Маркетинг Andrey Frolov
5 300

«Яндекс»: количество раздражающей рекламы в рунете упало на 97%

«Плохую» рекламу блокируют как «Яндекс», так и Google.

  • По оценке «Яндекса», с февраля 2018 года по начало августа число сайтов с агрессивной рекламой в российском интернете снизилось на 86%. Количество раздражающих рекламных блоков сократилось на 97% — «Яндекс.Браузер» теперь в среднем скрывает по 90 тысяч баннеров в день, а не 3,5 млн как раньше.
  • К раздражающей рекламе «Яндекс» и ассоциация IAB Russia относят всплывающие окна и баннеры на весь экран, которые закрываются только после обратного отсчёта, видеоролики с автоматически включающимся громким звуком и некоторые другие виды рекламы.
  • В «Яндексе» также заметили падение интереса к блокировщикам рекламы. По данным «Яндекс.Метрики», во втором полугодии 2018 года доля посещений сайтов с работающими блокировщиками пока не росла.
  • Раздражающую рекламу с февраля 2018 года блокируют как «Яндекс.Браузер», так и Google Chrome. В июле 2018 года они занимали 23,4% и 44,6% рынка десктопных браузеров в России соответственно.

#новость #маркетинг

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 45, "likes": 23, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 43284, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 43284, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43284\/get","add":"\/comments\/43284\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43284"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
68

И это пишут на VC, где реклама на весь экран.

Ответить
15

У тебя просто ADBlocka нормального не было!

Ответить
0

В приложении к счастью пока такого нет

Ответить
3

У меня бывает и в приложении, если я ничего не путаю

Ответить
1

хм... у меня тут нет никакой рекламы, сижу с браузера.

Ответить
0

Блокировщик?

Ответить
0

Вроде нет, на других сайтах реклама выскакивает только так.

Ответить
0

И это пишут яндексойды чью метрику большинство блокировщиков режет

Ответить
0

Яндексойды, рожденные из бракованного сперматазойда, обычно пишут с андройда из тайланда, расположенного на астеройде. И что обидно всегда от этого выйграют дебилойды. Я бы застрелил их из гиперболойда с удовольствием.

Ответить
0

В общем я с приложения на iOS. И я видел на VC рекламу во весь экран

Ответить
0

Как узнать людей, которые не в курсе о существовании adBlock?
Они устраивают давку перед одной створкой двери в любом публичном месте, при том, что вторая створка тоже свободно открывается.

Ответить
40
Ответить
9

Прямо сейчас это пережил..
Только пушей не хватает

Ответить
37

Открываю статью и тут реклама на весь экран с обратным отсчетом

Ответить
5

Открываю статью yf vc.ru и тут реклама на весь экран с обратным отсчетом. Прокручиваю чуть ниже, а тут и видеоролик с автоматически включающимся громким звуком подоспел.

Ответить
6

они вас просто убеждают поставить блокировщик. только и всего.

Ответить
0

к счастью, теперь есть крестик

Ответить
11

Статистика с момента закрытия Амиго? Хмм

Ответить
3

Вот да, яндекс в последнее время сильно наседает

- Установите Браузер
- Хотите чтобы яндекс открывался по умолчанию?
- Реклама дзена справа вверху с не очевидными кнопками Закрыть / Не показывать.
- В директе, ваша кампания скоро выключится, увеличьте бюджет (не закрывается раз и навсегда)
- В директе, у нас новая запись в блоге справа сверху, не закрывается пока не посмотришь.

Ответить
0

Яндекс больше всего бесит! При каждом заходе установите поиск, скачайте браузер.. Хотя ты авторизован и всё время отвечаешь нет!

Ответить
5

Видимо речь идёт о рекламе, раздражающей сам Яндекс. 🤷🏻‍♂️

Ответить
1

А остальные 3% это реклама приложения Яндекс.Недвижимости, где показаны убитые панельные дома и кнопочка «Установить приложение»?

Ответить
42

Это таргетинговая реклама, поэтому и убитые ;)

Ответить
4

«Снизилась на 97%» это почти исчезла. Само собой это не так. Заголовок желтый получился, фу такими быть. Её по-прежнему дохрена.

Ответить
2

Как хорошо что у меня ADBlock, вообще никакой рекламы невижу

Ответить
2

Без комментариев

Ответить
0

Тут нет обратного отсчёта и есть крестик

Ответить
2

Все дерьмо теперь в тизерах яндекс дзена, сперва они щимили сайты за размещение тизеров с шок контентом а теперь сами заняли эту нишу.

Ответить
0

Нужны поправки к закону о рекламе с требованием, чтобы реклама не занимала скажем больше 10% площади видимой страницы в интернете. А также не размещалась в центре видимой области чтения/просмотра. Не прерывала просмотр видео и т.п.

Ответить
5

Ага, и следом закон который закрепит максимальный cpm для рекламного места

Ответить
1

Заменяют раздражающую рекламу своим раздражающим «Яндекс.Директом» – рекламы стало меньше. 👍

Ответить
1

Зайдите на sports.ru и убедитесь, что там ее полно. Портал не пессимизируют в выдаче, большая часть трафика прямая. Самая время выкатить таз говёных поп-апов с неработающей кнопкой закрытия.

Ответить
1

Ага, на 97 % :) "АК, а как поднять бабла?"

Ответить
0

Не используйте adblock, скликивайте нафиг всю рекламу которую только видите, везде и всегда, это самое эффективное средство.

Ответить
0

вот за это AdNauseam и забанили в гугл-магазинчике

Ответить
0

"По данным «Яндекс.Метрики», во втором полугодии 2018 года доля посещений сайтов с работающими блокировщиками пока не росла."

Конечно) она достигла максимума и остановилась) все кто хотел уже установил адблок

Ответить
0

Ну хоть ГДЕ-ТО в ЧЕМ-ТО в правильном направлении идём. С дрожью вспоминаю старые времена (в AdMuncher'e счет заблокированных элементов шел на миллионы за пару лет). И главное у рекламодателей подход изменился! Теперь пишут "отключите плиз адблок: вот смотрите у нас реклама не раздражает, в глаза не лезет, без звука...". Жалко, конечно, что пользователям для этого пришлось практически яйца им отрезать...

Ответить
0

Может, не «на», а «до» 97 %?

Ответить
0

Гугл бы за собой следил.
В топе (в блоке рекламы) по запросам покупки apple-техники висит мошеннический сайт.

Ответить
0

Попробовал ввести запрос Купить Биткоин. На выдаче в топе сначала 4 обьявы от директа с откровенным Скамом! То есть мошенников директ не видит? Только бабки, ничего кроме бабок
Кстати, просьба всем неравнодушным к скаму покликать и поглумиться над этими фейк сервисами.

Ответить
–2

"Яндекс.Браузер теперь в среднем скрывает по 90 тысяч баннеров в день, а не 3,5 млн как раньше."
Так упало на 97% или на 146%?

Ответить
0

Тут разными цифрами играются, 90к в день и 3.5кк в месяц ))

Ответить
0

Раньше приходилось скрывать больше - количество такой рекламы уменьшилось

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления