Маркетинг Semyon Efimov
9 313

Influencer marketing: что это такое, почему он так популярен на Западе и когда придёт к нам

Мы в Grow Food регулярно работаем с лидерами мнений, и в последнее время я стал слышать в блогосфере слово «инфлюенсер». На Западе этот формат растёт уже несколько лет, а у нас только зарождается. Чтобы разобраться в этом, побеседовал в непривычном для себя формате с генеральный директором Epicstars — Владимиром Миролюбовым.

В закладки

Расскажи, пожалуйста, как сейчас живёт рынок инфлюенса в России? Ну и для тех, кто не знает, что это такое, буквально в двух словах скажи, кто это такие.

Думаю, сейчас наш рынок на финальной стадии осмысления этого канала маркетинга. О блогерах слышали практически все, не говоря уже о том, что с рекламой брендов в соцсетях сталкивался каждый. Сами бренды с интересом относятся к этому формату, но, как и свойственно всему новому, пока им не хватает социального подтверждения эффективности этого канала рекламы.

Ну, это логично. Бренды чаще обращают внимание на небольших блогеров, отказываясь от дорогостоящих и малоэффективных. Но в чём, на твой взгляд, основное преимущество инфлюенсеров?

В свободе маркетинговых активностей, которую они дают. Их особенность в том, что они могут генерить просмотры, трафик, лиды, а формат, в котором они это делают, ограничен только их фантазией и фантазией маркетологов, которые с ними работают.

Инфлюенсеры на Западе сейчас пользуются особым спросом? Поделись наблюдениями.

На Западе всё цветёт и пахнет. Уверен, что инфлюенс там начался ещё во времена индейцев и ковбоев, просто до нас не дошли исторические подтверждения этого. А если серьезно, то один только оборот инфлюенса в Instagram растёт каждый год по полмиллиарда. В 2018 году приблизится к $2 млрд.

И это, наверное, только те показатели, которые известны и доступны? По факту весь рынок наверняка оценивается в большую сумму? Куда и как их распределяют?

По нашим оценкам, весь мировой рынок на 2018 года сейчас на отметке $3-6 млрд и по разным прогнозам вырастет до $5-10 млрд к 2020 году.

Оценка и прогноз рост рынка Influencer Marekting на 2015-2020 годы

Порядка 60% бюджетов сейчас идут в Instagram, далее следует YouTube, остатки распределяются между Twitter, Snapchat и Facebook. Ну, а куда их вкладывает та же Puma? В Instagram певицы Рианны, конечно же.

А если серьезно, то точных исследований никто не делал, но думаю, что 60% от оборота всего рынка делают именно селебрети, всё остальное — fashion, beauty, фитоняшки, «типа модели», travel-блогеры у которых до миллиона подписчиков. Просто это сложно посчитать с высокой точностью, и ты сам знаешь почему.

Ну да, всё это коммерческая тайна, которую нельзя раскрывать.

Именно. Возьмём ту же Рианну. По разным прикидкам, ей могли заплатить $2-3 млн за коллаборацию с Puma. Другое дело, что сама коллаборация была продумана качественно и представляет из себя выпуск именной коллекции одежды со всеми сопутствующими этому формату активностями.

Пример коллаборации певицы Рианы и Puma

Может показаться, что $2-3 млн за такую рекламу это много, но не забывайте, что:

  • Puma привлекла к своей линии внимание всех фанатов Рианны, а это, подумай на секунду, почти все black people в Америке, которых почти 15% в количестве более 40 млн человек, для которых она стала кумиром, наравне со стариной Майклом.
  • Рианна звезда мирового уровня, за ней следят СМИ, которые дают бесплатные публикации и упоминания бренда. Издания вроде Vogue первыми подхватывают эти новости и далее они тиражируются во всех модных изданиях.
  • Для совсем любителей считать цифры, деньги: одна рекламная публикация в Instagram селебрити её уровня начинается от $300 тысяч. Сколько публикаций она выложила в одежде собственной линии я пытался посчитать, но сбился со счёта на втором десятке.
  • Это как раз тот случай, когда промоутили одну только линейку, а получилось, что запромоутили весь бренд. Бам!

Думаю не стоит рассказывать, что до Puma у нее были (и есть) контракты с Dior, Armani, Chopard и прочими мировыми брендами. Это вам не «Лошадиную силу» рекламировать.

Раз уж говорим про кейсы, давай обсудим, например, нашу«Лошадиную силу». В её рекламе было задействовано много российских знаменитостей. Это инфлюенс?

Да, это инфлюенс, но крайне неудачный, который в итоге сильно провалился. Анти-кейс «силы» хорошо отражает не только уровень «профессионализма» российского рекламного рынка, но и даже российского производителя.

Начнём с того, что название продукта связано с его составом и свойствами чуть более, чем никак. В нём нет лошадиных клеток, гормонов, крови и прочего живительного и волшебного от лошади. История бренда крутится вокруг кризиса 2008 года, когда женщины покупали шампуни для ухода за лошадьми в зоомагазинах, думая, что они дешевле и качественнее, чем для людей.

Упуская всю абсурдность и недальновидность идеи, остаётся главный вопрос: «Какую ассоциацию у целевого потребителя хотел вызвать производитель, называя продукт таким образом?». Женщина — лошадь? Или «хотите волосы как у лошади?». Такое чувство, что никто не задавался таким вопросом из-за глупости или все сильно чем-то упоролись на презентации этой идеи.

Идём дальше. «Лошадиную силу» стали рекламировать звёзды. Дайнеко, Малахов, Собчак — кого там только не было. Отличный пул лидеров мнений, который использовали в холостую. Да, они дали продажи, но они были разовые. Думаю, не стоит объяснять, что самый дешёвый и выгодный клиент — повторный клиент. У них их не было.

Неужели кто-то из креативщиков решил, что потребитель надолго поверит в то, что знаменитости вроде Баскова моют голову шампунем с таким названием? Нет, я понимаю Селена Гомез и Pantene. Для американских девочек она кумир. Она с мамой в магазине, под рукой оказывается такой шампунь, — картинка складывается идеально. Но здесь…

Интеграция шампуня Лошадиня сила у Кати Клэп

Нынче модно строить customer journey map. В случае с «Лошадиной Силой», ей, похоже, нашли другое применение. Последним гвоздём для них стала «нативная реклама» этого продукта не где-нибудь, а на главной телестройке страны.

Заказчик опять не подумал на будущее с целевой аудиторией, т.к. на этой площадке она а) размыта б) низкий уровень доверия 3) имеет слабое эмоциональное удержание.

Еще раз — все девочки в Америке знают Селену Гомез и хотят шампунь «как у неё». Какой потребительский рефлекс хотели сформировать на телестройке — я не знаю.

Чуваки собственными руками и непродуманной массированной атакой инфлюенсеров на сознание потребителя быстро превратили свой товар в звезду аптечных полок (причём это были собственные аптечные полки), которая, несмотря на это, также быстро погасла. Сейчас их компания должна заводу-производителю что-то порядка $200 млн.

Взять положительный кейс. Таже Natura Siberica Андрея Трубникова придумала более близкое к потребителю позиционирование (привет от «Бабушки Агафьи» из далекой Сибири), маркетинг для своего продукта и вуаля — доля общего рынка более 1,5%, пусть с переменным, но успехом выходят на новые рынки. Причём без суперзвёзд и мощной телевизионной атаки на сознание потребителя.

Магазин Natura Siberica в Париже

Реклама и инфлюенс — то, что вытекает из сути бренда: как он решает проблемы пользователей и что при этом говорит, каким способом он это делает, а не то, какие качественные свойства или характеристики имеет товар или услуга. В начале всего стоит сам бренд и его позиционирование.

Странно начинать маркетинг, не определив то, что несёт твой продукт, услуга и его бренд для целевой аудитории, и уж тем более, ожидать что-то эффективное, долгосрочное и перспективное. Может показаться, что я говорю об очевидных вещах, но российская практика продолжает говорить об обратном. Пример с «Лошадиной силой» яркое тому подтверждение.

Получается, что инфлюенс — это только когда селебритис?

Инфлюенс — это когда бренд общается с потребителем на одном языке через живого человека. В идеальном мире живой человек тоже потребитель продукта, услуг этого бренда. И когда я говорю своим друзьям: «Плохо, что GrowFood нет в Ярославле», даже я становлюсь инлюфенсером.

В Ярославле нас реально нет. Давай теперь поговорим про микролидеров мнений. Что это и как работает?

Яркий пример я привёл выше. Обычные люди, чья точка зрения на определённые вещи совпадает с точкой зрения большинства и благодаря этому их могут услышать. Иногда это те, кто говорит то, что большинство боятся сказать вслух. Иногда это эксперты в определённых и узких нишах, в которых варится аналогичная аудитория. Ни о каких миллионах подписчиков, долларов, рублей у них не идёт речь.

А как сделать так, чтобы были готовы?

Секрет прост и состоит из двух частей. Первое — чёткое понимание своей аудитории и проблем, которые вы решаете своей продуктом, услугой. Второе — качественное оказание услуг. Это две базовые составляющие, без которых бессмысленна не только реклама, но и любой бизнес в целом.

На практике все пытаются начать со второго, не поняв, что и для кого они вообще делают, методом перебора стремятся успеть монетизировать это. В итоге бренд не знает своего потребителя и не чувствует от него обратной связи. Его судьба уже предрешена.

Инфлюенсеры в этом плане неплохо помогают. Когда ты как обычный смертный публикуешь в соцсетях свои мысли по поводу какого-то бренда или его продукции, сразу же приходят комментарии, которые показывают объективное отношение к нему. Да, часто это критика. Да, это неприятно.

Хорошим примером может послужить Федор Овчинников с «Додо Пиццей».

Он сам выступает инлюфенсером своего бренда и регулярно рассказывает историю своей компании, попутно собирая обратную связь от клиентов и разруливая негативные кейсы. Теперь у него сеть пиццерий №1 в России, а её реклама крутится в перерывах между матчами на Чемпионате мира по футболу 2018 года.

Конечно, есть ещё один способ узнать отношение клиентов к компании — не замечать ничего и просто дождаться, пока объём негатива, критики переполнит чашу клиентского терпения и выплеснется безудержным потоком в паблик. Это часто бывает с брендами. Расхлёбывать в этом случае придётся много и сразу.

Давай про тех, кого можно задействовать в своей рекламной кампании.

Окей. Зависит от целей маркетинга. Вот, например, подсказка.

У большинства кампаний цель проста — покупка. Давай выберем её как цель. Что дальше?

В этой схеме есть циферки, которые означают, что ты не можешь просто взять и сразу начать продавать через блогеров, если у тебя не пройдены предыдущие этапы. Времена, когда сделал в гараже (без разницы где: хоть в Иваново, хоть в Лос-Альтосе) и продал в соседнем магазине, давно прошли. Но до сих пор мы слышим «У нас завод по производству пластиковых окон в Подмосковье, подберите нам блогеров».

Проблема таких заказчиков и исполнителей намного шире. Думаю, что у нас всё есть, мы все всё знаем и умеем, но мы не умеем использовать наши знания и потенциал правильно. Умение строить и соблюдать процессы — то, чего не хватает в России.

Не скрою, даже у нас в Epicstars часть задач и маркетинговых активностей идут в работу как «о, надо сделать — делаем». А вопросы: «Какие цели?», «Для кого?», «Как?», «Почему?» задаются уже после. Не надо так.

Раскрою небольшой секрет — эта схема универсальна под любой маркетинг, а не только инфлюенс. Это то, что должен делать каждый бизнес — снова и снова по кругу возвращаться на начальную точку, чтобы отточить и улучшить каждый из этапов, повышая клиентскую лояльность. Всё это для достижения главной цели — сделать так, чтобы о вашем бренде говорили как о Starbucks или Apple.

Если у меня всё хорошо с предыдущими этапами, как продавать?

Деньги — главное, что нас всех объединяет, потребитель всегда был ведом ценой. Купоны, акции, скидки, распродажи — что бы там не говорили, но всё это хорошая отправная точка для начала знакомства и дальнейшей дружбы с новым клиентом.

Давай попробуем резюмировать: для кого подходит инфлюенс?

Для всех. Повторюсь, вопрос лишь в целях, которые стоят перед компанией. Первый, второй, третий, четвёртый, пятый, шестой — под каждый из этапов нужны свои инфлюенсеры, свой контент, свои активности.

  • Если нужно знакомство с брендом — начни с микроинфлюенсеров из числа клиентов. Пообщайся сначала сам с ними, узнай что нравится, не нравится. Подкрути эти места.
  • Если нужен интерес — подключай тех, кого слушают и кто может рассказать о проблемах твоей аудитории.
  • Если нужно сформировать желание — задействуй тех, за кем следит и повторяет твоя аудитория.
  • Про покупки писал выше.
  • Нужно вовлечение — посмотри на второй пункт под другим углом и добавь туда изюминки.
  • Распространение придёт само, если ты всё правильно сделал пунктами выше.

В очередной раз отмечу, что рынок инфлюенса — это бездна возможностей, дна у которой пока ещё даже не видно. Например, есть узкие сегменты блогеров, которых никто не замечает, пока какое-нибудь издание случайно не напишет про них. Например, я давно слежу за Whiskeywrites, который живёт тем, что пьет виски и пишет о них отзывы. Сколько я денег из-за него потратил на виски, о которых я даже не знал — не сосчитать.

Если смотреть со стороны рекламодателя, то у него отличная мужская аудитория: 60% в возрасте от 18 до 44 лет из Лос-Анжелеса, Нью-Йорка и Сан-Франциско (подробная статистика). Мы предлагали «Ароматному миру», «Красному и Белому» повторить его успех в России, вырастить такой аккаунт с нуля и обойти тем самым запрет на рекламу алкогольной продукции, но «заказчик не захотел». Хозяин — барин.

Наверное, у них на это были свои причины. Большинство крупных компаний у нас боятся рисковать или вкладывать в подобное деньги.

Просто многие маркетологи забывают, что маркетинг это постоянные эксперименты и выигрывает тот, кто первым сделает то, что до него ещё никто не делал. А 90% маркетологов крупных компаний сидят на стуле ровно и оправдываются тем, что это не вписывается в концепцию их бренда. А где эта концепция-то? У Hedonism Wines она есть, а в «Ароматном мире» стоят продавщицы с красными щечками. Вот вам и идентичность бренда.

#маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Semyon Efimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 20, "likes": 47, "favorites": 98, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 43323, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 Aug 2018 10:44:21 +0300" }
{ "id": 43323, "author_id": 2910, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43323\/get","add":"\/comments\/43323\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43323"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Из-за этих инфлюенсеров в Инстаграм невозможно зайти, все забито их джинсой. Стоит только человеку стать более менее популярным, так сразу бегут корпорации, плюющие деньгами, со своими стиральными порошками, шампунями и прочей хламиной 🤯
Может конечно на западе более качественно подходят к этому делу, но российский сегмент уже предельно забит всяким говнищем 💩

Ответить
5

Это естественное развитие рынка/экономики. Со временем, инфлюенсеры, которые не следят за качеством своего контента, в т.ч. рекламного, растеряют сначала доверие своей аудитории, а потом и её саму. Останутся те, кто следит за качеством и подачей контента и не гонится за сиюминутной выгодой.

Ответить
4

Знаю агентства и команды, работающие с блогерами более 10 лет в России, сам с этим инструментом работаю больше 8 лет, но продолжают появляться статьи, потрясающие в своём невежестве - это, дескать, новейшее направление, никогда такого не было, на Западе популярно, а у нас только зарождается. Ох ты хоспидя

Ответить
–1

Всё бы ничего, но поколения и аудитории растут. Плюс сами по себе, запросы/тренды общества трансформируются каждые 2 года. С ними трансформируются форматы и каналы маркетинга. Так что блогеры 10 лет назад и блогеры сейчас - АБСОЛЮТНО не одно и тоже. Странно не замечать и не понимать этого :)

Ответить
2

И что вы этим хотели сказать, что каналы продвижения развиваются и модифицируются? Так это действительно странно не замечать. Только заголовок и статья не про это - они про "воу, новейший тренд, никогда такого не было".

При этом, ни за 10, ни за 20 лет глобально ничего не произошло - как было продвижение через селебов и площадки, так и осталось. Поменялись селебы и площадки, метрики? Да и что, они постоянно меняются. Поинт не в этом, поинт в ультимативности глупой постановки вопроса про "новейшее"

Ответить
–1

Сначала вы пишете "это, дескать, новейшее направление, никогда такого не было, на Западе популярно, а у нас только зарождается". Потом "Да и что, они постоянно меняются".

>> Вы уж определитесь, меняется что-то или нет и есть что-то новое, или всё как и было 10 лет назад.

Ответить
1

Сударь, вы в какой-то своей реальности. Не буду вам мешать.

Ответить
4

Интересная статья, однако фраза в конце "маркетинг это постоянные эксперименты и выигрывает тот, кто первым сделает то, что до него ещё никто не делал" справедливо подтверждает, что былая эффективность постов у селебов в Instagram уже давно позади.

Мы с https://www.instagram.com/piglette_toy/ работаем с Instagram-селебрити с 2013-го года и на данный момент у нас в активе есть посты практически в каждом популярном аккаунте (даже там, где рекламу не купишь). Но если раньше это было рентабельно и даже очень (как-то за 40 000 рублей мы получили заказов на 2 млн), то сейчас от былой взрывной эффективности осталась только PR-составляющая. И чуть-чуть продаж, которые не окупают стоимость постов. Данную динамику подтверждают все без исключения клиенты, с которыми я работаю или общаюсь.

Поэтому сейчас эта история уже для брендов побольше, маркетологам которых нужно показать какую-то активность без каких-либо надежд отбить стоимость постов. Если у тебя всего 100-300к на рекламу в месяц, то, поверьте, лучше этот бюджет потратить именно на рекламу (официальную) - продаж будет на порядки больше, продажи будут системными, с понятной стоимостью лида.

Так какой у вас рекламный бюджет на месяц?

Ответить
0

Речь в т.ч. и об этом. Как бы всем нам не хотелось, для продаж нет "волшебной пилюли" и весь маркетинг работает в комплексе - инфлюенс лишь очередное звено в цепочке контакта/продаж.

Ответить
0

В 2013-2014 годах такой "волшебной пилюлей" и были посты у селебов. Потому что для людей было в новинку видеть личную жизнь кумира, и любой отзыв они принимали за чистую монету. Сейчас даже ребёнку понятно, что если в посте стоит упоминание аккаунта-магазина, то это на 99% реклама.

Да, посты у законодателей мнений важны и нужны, но сейчас они не заменяют рекламу, поэтому их приоритет снижается.

Ответить
3

Дельная статья! Если можно - больше примеров типа Виски-райтер!!

Ответить
2

Владимир в первом абзаце так и не сказал, для тех, кто не знает, кто такие инфлюенсеры в двух словах.

Ответить
1

вроде как блогер = инфлюенсер, поэтому называть это принципиально новым странновато. а на западных рынках есть подкатегория "микроинфлюенсеры" - блогеры с подписчиками до 100 000. и тренд как раз на работу с микроинфлюенсерами, потому что это эффективней коммерчески.

Ответить
1

На микроинфлюенсеров уже даже не тренд, просто факт - мелкий и средний бизнес работает преимущественно именно с микро, даже крупняк разбавляпт свой IM-пакет 50-ти и даже 10-ти тысячниками. Во многом потому, что топы стали жутко переоцененными и их эффективность упала по сравнению с периодом 2012-2016

Ответить
1

ты согласен что статья сомнительная?

Ответить
1

Я согласен, что статья пустая

Ответить
0

Виски-райтер Russian edition - https://www.instagram.com/deniz_karadeniz/

Ответить
0

А я следила за винным блогером раньше, правда в телеграме: https://t.me/doctorwine

Ответить
0

Странный формат статьи. Вы говорите об influncer маркетинге, как о принципиально новом формате, который только зарождается в России.
Только вот он уже родился лет 5 как, 3 года существует как отдельное направление в агентствах и медиа-миксах брендов. В этом году туда идет львиная доля бюджетов - 4 ярда по оценке IAB.
Боже, да все только и говорят о блогерах!

Ответить
0

Гораздо больше 5 лет

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }