Как интернет-магазину с узкой нишей увеличить выручку с нуля до 1,3 млн рублей в месяц с контекстной рекламы

Можно ли только за счёт стандартных рекламных инструментов увеличить выручку, да ещё и в нише, которая сильно зависит от сезона? Рассказываем, как поэтапно пришли к максимальной выручке из контекста за всю историю интернет-магазина товаров для охоты и вышли в плюс уже в первый месяц.

Как интернет-магазину с узкой нишей увеличить выручку с нуля до 1,3 млн рублей в месяц с контекстной рекламы
5555 показов
1.4K1.4K открытий

У вас получается трафик пошел с 11 месяца в 20 году ? А основной рост продаж у клиента с 07-10 месяц в 21 году ?

Какие были продажи в 07-10 месяце в 20 году ?

По графику получается что доля рекламных расходов снижается, а продажи растут

Ответить

Приветствую, Тимур, мы запустили трафик в сентябре 2020 года и в первые итерации, с сентября по декабрь, у клиента было, в среднем, по 20-30 продаж в месяц.

Я бы отметил две волны роста продаж, в первую четверть 2021 года, а затем в середине-конце лета. Да, вы верно заметили, ДРР снижался при росте заказов.

Ответить

@Кирилл Котеленец , поможешь ответить на вопрос?

Ответить