«Начали работать, можно сказать, с нуля. У меня не было нормальной сквозной аналитики и данные полностью не собирались. На старте запустили поиск, но он отработал безрезультатно, поэтому мы его отключили без тени сомнений и взялись за РСЯ, где почти сразу получили продажи.
Денис со стороны агентства с каждой итерацией погружался в проект все глубже. С ним было просто разговаривать, так как он понимал товарную матрицу магазина, маржинальность, сезонность и прочие аспекты бизнеса. Думаю, что именно по причине его погружения через пару месяцев мы вышли на ДРР ≈40% (уточнение: ДРР клиент считает от валовой прибыли, поэтому он выше ДРР по тексту) и повысили прибыль».
Масштабно
Красиво изложено! Все по полочкам. Спасибо.
"У него уже был опыт работы с разными подрядчиками и 5 попыток запуска контекстной рекламы. С 2017 по 2020 год клиент потратил на контекст почти 500 тысяч ₽"
Это получается 166 тыс в год, что в свою очередь получается 13 тыс в мес. Если отсюда убрать НДС, который снимается при зачислении, остается 10 тыс в мес на РК
И интересно сколько они продавали в аналогичный сезон с 07-10 мес в 20 году.
Простите (((
Привет, ваше утверждение было бы верным, если мы реклама была активна весь период, но на графике ниже, прямо под текстом, который вы цитируете, видно, что запуски происходили неравномерно.
Да, нормально вы все так перелопатили! стоимость месяца вашей работы?
На сайте jam.agency в разделе стоимость и условия.
У вас получается трафик пошел с 11 месяца в 20 году ? А основной рост продаж у клиента с 07-10 месяц в 21 году ?
Какие были продажи в 07-10 месяце в 20 году ?
По графику получается что доля рекламных расходов снижается, а продажи растут