Кейс для конного ветеринара: 323 заявки по 0,24$. Конверсия 70%. Минимальный чек 80$

Привет! Меня зовут Холевинская Виктория, я таргетолог с опытом работы больше года. Я занимаюсь привлечение заявок для бизнеса клиентов и как следствие увеличением продаж! Мой главный инструмент - это таргетированная реклама Meta/Instagram.

С конным ветеринаром, эксперт в своей нише, мы работаем уже давно. Клиенту важно развивать свой блог (привлекая новых подписчиков), собирать заявки не только по РФ но и за рубежом.

До начала работы опыта в этой нише у меня не было.

Дальше я покажу свои результаты. Я бы даже сказала, похвастаюсь своими результатами)

О проекте:

Расскажу вам об одной из видов услуг. Это выездные командировки за границу и по РФ.

  • Средняя стоимость вызова 5000 рос.руб = 90$;
  • Высокий LTV. Купив 1 раз, коневладелец посоветует нас и обратится повторно/воспользуется другой услугой. При хорошем обслуживании врачей не меняют);
  • Страх у коневладельцев, что лошадь неправильно диагностируют/неверное лечение назначат/ навредят или испугают.

Цель:

Собрать как можно больше заявок на личный прием выездной командировки. Увеличение целевых подписчиков в блоге.

Этапы работы до начала запуска рекламы:

  1. Бриф. Мы договоримся на созвон с заказчиком. Я задаю вопросы по проекту для ознакомления и углубления в проект. Уточняю все нюансы. Это занимает в среднем до 2 часов (зависит от объема задач);
  2. Анализ конкурентов. Даже если ваш бизнес круче конкурентов! Не стоит упускать этот момент, вы закупаете рекламу для +- одной аудитории. ( Смотрим работу конкурентов/оцениваем их подачу, макеты, скрипты продаж/ профиль инст или сайт);
  3. Рекламный кабинет. Перед запуском рекламы проверяю состояние рабочего кабинета, привязку карты, отсутсвие блокировки. Выдаю доступы для запуска. Если будем работать с сайтом/квизом/пикселем - делаю дополнительные настройки.

Аудитории которые тестировались:

Я создаю аудитории по системе POWER5, что позволяет сразу тестировать несколько аудиторий. Meta сам выбирает какая аудитория эффективней и оптимизируется для поиска целевых заявок.

В них входят: широкая/набор интересов(прямые, косвенные)/те, кто взаимодействовал с аккаунтом Instagram

Если я сегментирую аудиторию, то креативы, естественно, соответствуют запросу аудитории.

Результаты:

Общие расходы: 75,96 $

Получено заявок: 323 шт

Средняя цена заявки: 0,24 $

Средняя цена услуги: 90 $

Конверсия в запись: 70% (226 человек записались!!!)

Считали только те заявки, которые отображались в рекламно кабинете как начатые переписки.

Этот кейс, о сборе заявок, для одной из командировок моего заказчика-эксперта. Скрин ниже ⬇

Кейс для конного ветеринара: 323 заявки по 0,24$. Конверсия 70%. Минимальный чек 80$

Контакты:

Холевинская Виктория 
Таргетолог

Отзыв заказчика о заявках

Кейс для конного ветеринара: 323 заявки по 0,24$. Конверсия 70%. Минимальный чек 80$
22 показа
5454 открытия
Начать дискуссию