К нам обратилась Марина, основатель мебельной компании «Мари Мебель». Нашла в интернете наш кейс по продвижению другого мебельного проекта и поняла, что мы разбираемся в теме мебели. Марина уже пробовала разные методы продвижения – обращалась в агентство, где ей сделали сайт и контекстную рекламу. Продаж не было. Потом пробовали ещё продвигаться в запрещенной соцсети, там тоже ничего не выходило. В общей сумме на все эти манипуляции ушло более 100 тысяч, а прибыли никакой, владелица салона была уже в отчаянии. Наверняка многие предприниматели сейчас узнают в этой ситуации себя – когда перепробовал уже всё, что можно, слил кучу денег, а продажи так и не получил. А самое обидное – совершенно не понимаешь, в чем ошибка и что делать дальше.