На примере конкурса со стоп-словом в телеграм-каналеСегодня расскажу про классную технику вовлечения подписчиков, которая работает в социальных сетях. Подойдет для Телеграм, ВК, ТенЧат, ОК, Дзен, Ютуб и пр.Геймифицированный пост в соц сетях (на примере телеграм) или иными словами ситуативный конкурс со 🛑 стоп-словом⚡Итак, — ситуативный маркетинг – это то, как компании обыгрывают интересную новость, важное событие или любой другой инфоповод.Так вот, сегодня 1 день лета, а еще👉🏻 День защиты детей👉🏻отличный повод, чтобы провести промо, например, разыграть скидку или подарок, что мы и сделали.Эксперту на заметку📝 повод можно найти любой🫣Итак, конкурс со 🛑 стоп словом внедрили и протестировали в двух телеграм-каналах (моя команда, Лига маркетологов Автохолдинга «Барс»). Разыграли термо•кружку и конфеты, приурочили к 1 июня (День Защиты Детей)Сами примеры 👇🏻 Примеры публикацийКиа (придумали этот движ), подарят термокружкуБМВ дарят сладости и мишкуИтого, пост в тг КИА опубликовали 01.06, он собрал 362 комментария из 396 подписчиков. Вовлеченность уровень.). В БМВ, пока 37 комментариевДанная ситуативная геймифиакация подойдет и экспертам, я решила протестировать и на своем тг⚡ посмотрим как сработает. Можно подарить свои легкие инфопродукты (микрокурсы). мой пример и сам конкурсПример текста, который собрал 362 комментарияПриветствуем, друзья! Вспомните детство вместе с нами — получите приз⚡Kia Барс искренне поздравляет с самым радостным и летним праздником.Сколько бы нам не было лет, мы всегда остаемся детьми для своих родителей🤓И в честь праздника — поучаствуйте в розыгрыше от Kia Барс и выиграйте оригинальный термос Kia😎Давайте вспомним наши любимые фразы из детства👫 Чтобы поучаствовать в розыгрыше:1Напишите в комментарии Вашу любимую фразу из детства 2Убедитесь, что Вы подписаны на наш Telegram-канал ❗Количество комментариев не ограничено ❕Победителем станет последний комментарий после нашего объявления «стоп»❗Победитель не может повторяться с розыгрышем в Вконтакте ❕Фразы не должны повторяться, давайте покреативим, друзья! 🥳✔Победитель будет объявлен завтра (2.06) в 12:00Поздравляем с Днем Защиты детей! Зовите друзей участвовать в нашем розыгрыше!Итак, мы начинаем: «сначала уроки, потом гулять», «скинь мяч!», «пап, дай порулить!»…Визуал к тексту Геймификация в социальных сетях – это отличный способ, чтобы увлечь ваших подписчиков. Она бывает разных видов, с использованием разных инструментов (сенлер в ВК, тесты в ОК) по сути на этом и держаться мета-вселенные, в любом возрасте люди любят играть.Если было полезно, ставь лайк и приходи в мой профиль, там много полезных статей.