Как повысить конверсию, используя особенности мозга ваших пользователей

Мозг ваших клиентов (да и ваш тоже) так устроен — все подвержены когнитивным искажениям, то есть особенностям восприятия информации. Если знать самые распространенные, можно обыграть их на сайте, чтобы привлекать внимание к нужным объектам.

Как повысить конверсию, используя особенности мозга ваших пользователей
44 показа
6.2K6.2K открытий
33 репоста

Оказалось, бесплатная программа работала слишком быстро! 😄 Пользователи не верили, что за 10 секунд можно что-то реально проверить, так что не доверяли программе и не покупали ее. Хотя она действительно работала — просто быстро справлялась.Видимо по той же логике игры весом >20 Gb считаются хорошими.
Золотой век для программистов кладущих болт на производительность )

Шутка конечно же. В мобильной разработке если приложение блокируется на секунду из-за какой-либо операции, можно получить одну звезду в лоб.

Ответить

Все так)) Но если оно якобы пыхтит-работает - другое дело! Нужно поймать баланс, когда время ожидание еще может вызывать одобрительное "да, вижу, что действительно считает там что-то" и когда это бесит, потому что нужно долго ждать.

Ответить