Страница получилась длинной — но так и должно быть
Дело не в моей любви к длинным лендингам с кучей подробностей. Причины вполне рациональны.
С одной стороны, посетители уже прогреты: они посмотрели видео и статьи и в определенной степени доверяют Ивану и его экспертизе. С другой, клиенты этого рынка плохо представляют, в чем суть продукта и какие задачи он решает. Часто они вообще не понимают его ценность, пока не столкнутся с проблемами.
Кроме того, продукт многогранный и недешевый. В таких ситуациях лучше поглубже раскрыть суть, а не делать страницу короткой — из страха, что её не прочтут. Люди читают и более длинные страницы, а если какой-то блок им неинтересен, его просто пропускают.
сколько денег потрачено неизвестно, какая конверсия была до этого неизвестно, сколько стоил трафик неизвестно, ПЯТЬСОТ ДЕВЯНОСО ПЯТЬ ТЫЩ РУБЛЕЙ ВЫРУЧКИ, сколько было за прошлый период неизвестно, сколько из них было новых покупателей, а сколько догретых неизвестно и так далее
Где написано, что в кейсах обязательно должны быть конверсии, бюджеты и до-после? Человек описал проделанную работу (а работы, видимо, было немало) и результат. Пусть и не в том формате к которому мы все привыкли. Не нравится — не читайте или напишите что-то своё.
Всё верно. Если в ваших кейсах всё это есть, то вы молодец.
Есть моменты которые Заказчик не даст публиковать, и это нормально. "Ключи от квартиры где деньги лежат" никто не даст. Задача статьи описать процесс работы исполнителя. Описано отлично!
Мне кажется оборот очень маленький для компании за такое время, которые оказывают услуги и проводят тренинги за деньги.
У меня за 2-3 дня такой оборот как менеджера в сфере онлайн обучения.
Иван, у вас на сайте какая-то ошибка — в разделе "цены" нет цен.
Стоп, в тексте здесь тоже нет инфы сколько это стоило. Тэээк, на сайте в разделе "прмиеры" по клику на "узнать цену" вы вместо цены показываете йух, то есть, простите, рассказываете, что будете задавать вопросы. Я читал текст и думал, что вы хороший человек, но кажется я ошибался.
То есть вы проделали всю вот эту работу, но запороли ее в самом финале, а ведь у меня проект, у меня задачи, возможно, я бы закрыл ваши бюджеты и занятость на ближайшие несколько месяцев. Но у меня нет ни времени, ни желания писать каждому, кто говорит "узнать цену", и тут же обманывает мои ожидания.
написал вам в директ (нет)
Не понимаю, где вы нашли раздел цены в этом проекте. Если речь про мой собственный сайт https://mktlg.ru, цены там есть. А что до кнопки «Узнать цену», так для того мы с заказчиком задачу и обсуждаем, чтобы её узнать.