«Яндекс»: количество раздражающей рекламы в рунете упало на 97% Статьи редакции

«Плохую» рекламу блокируют как «Яндекс», так и Google.

  • По оценке «Яндекса», с февраля 2018 года по начало августа число сайтов с агрессивной рекламой в российском интернете снизилось на 86%. Количество раздражающих рекламных блоков сократилось на 97% — «Яндекс.Браузер» теперь в среднем скрывает по 90 тысяч баннеров в день, а не 3,5 млн как раньше.
  • К раздражающей рекламе «Яндекс» и ассоциация IAB Russia относят всплывающие окна и баннеры на весь экран, которые закрываются только после обратного отсчёта, видеоролики с автоматически включающимся громким звуком и некоторые другие виды рекламы.
  • В «Яндексе» также заметили падение интереса к блокировщикам рекламы. По данным «Яндекс.Метрики», во втором полугодии 2018 года доля посещений сайтов с работающими блокировщиками пока не росла.
  • Раздражающую рекламу с февраля 2018 года блокируют как «Яндекс.Браузер», так и Google Chrome. В июле 2018 года они занимали 23,4% и 44,6% рынка десктопных браузеров в России соответственно.
0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален по просьбе пользователя

68

У тебя просто ADBlocka нормального не было!

15

В приложении к счастью пока такого нет

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

хм... у меня тут нет никакой рекламы, сижу с браузера.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Вроде нет, на других сайтах реклама выскакивает только так.

0

И это пишут яндексойды чью метрику большинство блокировщиков режет

0

Яндексойды, рожденные из бракованного сперматазойда, обычно пишут с андройда из тайланда, расположенного на астеройде. И что обидно всегда от этого выйграют дебилойды. Я бы застрелил их из гиперболойда с удовольствием.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Как узнать людей, которые не в курсе о существовании adBlock?
Они устраивают давку перед одной створкой двери в любом публичном месте, при том, что вторая створка тоже свободно открывается.

0
40

Прямо сейчас это пережил..
Только пушей не хватает

9

Открываю статью и тут реклама на весь экран с обратным отсчетом

37

Открываю статью yf vc.ru и тут реклама на весь экран с обратным отсчетом. Прокручиваю чуть ниже, а тут и видеоролик с автоматически включающимся громким звуком подоспел.

5

Комментарий удален

Удивленный звук

к счастью, теперь есть крестик

0

Статистика с момента закрытия Амиго? Хмм

11

Вот да, яндекс в последнее время сильно наседает

- Установите Браузер
- Хотите чтобы яндекс открывался по умолчанию?
- Реклама дзена справа вверху с не очевидными кнопками Закрыть / Не показывать.
- В директе, ваша кампания скоро выключится, увеличьте бюджет (не закрывается раз и навсегда)
- В директе, у нас новая запись в блоге справа сверху, не закрывается пока не посмотришь.

3

Яндекс больше всего бесит! При каждом заходе установите поиск, скачайте браузер.. Хотя ты авторизован и всё время отвечаешь нет!

0

Видимо речь идёт о рекламе, раздражающей сам Яндекс. 🤷🏻‍♂️

5

А остальные 3% это реклама приложения Яндекс.Недвижимости, где показаны убитые панельные дома и кнопочка «Установить приложение»?

1

Это таргетинговая реклама, поэтому и убитые ;)

42

«Снизилась на 97%» это почти исчезла. Само собой это не так. Заголовок желтый получился, фу такими быть. Её по-прежнему дохрена.

4

Как хорошо что у меня ADBlock, вообще никакой рекламы невижу

2

Комментарий удален

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален

Все дерьмо теперь в тизерах яндекс дзена, сперва они щимили сайты за размещение тизеров с шок контентом а теперь сами заняли эту нишу.

2

Нужны поправки к закону о рекламе с требованием, чтобы реклама не занимала скажем больше 10% площади видимой страницы в интернете. А также не размещалась в центре видимой области чтения/просмотра. Не прерывала просмотр видео и т.п.

0

Ага, и следом закон который закрепит максимальный cpm для рекламного места

5

Заменяют раздражающую рекламу своим раздражающим «Яндекс.Директом» – рекламы стало меньше. 👍

1

Зайдите на sports.ru и убедитесь, что там ее полно. Портал не пессимизируют в выдаче, большая часть трафика прямая. Самая время выкатить таз говёных поп-апов с неработающей кнопкой закрытия.

1

Ага, на 97 % :) "АК, а как поднять бабла?"

1

Не используйте adblock, скликивайте нафиг всю рекламу которую только видите, везде и всегда, это самое эффективное средство.

0

вот за это AdNauseam и забанили в гугл-магазинчике

0

"По данным «Яндекс.Метрики», во втором полугодии 2018 года доля посещений сайтов с работающими блокировщиками пока не росла."

Конечно) она достигла максимума и остановилась) все кто хотел уже установил адблок

0

Ну хоть ГДЕ-ТО в ЧЕМ-ТО в правильном направлении идём. С дрожью вспоминаю старые времена (в AdMuncher'e счет заблокированных элементов шел на миллионы за пару лет). И главное у рекламодателей подход изменился! Теперь пишут "отключите плиз адблок: вот смотрите у нас реклама не раздражает, в глаза не лезет, без звука...". Жалко, конечно, что пользователям для этого пришлось практически яйца им отрезать...

0

Может, не «на», а «до» 97 %?

0

Гугл бы за собой следил.
В топе (в блоке рекламы) по запросам покупки apple-техники висит мошеннический сайт.

0

Попробовал ввести запрос Купить Биткоин. На выдаче в топе сначала 4 обьявы от директа с откровенным Скамом! То есть мошенников директ не видит? Только бабки, ничего кроме бабок
Кстати, просьба всем неравнодушным к скаму покликать и поглумиться над этими фейк сервисами.

0

"Яндекс.Браузер теперь в среднем скрывает по 90 тысяч баннеров в день, а не 3,5 млн как раньше."
Так упало на 97% или на 146%?

–2

Тут разными цифрами играются, 90к в день и 3.5кк в месяц ))

0

Раньше приходилось скрывать больше - количество такой рекламы уменьшилось

0
Читать все 42 комментария
Большое исследование О2О-компаний: как работают Яндекс.Еда, BestDoctor, «Кухня на районе» и другие

В конце исследования вы найдёте 10 рекомендаций от TYPICAL, которые будут актуальны как для опытных О2О-компаний, так и для юных организаций, которые только начинают работать на пересечении онлайна и офлайна

Первый митап Почтатеха по разработке интерфейсов

Собираем фронтендеров, дизайнеров, продактов и всех, кто занимается проектированием и разработкой интерфейсов в 2021 году, на первый онлайн митап от Почтатеха. Кому лень читать после ката, сразу регистрируйтесь тут.

Как считать рентабельность проектов в агентстве — вплоть до каждой задачи

Мы сделали автоматический отчет, который показывает, насколько эффективно сотрудники тратят рабочее время и что именно влияет на маржинальность проектов и прибыль бизнеса.

Как выглядит отчет — можете перейти по ссылке и изучить все его возможности
Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

Весь кофе подорожает, капучино за 250 рублей будет нормой: почему рынок штормит не первый месяц и чего ждать в 2022 году Статьи редакции

Основные причины — проблемы у ключевых стран-экспортёров и подорожание морских перевозок.

TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

Как мы потеряли 500 000 рублей на медиаканале в Telegram

А потом сделали бота с одной функцией, которым пользуется 10 тысяч человек.

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

«Яндекс любит предпринимателей — они понимают стоимость ресурсов». Как построить стартап внутри корпорации

Подкаст «Бизнес, роботы мечты» — это клуб предпринимателей, где помогут, если что-то идёт не так; покажут новую цель, если застопорился.

АФК «Система» запустит в космос около 100 спутников в течение двух лет Статьи редакции

Компания планирует развивать сервис спутникового интернета.

null