Mechazilla
Краш-тест

Реклама клининга

Реклама клининговой компании в сегменте уборка офисов. Как доработать сайт и уменьшить стоимость заявки почти в 2 раза

В Октябре 2021 года к нам в агентство пришел клиент, который занимается клинингом. Основной профиль это уборка офисов.Исходные данные:

  • Сайт нуждался в правках
  • Ранее уже поменяли в районе 10 подрядчиков по рекламе за последние несколько лет. Никто не мог сделать адекватную стоимость заявки

Что было сделано:

  • Подредактирован сайт
  • Настроен Яндекс Директ
  • Настроена аналитика
  • Внедрен мультилендинг
  • Установлены виджеты для увеличения конверсии
Реклама клининга

Финальная версия сайта после доработки

Как был реализован мультилендинг

Благодаря внедрению мультилендинга конверсия сайта увеличилась и стала 10+ %

Первые результаты

Протестировали разные сегменты и решили перераспределить рекламный бюджет только на сегмент офисов. В итоге средняя стоимость заявки составляла 3961 рублей

Реклама клининга

После нескольких месяцев ведения, аналитики и оптимизации рекламных кампаний удалось снизить стоимость заявки до 2067 рублей и держим стоимость заявки в диапазоне 2000-2500

С этим клиентом мы работаем уже девятый месяц. На данный момент ведение продолжается и мы работаем в долгую и постепенно улучшаем результаты.
С этим клиентом мы работаем уже девятый месяц. На данный момент ведение продолжается и мы работаем в долгую и постепенно улучшаем результаты.

Получайте от 1 до 10 заявок в день за счет увеличения конверсии сайта и рекламы в Яндекс Директе

Больше кейсов на сайте

реклама
разместить
Начать дискуссию

Комментарий недоступен

Как превратился рекламный бюджет в поток заявок, а не в пепел. Ошибка, которую не замечает 95% маркетологов!
Как превратился рекламный бюджет в поток заявок, а не в пепел. Ошибка, которую не замечает 95% маркетологов!

Несезон и жуткая просадка спроса. Клиенты практически разбежались, а бронирований как воды в пустыне. Что делать, если

рекламные кампании работают слабо, а их бюджеты улетают в трубу? Внедрение новых каналов продаж: ОТА и Авито (сейчас модная тенденция) тоже не дает результатов, как и придумывание новых акций.

реклама
разместить
Анализ конкурентов = результат❓
Анализ конкурентов = результат❓

Анализировать конкурентов нужно тем, кто собирается запускать свой бизнес или только запустил, чтобы спроектировать свой первый продукт, правильно его упаковать и совершить первые продажи.

2626
22
Промокоды Яндекс Путешествия - скидки до 3000 рублей на первое и повторное бронирование на март-апрель 2025, а так же купоны и акции на отели и авиабилеты (ТОП 1+12) в Yandex Travel

Март — отличное время для планирования поездок и открытия новых маршрутов. Погода постепенно начинает радовать более приятными температурами, а с наступлением весенних праздников подоспевают выгодные акции, скидки и промокоды. В дополнение к мартовским возможностям, апрель тоже нередко преподносит приятные сюрпризы: именно в этот период продолжают…

Кейс VK ads: 365 дней привлечения тысяч подписчиков и миллионы показов для бренда технологичной одежды
2020
22
⚡️Чек-лист по борьбе с фродом в Яндекс Директ

Прекрасные цифры в отчетах, куча лидов, цена по рынку. Но клиент не доволен качеством заявок, сделок нет. Все заявки мимо: "не дозвоны", "не оставляли". Специалист разводит руками, грешит на отдел продаж. — Что делать? — Давайте разбираться!

Да это вы просто обрабатывать не умеете))
Как узнать, что твоя реклама может работать лучше? - Правильно! Нужен ее анализ.

Проведя за годы с десяток разных аудитов, и на специалистов, и на агентства, могу смело сказать, что это самый востребованный от клиентов запрос и самый, что ни есть правдивый и реальный показатель эффективности рекламы, как для клиента, так и для подрядчика. Почему? Да потому, что статистика и настройки всему голова ;))

Как узнать, что твоя реклама может работать лучше? - Правильно! Нужен ее анализ.
Отключите AI-транскрибаторы встреч (пожалуйста)

Заметки по встречам - это полезно и важно. И на этой почве появились десятки сервисов, которые готовы взять на себя эту тяжёлую ношу: они теперь сами подключаются на встречи, записывают текст и выдают саммари после. Можно саммари, можно прям задачи отправлять в жиру. Круто же! Но есть один нюанс.


Отключите AI-транскрибаторы встреч (пожалуйста)
22
5 запросов для ChatGPT, которые должен знать каждый эксперт
11
Проводим аудит сайтов конкурентов для усиления Яндекс.Директ: пошаговый разбор
Проводим аудит сайтов конкурентов для усиления Яндекс.Директ: пошаговый разбор
33
реклама
разместить
В плену алгоритмов: один день среди SEO-гуру
В плену алгоритмов: один день среди SEO-гуру
66
Кейс: продвижение магазина парфюмерии. Как сделать из 45.000Р - 1.370.000Р?

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами просто нереальным кейсом!
Ко мне обратился клиент с просьбой продвижения магазина парфюмерии, наполнение товаров было огромным, от масс- маркета, до люкса. Аккаунт был упакован неплохо, но мы решили переделать для более лакончиной картинки.
Изменили шапку сообщества, добавили меню с рабочими кнопками…

11
Как создать продающий сайт для event-агентства за 10 дней
Как создать продающий сайт для event-агентства за 10 дней

Превращение сайта, который отпугивал клиентов, в мощный инструмент продаж для event-агентства. Чёткая структура, продуманный путь клиента, кейсы и отзывы, понятные призывы к действию дали результат вместо пустых визуальных улучшений.

5353
11
[]