Лендос за «копендос»: как быстро продать что-то в интернете

В интернетах давно бродит шутка про столкновение суровой реальности и мечты о «быстрой-качественной-недорогой» работе подрядчика. Визуализирована она в виде кругов Эйлера на изображении ниже. СПОЙЛЕР: Реальность вас размажет.

И, увы, подобная ситуация может встретиться во многих сферах: строители могут затянуть открытие недешевой дороги (хоть и кидают асфальт в лужу), завод – задержать поставку недешевого оборудования (хоть слесарь Василий и работает в 3 смены), а веб-студия сверстать кривую «посадочную страницу» (хоть они и «гуру» с большим портфолио), которая также обойдется не в одну копейку. Нас в Спутнике-1 особенно удручает, когда происходит последнее.

Лендос за «копендос»: как быстро продать что-то в интернете

Сходу совет: делайте сайты самостоятельно. Благо, это не так уж и сложно, если разобраться.

При старте нового продукта не делайте сразу «красивый» и дорогой сайт. Для начала сделайте его на конструкторе. Это очень быстро и дешево. Так вы сможете за короткий срок и с минимальным бюджетом проверить, выстрелит ваша новая идея или нет.

Михаил Гусельников, Маркетолог компании Спутник-1

В тексте зашито простое пособие для начинающих, двигаясь по которому, вы сэкономить уйму времени и нервов, а на выходе получите ровно то, что хотели.

Шаг 1. Генерируем контент.

Сайт, это не структура, а наполнение. И в первую очередь, нужно готовить информацию. Возьмите свой продукт и составьте таблицу, где будут расписаны все ПРЕИМУЩЕСТВА и НЕДОСТАТКИ.

Затем проведите аудит конкурентов (свойства продуктов, сайт, ценовая политика и т.д.) и сделайте аналогичные таблицы. Обязательно оставьте заявки на покупку их товаров и услуг, позвоните и пообщайтесь с менеджерами. На выходе вы узнаете, что отличает вас от конкурентов с обеих сторон: выгодной и не очень, и куда вам стоит развиваться.

Теперь вы знаете каким должно быть ваше УТП, свои сильные стороны и преимущества, а также какие сайты делать не стоит. Это понимание и конвертируем в информационные тексты.

Шаг 2. Создаем продающий сайт.

С контентом разобрались. Далее выберите инструмент для создания сайта. Мы настоятельно рекомендуем WordPress. Эта система выбрана не случайно – она имеет множество неоспоримых плюсов:

  • Она полностью бесплатная и интуитивно понятная;
  • Это почти готовое решение – вам не нужно знать языки программирования;
  • Ее легко «развернуть». Есть куча мануалов;
  • Высокая функциональность. WordPress легко интегрируется, к примеру, с Amocrm, для чего есть специальный БЕСПЛАТНЫЙ плагин (для иллюстрации, чтобы провести интеграцию с сайтом на Битриксе надо заплатить 100 000р).
  • Открытый код. Очень много разработчиков по всему миру делают разные плагины, темы. Большинство из них очень крутые и дешевые.

Все, установили WordPress, поставили подходящий шаблон, где разработчик уже создал удобный и эргономичный дизайн под ваши цели, прочли мануал и приступили к созданию сайта.

О чем стоит помнить:

  • Надо делать сайт для МАКСИМАЛЬНО далеких от интернета людей. Продвинутый человек сам разберется, а ретроград – заблудится. Никто не хочет терять клиентов.
  • Нужно МАКСИМАЛЬНО упростить оформление заявки. Вы можете очень круто описать свой продукт, но, если клиент вынужден выискивать информацию о том, как с вами связаться, он уйдет к удобному конкуренту.

Проще всего подглядеть у конкурента с идентичным или смежным продуктом. Еще лучше, если он находится и работает за рубежом, потому что западные компании в вопросе маркетинга и сайтостроения «впереди планеты всей».

Оптимальный вариант своими руками может выглядеть так (сверху вниз):

  • Сам продукт. КРУПНО, ЧЕТКО, ЯСНО.
  • Преимущества того, что предлагаете.
  • Цена. Многих людей бесит выспрашивать цену в несколько этапов.
  • Отзывы, кейсы. Раскрываете, что вы за компания: вы живые и работаете.
  • Описание процесса сотрудничества.

Совет: обязательно ставим счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics, и прописываем в них цели, чтобы отслеживать конверсию.

Шаг 3. Радуемся результату.

Итак, давайте подсчитаем:

  • WordPress обойдется 0р.
  • Шаблоны на него в среднем 500р.
  • Домен и хостинг – еще порядка 600р.

Итого: За неделю вы сможете запустить сайт, который будет соответствовать вашим требованиям и обойдется всего в 1100р.

2121
42 комментария

Генерируем контент.Рисуем остаток совы.

21
Ответить

Да ладно, контент - дело техники)

Изображение для тех, кто не понял мем.

26
Ответить

Вордпресс =)
Лучше пойти в какой нибудь конструктор тильду или флексби и тд.
У конструкторов свои системы для хранения заявок и та же amocrm не будет нужна, они же помогут настроить аналитику на базовом уровне без танцев с бубнами.
Для того чтобы понять в какую сторону двигаться этого будет достаточно, а потом можно уже и программиста и хоть вордпресс хоть битрикс, всеми любые амо и роистаты =))

18
Ответить

Плюсую. На тильде сделали первые лендинги пару лет назад,так они стали работать почти мгновенно, потратили на контекст вполне вменяемые деньги. Сами страницы слепили за считанные минуты , текст был , фото взяли на стоках. ВордПресс конечно норм, но с конструктором не сравнить , особенно если пользователь совсем начинающий.

3
Ответить

Tilda one love, особенно zero блоки

2
Ответить

Тоже хотел написать про плюсы тильды.
До этого делал на Вордпрессе, но после покупки шаблона необходимо было что-то постоянно добавлять, а Visual Composer не всегда мог сделать то что надо.
Сейчас уже Вордпресс мне кажется каким-то неповоротливым и тестировать идеи и делать пивоты в нем долго.
Тильда хоть и дороже, но экономит кучу времени

Ответить

А что делать, если не можешь придумать свое УТП?

5
Ответить