Реклама клининга
Реклама клининговой компании в сегменте уборка офисов. Как доработать сайт и уменьшить стоимость заявки почти в 2 раза
В Октябре 2021 года к нам в агентство пришел клиент, который занимается клинингом. Основной профиль это уборка офисов.Исходные данные:
- Сайт нуждался в правках
- Ранее уже поменяли в районе 10 подрядчиков по рекламе за последние несколько лет. Никто не мог сделать адекватную стоимость заявки
Что было сделано:
- Подредактирован сайт
- Настроен Яндекс Директ
- Настроена аналитика
- Внедрен мультилендинг
- Установлены виджеты для увеличения конверсии
Финальная версия сайта после доработки
Как был реализован мультилендинг
Благодаря внедрению мультилендинга конверсия сайта увеличилась и стала 10+ %
Первые результаты
Протестировали разные сегменты и решили перераспределить рекламный бюджет только на сегмент офисов. В итоге средняя стоимость заявки составляла 3961 рублей
После нескольких месяцев ведения, аналитики и оптимизации рекламных кампаний удалось снизить стоимость заявки до 2067 рублей и держим стоимость заявки в диапазоне 2000-2500
Получайте от 1 до 10 заявок в день за счет увеличения конверсии сайта и рекламы в Яндекс Директе
Больше кейсов на сайте
#создание_landing_page #создание_лендинга #создание_кп #создание_коммерческого_предложения #исследование_ца #исследование_целевой_аудитории #кейс_по_клинингу_в_таргете #кейс_клининг #кейс_клининг_вк #кейс_клининг_директ #кейс_клининг_таргет_вк #маркетинг_клининга #продвижение_клининга #реклама_клининга
Несезон и жуткая просадка спроса. Клиенты практически разбежались, а бронирований как воды в пустыне. Что делать, если
рекламные кампании работают слабо, а их бюджеты улетают в трубу? Внедрение новых каналов продаж: ОТА и Авито (сейчас модная тенденция) тоже не дает результатов, как и придумывание новых акций.
Анализировать конкурентов нужно тем, кто собирается запускать свой бизнес или только запустил, чтобы спроектировать свой первый продукт, правильно его упаковать и совершить первые продажи.
Март — отличное время для планирования поездок и открытия новых маршрутов. Погода постепенно начинает радовать более приятными температурами, а с наступлением весенних праздников подоспевают выгодные акции, скидки и промокоды. В дополнение к мартовским возможностям, апрель тоже нередко преподносит приятные сюрпризы: именно в этот период продолжают…
Приветствую всех!
В этой статье я поведаю вам о моем настоящем марафоне в мире таргетинга – годе работы с брендом технологичной одежды Maytry.
Прекрасные цифры в отчетах, куча лидов, цена по рынку. Но клиент не доволен качеством заявок, сделок нет. Все заявки мимо: "не дозвоны", "не оставляли". Специалист разводит руками, грешит на отдел продаж. — Что делать? — Давайте разбираться!
Проведя за годы с десяток разных аудитов, и на специалистов, и на агентства, могу смело сказать, что это самый востребованный от клиентов запрос и самый, что ни есть правдивый и реальный показатель эффективности рекламы, как для клиента, так и для подрядчика. Почему? Да потому, что статистика и настройки всему голова ;))
Заметки по встречам - это полезно и важно. И на этой почве появились десятки сервисов, которые готовы взять на себя эту тяжёлую ношу: они теперь сами подключаются на встречи, записывают текст и выдают саммари после. Можно саммари, можно прям задачи отправлять в жиру. Круто же! Но есть один нюанс.
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами просто нереальным кейсом!
Ко мне обратился клиент с просьбой продвижения магазина парфюмерии, наполнение товаров было огромным, от масс- маркета, до люкса. Аккаунт был упакован неплохо, но мы решили переделать для более лакончиной картинки.
Изменили шапку сообщества, добавили меню с рабочими кнопками…
Превращение сайта, который отпугивал клиентов, в мощный инструмент продаж для event-агентства. Чёткая структура, продуманный путь клиента, кейсы и отзывы, понятные призывы к действию дали результат вместо пустых визуальных улучшений.
Комментарий недоступен