Сайт на Тильде с простецким дизайном и картинками от руки помог продать услуг и специализированных курсов на 512 000 руб

Клиенты брали самые дорогие пакеты, а один сказал: «Это лучшее описание продукта, что я видел». Заказчик был загружен с января по март — старый сайт так не мог. Подробные этапы от обсуждения задачи до запуска, редакторские приёмы (например, визуальное повествование), подход и фишки. Всем, кто прокачивает b2b-сайт в 2022.

Сайт на Тильде с простецким дизайном и картинками от руки помог продать услуг и специализированных курсов на 512 000 руб
Сергей
редактор, помогаю бизнесу зарабатывать больше и решать другие задачи с помощью текста (mktlg.ru)

Привет! Я коммерческий редактор, это один из моих кейсов. Забегая вперёд скажу, что сайт окупился заказчику трижды за три месяца.

Обычно ко мне приходят с b2b-продуктом, часто сложным и не вполне понятным для аудитории. Тут как раз такой случай.

О чем пойдет речь:

  • Чем занимается компания
  • Обсуждение задачи
  • Разбор страницы курса
  • Глубинное интервью
  • Прототип в Figma
  • Сборка лендинга в Тильде
  • Подготовка страницы с услугой и главной
  • Перелинковка со старым сайтом и запуск
  • Результат — 10 заказов на 596 тысяч и 512 тысяч выручки

Погнали.

Заказчик — эксперт в сфере безопасности пищевой продукции

Иван — руководитель компании «ХАССП Ликбез». Компания занимается разработкой и внедрением специальных процедур на пищевых производствах, в том числе общепит-предприятиях: кафе, столовых и т. п. Задача этих процедур — обеспечить безопасность продукции для конечного потребителя. ХАССП расшифровывается как Hazard Analysis and Critical Control Points — анализ рисков и критические контрольные точки.

Выполнение этих требований обязательно по закону. Если их не выполнять, Роспотребнадзор узнает об этом во время проверки и оштрафует предприятие до 1 млн или даже приостановит его деятельность до 3 месяцев.

В «ХАССП Ликбез» обращаются разные виды компаний: общепит-предприятия — столовые, кафе и рестораны, компании по доставке еды, выездные кухни для вахтовиков, корпоративные отделы питания.

Продуктов два: услуга и курс. Разработка процедур ХАССП — это услуга, которую оказывают Иван и его помощники-эксперты. Обычно её заказывают клиенты, которые не хотят глубоко вникать в суть вопроса.

Эти же процедуры можно получить другим путём — пройти курс. На нём клиент получит более глубокую информацию и под присмотров кураторов составит процедуры для своего производства. Также курс проходят преподаватели профильных вузов, ответственные за ХАССП на крупных предприятиях и даже инспекторы Роспотребнадзора.

На первой встрече подробно обсудили задачу

Понимание задачи — стратегически важный этап: он позволяет разобраться в задаче заказчика, предложить максимально жизнеспособное решение и синхронизироваться с заказчиком в том, что и зачем мы делаем.

Мы с Иваном созвонились и обсуждали его проект примерно 1,5 часа. О чем поговорили:

  • Что за продукт, какую проблему решает, когда нужен
  • Кто покупатель, что ему важно, какое действие можно предложить
  • Зачем понадобился сайт, в чем его задачи
  • Как заказчик намерен использовать его
  • Кто комментирует результат и принимает решение
  • К какому сроку нужно успеть и почему

Описание компании из предыдущего блока — это как раз часть информации, которую я получил во время обсуждения задачи.

По ходу беседы стала ясна ситуация и что с ней делать. Если вкратце, всё выглядело так:

❌ Проблема. На старом сайте продукты описаны слабо. При этом туда идёт много органического трафика с Ютуба и поисковых систем (благодаря блогу). Рекламного трафика нет.

✅ Решение. Создать новые продуктовые страницы на отдельном сайте. Перелинковать со старым сайтом так, чтобы посетители приходили на новые страницы.

Увы, конверсию старого сайта никто не замерял, поэтому в подсчете конверсии нового особого смысла не было — всё равно не с чем сравнить. Это может показаться странным: мол, как же так, надо же всё считать. На самом деле аналитика — это тоже работа. Заказчики готовы тратить на нее время и деньги, особенно при небольших бюджетах. Выгоднее по-быстрому протестировать гипотезу и заниматься другими делами.

Зафиксировали результат обсуждения. После встречи я составил её конспект, показал Ивану, получил комментарии. Это помогло нам с заказчиком с самого начала синхронизироваться относительно задачи и того, как мы будем её решать.

Сайт на Тильде с простецким дизайном и картинками от руки помог продать услуг и специализированных курсов на 512 000 руб
Сайт на Тильде с простецким дизайном и картинками от руки помог продать услуг и специализированных курсов на 512 000 руб
Результат обсуждения задачи. Обычно я пишу такой конспект в гугл-документе. Это удобно: заказчик может обсудить документ с другими ЛПР этого проекта и оставить комментарии прямо там
Результат обсуждения задачи. Обычно я пишу такой конспект в гугл-документе. Это удобно: заказчик может обсудить документ с другими ЛПР этого проекта и оставить комментарии прямо там

Может показаться странным, что конспект о задаче получился на три страницы. На самом деле это нормально. Половину документа занимает предложенная мной структура. Да и потом, договорённости не бывают избыточными — лучше предусмотреть как можно больше нюансов до начала работы, чем вносить кучу правок или корректировать сценарий по ходу проекта.

👉 Если вы коммерческий писатель, держите список вопросов о задаче на лендинг и результат обсуждения задачи. Опросник подходит и для других задач, связанных с рекламным текстом.

Только есть два нюанса:

  • Вопросы нужно корректировать исходя из ситуации заказчика. Если нужен лендинг, это одни вопросы, если текст на существующий сайт — другие. Где-то вопросов будет больше, где-то меншье.
  • Невозможно предвидеть все вопросы заранее. Ведь когда заказчик отвечает, появляются уточняющие вопросы, ответы на которые позволяют увидеть более полную картину. Именно поэтому переписка для такой беседы не подходит: слишком долго. Намного быстрее обсудить всё вживую.

Заказчик решил начать с лендинга о курсе. Нужно было упаковать оба направления — курс и услугу, а также сделать главную страницу с информацией о компании и ссылками на оба продукта.

Запустить одностраничник быстрее, чем сайт из трёх страниц. Так что решение заказчика было вполне разумным.

Убрали часть работ, чтобы сэкономить. У меня есть два варианта лендинга — полный и упрощенный. Разница в объёме работы: в упрощенной версии нет анализа конкурентов, SEO-оптимизации и некоторых других второстепенных работ, плюс дизайн там попроще.

Клиент выбрал упрощенный вариант. По мне, вполне разумное решение. Ведь тот же анализ конкурентов не критичен: когда делаешь сайт о продукте, стоит сосредотачиваться именно на нём, а не на конкурентах. И на дизайне действительно можно сэкономить: наполнение гораздо важнее. Ведь именно наполнение — текст, картинки, видео — отвечает на вопрос «Что мы рассказываем?», в то время как задача дизайна — ответить на вопрос «Как мы это рассказываем?» Без первого второе не имеет смысла.

Начали с разбора страницы о курсе

Разбор — это анализ страницы, который помогает выявить её слабые стороны и понять, где теряются клиенты. Я смотрю на текст, подачу, дизайн, интерфейс — и показываю на видео, как решить проблемы. Если интересно, вот описание услуги на сайте.

В одном из разборов показал, как сделать подачу кейсов нагляднее и визуально интереснее
В одном из разборов показал, как сделать подачу кейсов нагляднее и визуально интереснее
Пример из другого разбора: как продемонстрировать результат «до-после» через картинки
Пример из другого разбора: как продемонстрировать результат «до-после» через картинки

Для Ивана я подготовил разбор старой страницы курса. Обычно я выкладываю разборы на Ютуб-канал, однако Иван попросил этого не делать. Я был не против.

Мы с Иваном договорились так: если в результате он закажет лендинг, то я вычту стоимость разбора. Посмотрев разбор, заказчик решил — работаем.

Созвонились для глубинного интервью

Интервью проходило по стандартному сценарию, который устоялся за несколько лет редакторской практики.

Я посмотрел сайт и некоторые материалы от заказчика — в частности, пример разработанных процедур. Договорился о созвоне, попросил заложить 1,5—2 часа.

Всего было порядка 60 вопросов. Если на этапе обсуждения задачи я задавал более поверхностные вопросы, то здесь нужно было прокопать в глубину и узнать подробности. Говорили про клиентов, их запросы и задачи, обсуждали продукт и его результаты.

Часто авторы не задают вопросы, которые могут показаться заказчику слишком простыми — наверное, из страха, что тот будет недоволен. Но на самом деле именно такие вопросы и нужны больше всего: автор ведь не эксперт в этой сфере и многого не понимает. Но это и хорошо: это приближает его к покупателю, который также плохо разбирается в продукте, и позволяет поставить себя на его место.

👉 Cписок вопросов для интервью. Оговорки те же, что и с вопросами по задаче: адаптируйте под свой проект и не забывайте копать вглубь, уточняя, что клиент имел в виду.

Вопросов было так много, что пришлось провести вторую встречу. Суммарно две встречи заняли 3 часа.

3 часа
заняло глубинное интервью с заказчиком

Разговор был записан и расшифрован. Записывать интервью — нужно. Раньше я этого не понимал и просто делал записи по ходу разговора — благо, скорость набора позволяла. Однако я всё равно был сосредоточен на записывании тезисов, а не на ответах клиента, и потому многое упускал.

С некоторых пор я просто записываю беседу и фокусируюсь на вопросах и ответах заказчика.

Фрагмент интервью. В текстовом виде две беседы занимают 31 страницу
Фрагмент интервью. В текстовом виде две беседы занимают 31 страницу

Проводить интервью можно в любом мессенджере. Я использую Zoom, потому что в нём есть встроенная запись разговора. Но можно созваниваться и в Телеграм, а разговор писать любым скринкастером, например, OBS или HyperCam.

Чтобы получить расшифровку, я публикую на Воркзилле задание со ссылкой на аудиозапись. Реже ставлю задачи конкретным расшифровщикам, с которыми уже работал. Адекватная цена за такую работу — 10–20 руб/мин.

Подготовил прототип в Figma

После интервью я систематизировал информацию и начал готовить прототип. Вначале появилась структура из заголовков и примерных визуализаций — это ключевые элементы, которые пользователь видит в первую очередь, поэтому стоит начинать с их проработки. Затем появился черновой текст, после — интерфейс, а в конце я занялся редактурой.

Вначале показали решение проблемы. Первый экран — самая важная часть посадочной страницы: именно здесь пользователь решает, остаться или уйти. Задача первого экрана — дать человеку понять, что он действительно на искомой странице, и вызвать у него интерес и желание изучить страницу.

Прототип первого экрана. Здесь заложена визуальная иерархия: одни элементы бросаются в глаза сильнее других, и клиент считывает информацию в нужном порядке. Важно учесть это на этапе прототипа, чтобы дизайнер заранее знал, на чем сделать акцент
Прототип первого экрана. Здесь заложена визуальная иерархия: одни элементы бросаются в глаза сильнее других, и клиент считывает информацию в нужном порядке. Важно учесть это на этапе прототипа, чтобы дизайнер заранее знал, на чем сделать акцент

Почему первый экран получился именно таким:

  • Картинка показывает результат. Смысл прост: до курса у клиента хаос в процессах и документации, а после — всё по полочкам. Цвет создает доп.акцент на результате. Иллюстрация нарисована в Фотошопе. Может, она не самая привлекательная, но главное — тот смысл, который она сообщает. Это работает лучше красивых, но бессмысленных фото из сети, да и выглядит интереснее.
  • В заголовке — название продукта. Так мы сразу даем понять клиенту, что он пришёл туда, куда хотел. Поисковые запросы мы не собирали, но я всё равно посмотрел Вордстат, чтобы оптимизировать заголовок: «разработка ХАССП» — самый популярный коммерческий запрос, также популярны слова «процедуры», «внедрение» и «общепит».
  • В подзаголовке — краткая суть курса, зачем он нужен и что внутри. Таким образом мы сообщаем пользователю, чего ему ожидать от страницы. Естественно, всё упомянутое в подробностях описано в отдельных блоках.
  • В мелком тексте — для кого этот курс, чтобы клиент сразу узнал себя.

Можно было пойти другим путём: пользу указать в заголовке, а назвать продукт — в подзаголовке. Но это больше подходит для тех случаев, когда пользователи не ищут продукт целенаправленно. Например, человек увидел рекламу в ВКонтакте и перешёл на страницу. Конечно, тут стоит вначале показать пользу, а потом уже говорить, с помощью чего она достигается.

Описали проблематику, чтобы закрепить потребность. Многие заказчики не до конца понимают, какую пользу принесёт им обучение. Результат здесь не только в пользе, но и в предотвращении вреда. Именно этим вредом и нужно «напугать» клиента — так он поймёт, каких последствий стоит избежать.

Предупреждающий блок. Крупные красные цифры предупреждают: «Смотри, ты можешь столкнуться вот с такими неприятными последствиями». А еще они привлекают внимание и хорошо считываются вместе с заголовком
Предупреждающий блок. Крупные красные цифры предупреждают: «Смотри, ты можешь столкнуться вот с такими неприятными последствиями». А еще они привлекают внимание и хорошо считываются вместе с заголовком

Такой полуобразовательный контент не просто закрепляет потребность, но и вызывает доверие: клиент видит, что о нём хотят позаботиться. Правда, важно делать это ненавязчиво, иначе эффект будет обратным.

Помогли клиентам узнать себя и свои задачи. Обычно в таких блоках либо просто называют клиентов, либо пишут ерунду вроде «Курс для вас, если вы хотите...», ну а дальше сладкие обещания. Я решил пойти другим путём: обозначить, кто приходит на курс, и добавить пользу для каждого вида участников.

Блок с типами клиентов. Вместо невыполнимого обещания «научитесь» мы указали выполнимые «узнаете», «сможете выполнить» и т.п. Добавили прикольную необидную иконку
Блок с типами клиентов. Вместо невыполнимого обещания «научитесь» мы указали выполнимые «узнаете», «сможете выполнить» и т.п. Добавили прикольную необидную иконку

Также важно было сказать, что курс подходит для предприятий, которые только открываются, а материал преподносится в понятной и доступной форме.

Показали, что заниматься нескучно. Занятие длится два часа — это немало и может вызвать сопротивление у клиента. Чтобы это предотвратить, я решил визуализировать структуру занятия.

Блок о структуре занятия. Разные цвета как бы говорят: «Это не монотонный урок, мы занимаемся разным» и делают схему нескучной. Как и иллюстрация первого экрана, эта тоже нарисована в Фотошопе
Блок о структуре занятия. Разные цвета как бы говорят: «Это не монотонный урок, мы занимаемся разным» и делают схему нескучной. Как и иллюстрация первого экрана, эта тоже нарисована в Фотошопе

Между прочим, такого блока я не видел ни у одной онлайн-школы.

Рассказали про поддержку, привели пример. Чтобы доказать существование обратной связи, сделали вот такой блок. На скриншоте — реальные вопросы двух участников курса и ответы преподавателя.

Блок является частью более крупного блока «Как проходит обучение».

Часть блока о том, как проходит курс. Это реальные вопросы участников курса и ответы на них от заказчика
Часть блока о том, как проходит курс. Это реальные вопросы участников курса и ответы на них от заказчика

В конце дали возможность быстро связаться. Когда клиент изучил страницу, он может быть готов оставить заявку. Здесь мы даём ему такую возможность. Форма открытая, а не спрятана в кнопке — так клиенту не нужно будет совершать лишнее действие, чтобы раскрыть форму.

Последний блок страницы. Чекбокс про мессенджер сразу даёт понять: если хочешь, тебе напишут в мессенджер. Это удобно, ведь сейчас принято договариваться о звонке письменно, а потом уже созваниваться.
Последний блок страницы. Чекбокс про мессенджер сразу даёт понять: если хочешь, тебе напишут в мессенджер. Это удобно, ведь сейчас принято договариваться о звонке письменно, а потом уже созваниваться.

Подвал пока что заточен на то, что это самостоятельный лендинг. Когда страница станет частью сайта, в подвал добавятся ссылки на другие страницы.

Форма заявки есть не только в конце: по ходу страницы несколько раз встречаются разные призывы.

Издалека прототип выглядит так:

Помимо самой страницы, в прототипе предусмотрена всплывающая форма заявки и окно об успешной отправке
Помимо самой страницы, в прототипе предусмотрена всплывающая форма заявки и окно об успешной отправке

Страница получилась длинной — но так и должно быть

Дело не в моей любви к длинным лендингам с кучей подробностей. Причины вполне рациональны.

С одной стороны, посетители уже прогреты: они посмотрели видео и статьи и в определенной степени доверяют Ивану и его экспертизе. С другой, клиенты этого рынка плохо представляют, в чем суть продукта и какие задачи он решает. Часто они вообще не понимают его ценность, пока не столкнутся с проблемами.

Кроме того, продукт многогранный и недешевый. В таких ситуациях лучше поглубже раскрыть суть, а не делать страницу короткой — из страха, что её не прочтут. Люди читают и более длинные страницы, а если какой-то блок им неинтересен, его просто пропускают.

Прототип согласовывали поэтапно. Заказчик не сразу увидел готовый прототип: были промежуточные этапы, например, структура из заголовков и набросков визуализаций.

Такой подход помогает минимизировать правки и ненужную работу: подправить концепцию всегда проще подправить, чем переделывать детализированный макет. Да и сам заказчик часто может подсказать, в правильном ли направлении движется автор прототипа.

Дизайнер собрал лендинг в Тильде

Вначале мы запустили страницу курса как отдельный лендинг на поддомене:

Первый экран лендинга с дизайном. В тот момент это был отдельный сайт на поддомене <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fprof.haccp-likbez.ru&postId=431957" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">prof.haccp-likbez.ru</a>. Теперь там главная страница
Первый экран лендинга с дизайном. В тот момент это был отдельный сайт на поддомене prof.haccp-likbez.ru. Теперь там главная страница

Как и прототип, дизайн создавался в несколько этапов:

  1. Придумали концепцию, показали первые два экрана.
  2. Отрисовали ПК-версию.
  3. Сверстали мобильную версию.
Блок, задача которого — убедить клиента разработать ХАССП на курсе, а не своими силами. Визуальные акценты расставлены так, чтобы после заголовка взгляд падал на цифру, которая дополняет его по смыслу: огромное количество документов → 600+ страниц
Блок, задача которого — убедить клиента разработать ХАССП на курсе, а не своими силами. Визуальные акценты расставлены так, чтобы после заголовка взгляд падал на цифру, которая дополняет его по смыслу: огромное количество документов → 600+ страниц
Блок с программой курса. Это стандартный блок Тильды, однако это не бросается в глаза благодаря оформлению
Блок с программой курса. Это стандартный блок Тильды, однако это не бросается в глаза благодаря оформлению

Как я уже говорил, заказчик решил сэкономить на дизайне, и визуально сайт получился достаточно простым. Но он и не должен быть красивым и вычурным, его главная задача — вызывать доверие и приносить деньги.

Упаковали страницу услуги

Следующим этапом подготовили еще одну продуктовую страницу — о разработке процедур. Этапы были всё те же: интервью → прототип → дизайн.

Что тут из интересного:

Сразу же демонстрируем результат. Как и на странице курса, здесь мы показали материалы, которые получит клиент, понятно назвали продукт и рассказали главное о нём.

Первый экран страницы услуги. Как и в предыдущем случае. Здесь решили сделать вертикальную подачу: картинка, ниже — заголовок, еще ниже — текст. Когда картинка находится справа от текста, приходится мельчить, а здесь такой проблемы нет.
Первый экран страницы услуги. Как и в предыдущем случае. Здесь решили сделать вертикальную подачу: картинка, ниже — заголовок, еще ниже — текст. Когда картинка находится справа от текста, приходится мельчить, а здесь такой проблемы нет.

Вы могли заметить, что на первых экранах продуктовых страниц нет никаких призывов и кнопок. Это тоже намеренный ход: клиенты в принципе редко готовы совершать действие на первом экране, ведь они пока плохо представляют себе продукт.

Дали понять, что будет происходить. Обычно в этом блоке просто излагают цепочку действий — это неинтересно. Гораздо круче, когда подробностей больше.

Блок про ход работы. Визуальные акценты сделаны на цифрах: сроки — это преимущество заказчика. Иконка Zoom сразу дает понять, что речь о количестве онлайн-встреч
Блок про ход работы. Визуальные акценты сделаны на цифрах: сроки — это преимущество заказчика. Иконка Zoom сразу дает понять, что речь о количестве онлайн-встреч

Показали результат через скриншоты. Можно написать много хорошего текста, но некоторые вещи все же стоит показывать.

Здесь по результатам оказания услуги клиент получает набор документов и материалов для внедрения на производство. У многих конкурентов это просто текстовые документы. Материалы заказчика выглядят гораздо интереснее.

Блок о том, что в конечном итоге получит клиент. Каждый скриншот увеличивается по клику
Блок о том, что в конечном итоге получит клиент. Каждый скриншот увеличивается по клику

Если бы мы просто сделали перечень документов, блок был бы безликим и неинтересным.

Оформили пакеты классически. В описаниях пакетов довольно много пунктов. В формате просто текста блок смотрелся бы скучно. Я решил выделить наиболее важные части услуги с помощью значков, таким образом расставив акценты:

Пакеты услуги по разработке процедур. Серый текст в первых двух описаниях как бы говорит клиенту: «Это более дешевый пакет, но имей ввиду: ты упускаешь важное»
Пакеты услуги по разработке процедур. Серый текст в первых двух описаниях как бы говорит клиенту: «Это более дешевый пакет, но имей ввиду: ты упускаешь важное»

Добавили разводящую главную страницу

В последнюю очередь нужно было подготовить главную страницу. У неё было несколько задач:

  • Рассказать общую информацию о «ХАССП Ликбез»
  • Навигационная: показать, что еще есть на сайте

Сразу показали продукты. Так клиент сразу поймет, какие есть способы поработать с компанией, и сможет перейти на страницу нужного ему продукта.

Первый экран главной страницы. Заголовок и описание указывают на то, что, помимо услуг, здесь есть образовательный контент. Разные цвета плашек говорят о том, что это разные продукты
Первый экран главной страницы. Заголовок и описание указывают на то, что, помимо услуг, здесь есть образовательный контент. Разные цвета плашек говорят о том, что это разные продукты

Рассказали о компании в инфостиле. Это классический текст о компании в информационном стиле Ильяхова: виды клиентов, примеры их жизненных ситуаций и задач, сильные стороны и опыт компании.

Блок о компании. Два заголовка считываются друг за другом и складываются в единый смысл
Блок о компании. Два заголовка считываются друг за другом и складываются в единый смысл

С одной стороны, это текст о «ХАССП Ликбез». С другой, он в большей степени о клиенте, а не о самой компании.

Перелинковали со старым сайтом и запустили

Лендинг курса запустили в начале ноября, а в последних числах подтянулись еще две страницы.

Чтобы клиенты могли попасть с блога или Ютуба на продуктовые страницы и обратно, мы определенным образом настроили ссылки:

  • Если на старом сайте кликнуть на «Разработку ХАССП», «Обучение ХАССП» или «О компании», то попадешь на соответствующую страницу нового сайта.
  • Если на новом сайте кликнуть на блог, то попадёшь на статьи старого сайта.
Схематически перелинковка выглядит так. Все ссылки на другой сайт открываются в новой вкладке. Это нужно для того, чтобы клиент мог легко вернуться на предыдущий сайт
Схематически перелинковка выглядит так. Все ссылки на другой сайт открываются в новой вкладке. Это нужно для того, чтобы клиент мог легко вернуться на предыдущий сайт

Для клиентов, которые впервые узнают о компании через новый сайт, мы разместили на главной ссылки на наиболее популярные статьи:

Блок с ссылками на статьи на главной странице. Описание составлено так, чтобы дополнять заголовок по смыслу .Каждая ссылка открывается в новой вкладке
Блок с ссылками на статьи на главной странице. Описание составлено так, чтобы дополнять заголовок по смыслу .Каждая ссылка открывается в новой вкладке

Теперь неважно, с какого сайта клиент начал знакомство с компанией — он в любом случае может посмотреть и образовательные материалы, и рекламные.

Результат — 10 заказов от новых клиентов, которые окупили сайт трижды

Иван рассказал, что за три месяца результаты были такими:

  • 2 продажи курса: один средний пакет (28 670 руб) и один дорогой (87 800 руб)
  • 8 продаж услуги по разработке: пятеро клиентов выбрали средний пакет (38 970 руб), трое — дорогой (94 870 руб)

Дешевые пакеты услуги и курса не заказывал никто. Это может говорить о том, что сайт неплохо донёс ценность продукта до клиентов.

595 950 руб
сумма всех заказов с нового сайта с декабря по февраль

Оплат было на 512 тысяч: не все клиенты на тот момент заплатили полностью.

Это сфера услуг, бюджет на рекламный трафик заказчик не расходует, производственных издержек практически нет — поэтому в этой ситуации выручку можно условно считать прибылью.

Недавно еще одна из старых заявок превратилась в сделку. После того, как я получил от Ивана эти данные, он рассказал, что клиент, с которым он общался после праздников, вернулся и заказал разработку по среднему тарифу — 38 970 руб. Опять же, дело в особенности рынка: клиенты долго приходят к пониманию, что им нужен продукт, поэтому от обращения до заказа может пройти несколько месяцев.

Делюсь опытом, как делаю лучшие информационные продукты (прототипы, сайты, статьи, тексты, видео), как работать с клиентом и зарабатывать фрилансом, публикую вакансии о работе с текстом у себя в Телеграм-канале. Подписывайтесь → https://t.me/krometexta

Поделитесь опытом. Какие приемы помогают объяснить суть и увеличить конверсию? Какие гипотезы вы бы предложили потестировать в этом проекте?

113113
62 комментария

сколько денег потрачено неизвестно, какая конверсия была до этого неизвестно, сколько стоил трафик неизвестно, ПЯТЬСОТ ДЕВЯНОСО ПЯТЬ ТЫЩ РУБЛЕЙ ВЫРУЧКИ, сколько было за прошлый период неизвестно, сколько из них было новых покупателей, а сколько догретых неизвестно и так далее

96
Ответить

Где написано, что в кейсах обязательно должны быть конверсии, бюджеты и до-после? Человек описал проделанную работу (а работы, видимо, было немало) и результат. Пусть и не в том формате к которому мы все привыкли. Не нравится — не читайте или напишите что-то своё.

13
Ответить

Всё верно. Если в ваших кейсах всё это есть, то вы молодец.

10
Ответить

Есть моменты которые Заказчик не даст публиковать, и это нормально. "Ключи от квартиры где деньги лежат" никто не даст. Задача статьи описать процесс работы исполнителя. Описано отлично!

11
Ответить

Мне кажется оборот очень маленький для компании за такое время, которые оказывают услуги и проводят тренинги за деньги.
У меня за 2-3 дня такой оборот как менеджера в сфере онлайн обучения.

1
Ответить

Иван, у вас на сайте какая-то ошибка — в разделе "цены" нет цен.
Стоп, в тексте здесь тоже нет инфы сколько это стоило. Тэээк, на сайте в разделе "прмиеры" по клику на "узнать цену" вы вместо цены показываете йух, то есть, простите, рассказываете, что будете задавать вопросы. Я читал текст и думал, что вы хороший человек, но кажется я ошибался.
То есть вы проделали всю вот эту работу, но запороли ее в самом финале, а ведь у меня проект, у меня задачи, возможно, я бы закрыл ваши бюджеты и занятость на ближайшие несколько месяцев. Но у меня нет ни времени, ни желания писать каждому, кто говорит "узнать цену", и тут же обманывает мои ожидания.
написал вам в директ (нет)

26
Ответить

Не понимаю, где вы нашли раздел цены в этом проекте. Если речь про мой собственный сайт https://mktlg.ru, цены там есть. А что до кнопки «Узнать цену», так для того мы с заказчиком задачу и обсуждаем, чтобы её узнать.

3
Ответить