Например, вы видите, что видео обзоры продукта собирают большое количество комментариев и лайков, чем просто серия фото с презентацией товара. Следовательно, можно сделать вывод, что целевая аудитория хорошо реагирует на видеоформат в данном виде контента. Далее вы сможете применить наработки конкурентов при построения собственного контент плана.
Статья не о чем. Где информация о том, КАК ВЫДЕЛИТСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ? Проанализировать их легко, а сама отстройка то где. Напишите о способах позиционирования и на реальном примере вместе с анализом группы в вк, сайта конкурентов отстройтесь от них. Такое было бы интересно почитать, но не это..
Сожалеем, что статья не была для вас полезна. Она больше о сборе информации с конкурентов, о том, на что обращать внимание и какие данные фиксировать для дальнейшей отстройки от них. В целом, отстраиваться тоже довольно просто – достаточно сделать более выгодное предложения для аудитории, чем ваши конкуренты.
Обязательно напишем про отстройку от конкурентов, надеемся увидеть ваш положительный комментарий на будущей статье)
Спасибо, хорошая информация. По сути ничего сложно, единственно не всегда можно додуматься до таких решений)
Спасибо, рады, что было полезно)
Структурировано, четко, по делу. Спасибо)
Благодарим!)
спасибо, было интересно почитать