и контактами, с созданием сделок брошенных корзин, сделают и делали всего за 30-ку. Просто заказывать нужно не в Москве)

Ответить
0

У меня заказывать нужно!

Ответить
0

Непонятно зачем тут WP ? Если нужно сделать лендос - сделайте на конструкторе, хотя бы. Это в РАЗЫ понятнее, удобнее и быстрее. Качество продукта будет конечно как у фрилансера копирайтера-дизайнера-программиста-фотографа-верстльщика (примерно на 5% от каждой профессии), зато у вас будет какой-то сайт....

Ответить
0

Здесь был задуман огромный холиварный коммент, но мне стало лень и я напишу кратко и о другом (по делу).
Если есть минимальные навыки сайтостроения, повыше чем собрать лендос на конструкторе, то могу посоветовать обратить внимание на Bolt CMS. Простая как пять копеек активно развивающаяся бесплатная цмс, с прекрасной документацией (правда на буржуйском) и с некоторым набором бесплатных тем. Юзаю и нарадоваться не могу.

Ответить
0

Всё верно ! Если нет денег - сам делаешь и всё, я как то записывал видео про сравнение двух конструкторов, может кому пригодится : https://www.youtube.com/watch?v=wxL4quBw4k4&t=15s

Ответить
0

Делайте говно сайты на конструкторах!

Ответить
0

Одобряю статью, так как после их прочтения всё выглядит в радужном свете и люди начинают с нуля ставить себе на сайты Wordpress, пытаются в нем разобраться (очень просто, да?), а потом становятся моими клиентами. Я им уже довожу их до ума.

Ответить
–3

неделя, возьмем 5раб дней, это 40ч, гипотетически пусть 'бизнесмен' имеет выхлоп 500 в час. итого 21к за стремный лендос, ну да нахер студии.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления